Не совсем понятен посыл. Какой-бы ЛА не делался, на нём изначально предполагается летать безопасно.
Имеется в виду, конечно, следующий, наиболее часто встречающийся в практике, набор вариантов.
1. Самолет, в постройке, получается тяжеловатым - и, чтобы уместиться в необходимые 115 кГ, приходится ставить более легкий, но слабоватый, мотор, мощности которого хватает лишь на минимальную скороподъемность, а максимальная скорость почти равна минимальной.
2. Самолет тоже тяжелый , но двигатель установлен излишне форсированный - и его надежность оставляет желать много лучшего.
3. Достаточно тяжелый мотор не оставляет никаких шансов на вольность в обращении с каждым граммом веса, и, не представляя четко, нагрузок, действующих, буквально, на каждый элемент конструкции, легко допустить ошибку, дав запас в одних, умозрительно, более нагруженных местах, но оставив слабыми, другие, на самом деле, также нагруженные, места, где недооценены действующие в полете, силы.
Первый и второй варианты могут позволить летать лишь с больших площадок, в тихую погоду, так, чтобы, в случае отказа, была возможность безопасной посадки; в третьем варианте, самолет может летать прекрасно...но, до поры, до времени, когда сильный порыв, либо развившаяся, "звездная болезнь", приведут к превышению перегрузки, предельной для того самого, критического элемента.