soldier
Самодельная авиация.
Верим!!! Но надеемся,что скороподъемность еще больше должна вырасти. Даешь 2 м/с. :🙂Скороподъемность выросла на 1,5 м\собороты в крейсере снизились почти на 300 об\мин. Вот так,хотите верьте хотите нет!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Верим!!! Но надеемся,что скороподъемность еще больше должна вырасти. Даешь 2 м/с. :🙂Скороподъемность выросла на 1,5 м\собороты в крейсере снизились почти на 300 об\мин. Вот так,хотите верьте хотите нет!
Надо установить винт горизонтально и мы получим дельталёт вертикальным взлётом ;DДаешь 2 м/с.
А с такой, что плоскость винта становится ближе к перепендикулярному положению относительно потка, который отклоняется крылом вниз, и работает более эффективно.Так с какой же радости при наклоне вектора тяги, может вырасти скороподъёмость?
Очень похоже на правду 🙂. Странно... чеж ни кто об этом раньше не писал?А с такой, что плоскость винта становится ближе к перепендикулярному положению относительно потка, который отклоняется крылом вниз, и работает более эффективно.
Не только поэтому. Приподняв вектор тяги на небольшой угол, мы почти не изменяем горизонтальную составляющую силы тяги, но получаем вполне ощутимую вертикальную составляющую, то есть по сути прибавку к подъемной силе.А с такой, что плоскость винта становится ближе к перепендикулярному положению относительно потка, который отклоняется крылом вниз, и работает более эффективно.Так с какой же радости при наклоне вектора тяги, может вырасти скороподъёмость?
Скорее всего Вы считали для максимальной тяги, в то время как потребная тяга для горизонтального полета гораздо меньше - в районе 40-60 кг, и отклонение вектора на несколько градусов дает ничтожную величину прироста подъемной силы. Нет, тут все дело в условиях работы винта. Ну для примера: полетный вес 360 кг, качество 6, тяга в горизонтальном полете 60 кг, при отклонении вектора вверх на 5 градусов получаем вертикальную составляющую sin 5 град * 60 = 5 кг - 1.5 % взлетного веса. Из этого надо вычесть уменьшение горизонтальной составляющей, умноженную на качество - уменьшение подъемной силы, в итоге вообще никакого прироста не получим скорее всего.Я расчитал оптимальный угол оси винта в полете.
Скорее всего Вы считали для максимальной тяги, в то время как потребная тяга для горизонтального полета гораздо меньше - в районе 40-60 кг, и отклонение вектора дает ничтожную величину прироста подъемной силы. Нет, тут все дело в условиях работы винта.
Не представляю как можно считать без цифр. Если без цифр - если общая тяга остается неизменной, то насколько получаем прибавку в врертикальной составляющей, настолько теряем в горизонтальной умноженное на К - потеря подъемной силы.Считал все в общем виде, без цифр.
Не представляю как можно считать без цифр. См выше я дописал расчет.
Да, все правильно.Этот угол вышел arctg(1/k). Чем больше качество к, тем меньший угол необходим. Для качества 4 получаем уменьшение потребной тяги в полете на 3%, при качестве 5 - 2%, а при качестве 7 - 1%.
:STUPIDПриподняв вектор тяги на небольшой угол, мы почти не изменяем горизонтальную составляющую силы тяги, но получаем вполне ощутимую вертикальную составляющую, то есть по сути прибавку к подъемной силе.
Ну в это я ещё могу поверить.плоскость винта становится ближе к перепендикулярному положению относительно потка, который отклоняется крылом вниз, и работает более эффективно.
Подъёмную силу создаёт крыло, а не тяга.
Наклонив винт и получив вертикальную составляющую 1 кг ты потеряешь подъёмную силу 6кг.
:STUPIDПриподняв вектор тяги на небольшой угол, мы почти не изменяем горизонтальную составляющую силы тяги, но получаем вполне ощутимую вертикальную составляющую, то есть по сути прибавку к подъемной силе.
Подъёмную силу создаёт крыло, а не тяга.
Наклонив винт и получив вертикальную составляющую 1 кг ты потеряешь подъёмную силу 6кг.
А чем асфальт на ВПП отличается от травы?по этому на асфальте надо ставить винт под прямым углом к земле
Если получится, то сегодня к ночи уже будут объективные данные лётных испытаний. :craZy
Вообще интересно было бы узнать, проводил ли кто-то замеры сил сопротивления телег и крыльев. Нашел на сайте "Воздушного Моста" http://www.veter50.ru/delt/------1.html вот такую картинку:поскольку сопротивление телеги на много меньше сопротивления крыла