Игорь_
Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
- Откуда
- Тверская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще уменьшение потребной тяги на 1-2% это так немного, что скорее всего просто не будет заметно.
Поправь там на нижнем графике в описании написано качество 6, а график и формула с качеством 7Выкладываю расчёты, если кому интересно:
https://docs.google.com/document/d/1Z2u2vDs7Oaa_NGt-hUKxaZNY8guJYmNL27SvvsqZEN0/...
Нашего Грачёвого полку прибыло? :~)Алексей - не узнаешь ли крылышко??
Да, спасибо! Поправил.Поправь там на нижнем графике в описании написано качество 6, а график и формула с качеством 7
Нашего Грачёвого полку прибыло? :~)Алексей - не узнаешь ли крылышко??
Обновка?
б/у?это крыло, оно из твоего клуба
Возвращаюсь к теме ветки -
по поводу графиков:
ну хорошо, допустим для спокойного горизонтального полёта, крылу с качеством 6 нужен вектор тяги вверх 10 градусов.
Но на максимальной то тяге телега прокачивается еще дальше и угол этот станет уже не 10 а 20 - 30 градусов и весь эффект пропадет.
Я не прав?
Может потому и наклоняют вектор вниз чтобы при максимальной тяге (и максимальной прокачке) он получился 10 градусов вверх?
б/у?это крыло, оно из твоего клуба
Уж не то ли на котором я учился в 2008 году.
Не-а. Прокачнется не телега а весь аппарат, в идеале вектор тяги по отношению к крылу и траектории полета останется неизменным. Практически будут небольшие изменения из-за непопадания вектора тяги в ЦД, это несущественно.Но на максимальной то тяге телега прокачивается еще дальше и угол этот станет уже не 10 а 20 - 30 градусов и весь эффект пропадет.Я не прав?
Да главное-то не в этом, а в том, что винт работает более перпендикулярно потоку, скошенному крылом, при векторе тяги поднятому вверх, это увеличивает КПД, и улучшает все характеристики и взлет, и набор, и крейсер. Что теоретизировать? Уже неоднократно упоминалось о практической пользе поднятия вектора тяги. Оно, кстати еще и приближает вектор к ЦД.Видимо, все-таки этот угол надо подбирать во-первых исходя из потребности - быстрый взлёт, быстрый набор, экономия в крейсере.
Разумеется весь аппарт, прошу пардона за неточность формулировки.Прокачнется не телега а весь аппарат,
А разве для МДП важен вектор тяги не относительно земного притяжения?тяги по отношению к крылу и траектории полета останется неизменным.
1,5 м/с прибавки это не существенно??!!! 😱А вообще эта экономия не выглядит существенной
А лучше два и менять вектор тяги в двух плоскостях.я бы внедрил в мотораму электротриммер (мощный атуатор)
1,5 м/с прибавки это не существенно??!!! 😱А вообще эта экономия не выглядит существенной
Да я теперь спать не смогу пока не проясню для себя этот вопрос ;D
Эх жаль у меня кризис настал, а то я бы внедрил в мотораму электротриммер (мощный атуатор) и провёл бы корректные испытания, что бы навсегда закрыть этот вопрос.
Я бы не был столь категоричен. Неужели большинство производителей дельталетов так ошибаются на протяжении стольких лет? Я лично не знаю угол вектора тяги своего аппарата в полете. У моего аппарата - МД-20Д - на земле этот угол явно направлен вниз, а не вверх. Буду теперь на всех аппаратах смотреть как винты установлены и опрашивать владельцев 🙂Да главное-то не в этом, а в том, что винт работает более перпендикулярно потоку, скошенному крылом, при векторе тяги поднятому вверх, это увеличивает КПД, и улучшает все характеристики и взлет, и набор, и крейсер. Что теоретизировать? Уже неоднократно упоминалось о практической пользе поднятия вектора тяги. Оно, кстати еще и приближает вектор к ЦД.
Не-а. Прокачнется не телега а весь аппарат, в идеале вектор тяги по отношению к крылу и траектории полета останется неизменным. Практически будут небольшие изменения из-за непопадания вектора тяги в ЦД, это несущественно.Но на максимальной то тяге телега прокачивается еще дальше и угол этот станет уже не 10 а 20 - 30 градусов и весь эффект пропадет.Я не прав?
Вертикальная составляющая конечно прибавится, но хуже все равно не будет.
Сегодня наконец то удалось.Эксперимент-то не удалось поставить?
Полная чушь. При изменении тяги двигателя изменяется угол тангажа, а не положения телеги. Ручка при этом остается (почти) в неизменном положении, значит крыло угол атаки не меняет ни по отношению к телеге ни по отношению к набегающему потокуУгол атаки крыла при этом совершенно не обязан меняться ровно на такой же угол, на который отклонится телега по отношению к горизонту.