Установочный угол двигателя на дельталете

наклон винта (в разумных пре5делах) повлияет только на прокачку
Насколько я понимаю на прокачку влияет только величина подъёма переднего колеса (зависит от смещения точки подвеса)
и тяга
 
наклон винта (в разумных пре5делах) повлияет только на прокачку
Насколько я понимаю на прокачку влияет только величина подъёма переднего колеса (зависит от смещения точки подвеса)
и тяга

неа, центр приложения вектора тоже влияет, я по первости думал - по скольку колесо под вектором поднимется, то винт надо поставить наоборот вектором в низ, а когда колесо припонимется то винт будет под прямым углом к земле - у меня такая фигня получилась - ноги, при нажатии на газ, чуть ли не выше головы задирались, палка в пузо упиралась, а газ скидываешь то кажется что все, мордой в землю летишь.
 
Я просто имел ввиду земли - горизонт, не важно на чем стоит.
Тогда ладно, а то я подумал, что вдруг ещё какая то формула существует отдельная для травяных и асфальтовых ВПП  ;D
 
я по первости думал - по скольку колесо под вектором поднимется, то винт надо поставить наоборот вектором в низ
вектором вниз, винт стоит на 99,99% существующих дельталётов.

Разве я не прав?
 
я по первости думал - по скольку колесо под вектором поднимется, то винт надо поставить наоборот вектором в низ
вектором вниз, винт стоит на 99,99% существующих дельталётов.

Разве я не прав?

Только на земле.  В полете ближе к горизонту. Однако о пользе наклона вектора вверх упоминалось уже неоднократно.  Кстати о тяге.  Если вертикальная сооставляющая скажем 10% тяги, до горизонтальная при этом уменьшается не на 10%, а всего 0.6% (Не веришь посмотри синус и косинус 6 град).
 
я по первости думал - по скольку колесо под вектором поднимется, то винт надо поставить наоборот вектором в низ
вектором вниз, винт стоит на 99,99% существующих дельталётов.

Разве я не прав?

Не, вот как раз у всех , когда колеса на земле, винт стоит под прямым углом к земле, а у некоторых и чуть вектором вверх.
 
как раз у всех , когда колеса на земле, винт стоит под прямым углом к земле,
1 раз видел такой аппарат и то на картинке.

У всех когда аппарат на земле, то вектор тяги направлен немного вниз от горизонта.
А в горизонтальном полёте, винт под прямым углом.
 
как раз у всех , когда колеса на земле, винт стоит под прямым углом к земле,
1 раз видел такой аппарат и то на картинке.

У всех когда аппарат на земле, то вектор тяги направлен немного вниз от горизонта.
А в горизонтальном полёте, винт под прямым углом.

Неа, повинимательнее посмотри, так просто кажется , я сам на этом прокололся когда делал первый аппарат, со стороны вроде вектором в низ, а с отвесом подошел - совсем даже наоборот.
 
Вот мой, разве скажешь что вектор вверх направлен
 

Вложения

  • P1010002_packed_002.JPG
    P1010002_packed_002.JPG
    178,9 КБ · Просмотры: 95
Мысль:
надо установить электротриммер на крепление мотора и на постоянном газу в наборе погонять его туда сюда и понаблюдать за вариком
 
Ну не знаю, знаю только то что когда ставил вектором в низ прокачка была обалденной, поставил чуть вверх стала чуть-чуть, практически не заметной - даже приятной.
 
Я расчитал оптимальный угол оси винта в полете. Позже выложу выкладки. Этот угол вышел arctg(1/k).

Выкладываю расчёты, если кому интересно:
https://docs.google.com/document/d/1Z2u2vDs7Oaa_NGt-hUKxaZNY8guJYmNL27SvvsqZEN0/edit?usp=sharing

Вообще уменьшение потребной тяги на 1-2% это так немного, что скорее всего просто не будет заметно.
 
Назад
Вверх