igorvnikol
Я люблю строить самолеты!
модельки типа показанной никакой практической ( в смысле полезной для самолетостроителя) пользы не имеют
Имеют - демонстрация инвесторам более проработанных моделек даже хреново моделирующих натуру,зачастую эффективнее совершенно корректных,но не имеющих выигрышного вида - будучи дилетантами,инвесторы ведутся как раз на архитектурные излишества,ничего не понимая в сути предлагаемого.модельки типа показанной никакой практической ( в смысле полезной для самолетостроителя) пользы не имеют
Какой мотор планируется - ДВС? Электро?все-таки решил построить габаритную летающую модель П6М2
ДВС конечно... такую модель электромотор не потянет. Недорогих ДВСов (для авиамоделей) есть выбор.. например http://www.hobbycenter.ru/product_info_657.html цена вменяемая и мощь впечатляющая.... 4.1 л.с., 35 см3Какой мотор планируется - ДВС? Электро?
Эм... http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5139такую модель электромотор не потянет
Зато с таким весом и моментами инерции динамика модели будет ближе к натуре.Вот уж действительно моторищще.... такой больше подойдет для мини троллейбуса )))
и весит он на 200 гр больше того ДВСа что я привел (для примера)... Интересно, сколько весит аккумулятор для такого мотора... и куда его пихать в самоль (вернее модель)
Вот я 2 бака в наплывы запихну, мл по 200.. чтоб на полет мин 5-10 хватило... а с вашим мотором придется провода на ближайшиую ЛЭП закидывать...
;D
-- дык он и мощнее в два раза, чем выбранный Вами ДВС.весит он на 200 гр больше
-- я бы сказал, что динамика будет ближе к зенитной ракете, чем к "натуре". Тяга будет больше веса раза в 3-4.инамика модели будет ближе к натуре
С этим проблем не вижу.. модель всегда можно будет догрузить...Зато с таким весом и моментами инерции динамика модели будет ближе к натуре.
Но математику никто не отменял.. по приведенной выше ссылке uxus мотор почти 0.9 кг + 2 аккум по 1.4 кг.. итого, почти 4 кг и это только грубо говоря "моторная група"... без собственно самолета и аппаратуры управления... А ДВС можно и помощнее найти (благо выбор большой)...Спич: электромотор будет куда практичнее и многократно надежнее, хотя и дороже. Слухи про непомерный вес аккумуляторов - тоже несколько устарели...
А зачем ещё мощней?А ДВС можно и помощнее найти
Да ну - что за ракета?Я писал уже,что динамически подобная модель Су-26,сделанная для получения заключения по штопорам,при меньшем размахе имела двигатель 20 л.с. - нормально так летала,а штопора,позже выполняемые на первом самолете,действительно один-в-один были похожи на показанные комиссии из ЛИИ на модели.А зачем ещё мощней?
Для озвученной размерности 15-кубового двухтатника вполне хватит.
Если конечно не делать "ракету".
--любую теорию отменяет практика, если находится с ней в противоречии. На приведенные габариты самолета, если его делать не цельнофрезерованным из чугуния - требуется двухтактный мотор не более одного кубического дюйма объемом.никто не отменял
Ну не знаю откуда у вас такая уверенность что дюймовый мотор потащит модель весом 5 кг... Из личного опыта (делюсь): есть такая модель (не сочтите за рекламу http://www.pm-lab.ru/images/kat/1001/1001-01.jpg ) полный взлетный вес - грамм 800-850... на ней стоит мотор 1,7 калилка. Тяга винта на макс газу (замеряли) около 400 гр казалось-бы, тяговооруженность 0,5... а самолет не полетел.... не хватило мощи... (перепробовали кучу винтов... не помогло... бегает резво.. но оторваться не может) будем прикручивать более мощный мотор...любую теорию отменяет практика, если находится с ней в противоречии. На приведенные габариты самолета, если его делать не цельнофрезерованным из чугуния - требуется двухтактный мотор не более одного кубического дюйма объемом.