- Откуда
- г. Обнинск
Ну что продолжим
Первая часть прошла спокойно, болтанки практически не было, и я немножко подмерз без движения. Затем подсели в поле, чтобы заправить Льва. Данила сообщил, что у него отключился стратомастер. С ремонтом решили подождать до Усмани и стартовали дальше. Пока заправлялись и разминались, атмосфера уже успела разгуляться. Воздушные качели начали работу. Потоки подхватывали дельтик и за тридцать секунд поднимали на 100 – 150 метров и тут же опускали обратно, поворачивали вправо – влево, кренили, трясли ручку, потом затихали на минуту и начинали снова. Небо быстро затягивалось, и к Усмани мы подошли уже под слоем облаков, которые временами, то справа, то слева, начинали подозрительно темнеть. Ветер уже раздувал вовсю, и в Усмани садились в районе часа дня, уже в приличной болтанке, но зашли и сели красиво, стараясь не ударить в грязь лицом перед аэродромным народом. :~~)
Первая часть прошла спокойно, болтанки практически не было, и я немножко подмерз без движения. Затем подсели в поле, чтобы заправить Льва. Данила сообщил, что у него отключился стратомастер. С ремонтом решили подождать до Усмани и стартовали дальше. Пока заправлялись и разминались, атмосфера уже успела разгуляться. Воздушные качели начали работу. Потоки подхватывали дельтик и за тридцать секунд поднимали на 100 – 150 метров и тут же опускали обратно, поворачивали вправо – влево, кренили, трясли ручку, потом затихали на минуту и начинали снова. Небо быстро затягивалось, и к Усмани мы подошли уже под слоем облаков, которые временами, то справа, то слева, начинали подозрительно темнеть. Ветер уже раздувал вовсю, и в Усмани садились в районе часа дня, уже в приличной болтанке, но зашли и сели красиво, стараясь не ударить в грязь лицом перед аэродромным народом. :~~)