Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Сергей , весь впускной патрубок самодельный , на первом фото на зтой странице можно разглядеть , и форсунки и топливную рампу . Мы затеялись с таким впус. колектором потому что штатный был очень высокий , как у тебя . А этот вписался под капот очень хорошо .
 
СЕРЕГА . ты-же знаешь что постройка самолета дело ..обшественное.. , в нем принимают участие много спецов . И таким спецом для меня был и есть ЦЫСЬ  ВЛАДИМИР  ПАВЛОВИЧ . В принципе  это он построил практически весь самолет , в принципе я был идейным вдохновителем и финансистом , а так-же испытателем-снабженцем . А  ПАЛЫЧ  ---точить , варить , фрезеровать , клепать и т.д. Я только систему управления собрал . Он мне говорит ..умеешь летать , вот и летай , и не лезь туда где не соображаешь . Да в его руках ..железо.. просто дрессированное . Вот так в одном лице объединились множество мастеров , и наш сиМбиоз летчика и ..СЛЕСАРЯ.. родил наш ..БЕРКУТ..
 
ДОКТОР . сам удивляюсь , но ведь работает . Когда будут ..шансы..продолжу эксперименты .
 
=========ДОКТОР  МЫ  ПРОБОВАЛИ  РАЗЛИЧНЫЕ  ВАРИАНТЫ  ГЛУШИТЕЛЕЙ  ,  ТОТ  РЖАВЫЙ  РАБОТАЛ  ХОРОШО  ,   БЛЕСТЯЩИЙ  ХУЖЕ  .  ПРИ  ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ  НАСТРОЙКЕ  ..МАСТЕР  КОСТЯ.. ГОВОРИЛ  ЧТО  ЕСЛИ  СЛУЧАЙНО  ПОПАЛИ НА СОХРАНЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА С ТАКИМ ..ГЛУШИТЕЛЕМ.. ТО НЕЧЕГО НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ ---ЛЕТАЙТЕ . ЕСЛИ ДЕЛАТЬ КАК У РЕЙСЕРОВ , ТО ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ..ГАБАРИТНО..===========ВАЛЕРА
 
===============ВПУСКНОЙ  КОЛЛЕКТОР  В  ПЕРВОЗДАННОМ  ВИДЕ  ДО  НАЧАЛА  ...БОЕВЫХ  ДЕЙСТВИЙ...
 
     Про передьнюю стойку по подробнее пожалуста. Фото, устройство, как делали вилку передьнего колеса, как крепится, как управляется, амортизация?
 
=========Передняя стойка ----симбиоз хвостового амортизатора АН-2 и облегченной вилки переднего колеса Л-29 . Скользящий полированный шток двигается во фторопластовом кольце . Управляется жесткими тягами соединенными с педалями управления РП . В верхней части амортизатора стоит ШС который обеспечивает необходимый поворот стойки . Аммортизация пневмо-гидравлическая . По весу примерно такая-же как и передняя стойка на СП-30 . Углы тяг управления подобраны так-что при обжатии стойки , троса управления РН не изменяют натяжение . Переднее колесо , ось , подшибники----стандартное Л-29 .
 
===================  Контрабандное 3 место , при нагрузке 2/100кг и я 75кг самолет идет со скоростью 120-130кмч на оборотах 4500обм
 
и Хотел спросить ,о посадках с  дросселированным двигателем ? Наверно выполняли ?Параметры интересуют ?Поведение ? Очень  интересно , поделитесь пожалуйста . 🙂
 
Конечно выполнялись , и с задроселированным , с выключенным . Технология такова : выходим на полосу на Н-300м , над точкой выключаем дв-ль (или дроселируем), сразу вводим в разворот на 180 градусов , планирование на скор.100кмч . Строим заход на посадку . Вертикальная 5мс при работе дв-ля на малом газе === 4.5мс -с выключенным двигателем . Вероятно вращение винта на малом газе создает отрицательную тягу и она больше сопротивления стоящих лопастей . При посадке с выключенным по той-же траектории высота на 50м больше . Вот такие парадоксы бывают в авиации .
 
Мой интерес связан …  рассчитал для себя , совсем другое оперение , могу ошибаться - но не хочу выбрасывать на ветер…
 
Предкрылок делаю - свободный , поделенный - по два на крыло не зависимые ,, То есть при скорости сами прижимаются , при этом хочу скорость 200 км , а с углом атаки более 15 отбрасываются , в смысле   на открытие …
 
Тем и интересно ежели  с фиксированными ( неустойчив ) могу рассчитывать ? на задуманное…  🙂
 
GLWG----Не знаю как ВАС зовут . Я так понимаю вы хотите установить автоматические предкрылки , по типу АН-2шных . А какое у вас крыло ? Если модернизированное СН-701 то это не пойдет из-за ограничения по скорости 180кмч . Если подобное АН-2 то , я двумя руками ...за... У нас стоит стабилизатор с симметричным 10% профилем размахом 2.60м /-хордой-0.8м / руль направления 50% общей хорды . Этот буржуйский выпендрежь с перевернутым профилем на СН-701 ПОЛНАЯ  ЧУШЬ . Нашего ..хвоста.. вполне хватает и на нормальные полеты и на посадки с выключенным дв-лем . Опишите какой планируете самоль , тогда что знаю то и посоветую . По посадке с выкл. дв-лем ---есть один нюанс , касается всех самолетов , не выполняйте тренировки при встречном более 10мс , так-как сдвиг ветра у земли с10-до2м (торможение возд. массы о землю) приводит к резкому уменьшению воздушной скорости с-та до 70-80кмч и это на высоте выравнивания . Узнаешь опытным путем .
 
Назад
Вверх