Таки, что говорит сравнение с авторскими (Вашими) разработками?А я уже Пайпер сколотил. Летает как пчёлка.
Знаете Владимир Павловчь. Пайпер вызывает восторг. Своей лёгкостью поведения. Легко летит хорошо управляем думаю и легко будет осваиваться курсантами. Субару с редуктором вполне обеспечивает тягой. Двоих поднимает легко. Правда пока заправлял не полностью. Вчера летали ветер порывистый боковой 5-6м. Хвостовое практически самоориентирующее но справляется легко в конце пробега есть не большой увод но достаточно затормозить останавливается почти без потери направления. Какие недостатки, я бы сказал особенности в сравнении с моим. Плохой обзор на рулении в воздухе отлично. Слишком близко приборная панель в моём удобнее. На моём двухместном мала тяговооружённость. Думаю с редуктором не уступит. Примитивизм не в обиду именно примитивизм а не простота конструкции. Все шарниры подобие как на воротах. Втулки и болты на сухую не одного подшипника. Нам моём все узлы навески на подшипниках. Есть интересные конструктивные решения как например закрылки отклонение одним тросон вниз возврат пружинки но всё работает. Неудобно, высоко расположен РУД и рычаг закрылков я бы опустил на уровень сиденья. Моя машина более строгая на взлёте. Двигатель затеняет обзор вперёд и в верх. Большая нагрузка на заднее колесо. Более чувствителен к боковому ветру. Но более комфортен в полёте не уступает если добавить тяги думаю превзойдёт. Ну и конечно же цельнометаллический это тоже преимущество. Если не присматриваться Пайпер прелесть. Недостатки скрыты под обшивкой. Да и при желании можно их устранить. Правда тряпку не куда не денешь. Но это всего лишь костюмчик. Встречают по одёжке провожают по уму. (по лётным качества )