Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Изначально руд был под левой рукой у сиденья, но длина троса около двух метров с изгибами снижала информативность и плавность выбора оборотов. Это и послужила причиной сократить цепь и выбор пал на этот вариант.  Самолет не дельта и не пилотажник, здесь подгазовками заниматься не имеет смысла, так что все нормально.
 
Канзен Анатолий  я  бы  приехал, но  сейчас  на  работе,  дома  бываю редко, ну  если  только  осенью..............переживаю буквально  за  каждый  новый  проект, дурной  наверно............знаю  сколько  труда  и  сил  вложено  в самолет  , а  разложить  можно  на  раз.  Вы  не  серчайте, нагляделся  я  на  такие  дела  особенно когда  всё  делают  на  авось,  тут  это  дело  не  прокатит,  уверяю Вас.
P.S/  А  РУД  поставьте  под  левую  руку  рекомендую  т.к  работает  им  пилот  постоянно. 😉
 
Изначально руд был под левой рукой у сиденья, но длина троса около двух метров с изгибами снижала информативность и плавность выбора оборотов. Это и послужила причиной сократить цепь и выбор пал на этот вариант.  Самолет не дельта и не пилотажник, здесь подгазовками заниматься не имеет смысла, так что все нормально.

На ДАР Соло такая-же компоновка двигателя, тросик идёт в оболочке первые 70 см. далее через два ролика на левой вертикальной стойке за спиной пилота и выходит там где надо под левую руку с низу с зади.
  Трение минимальное, полет нормальный.
 
выбор пал на этот вариант.  Самолет не дельта и не пилотажник, здесь подгазовками заниматься не имеет смысла, 
Вариант не лучший, мягко говоря. Руку всё время держать вверху неудобно и невозможно. Контролировать газ нужно постоянно, а чтобы сдвинуть РУД придется отвлечься от пилотирования, найти его глазами, поймать рукой и т.д. В ситуации когда тебя трясет и подбрасывает , и на счету каждая доля секунды - не годится.
 
Юрий Ер  не  нужно  учить  людей  по  интернету, все  ведь  люди  разные  с  разными  психофизическими  наклонностями, хорошо  если  угадаете  , а  если  нет...........короче  не  мыкайтесь  ищите  пилота  рядом, даже  за  деньги, а  то  можно  дров  наломать. :IMHO

Найти пилота на самоделку не просто. Так, что всё равно начало будет самостоятельным. Знаю по себе. Мне было 14 когда я создал свой первый ЛА.  Просить было не кого. Учебником была книга вам взлёт. Анатолий Маркуша. А как держать самолёт  в воздухе учился наблюдая за авиамоделями. Так, что всё в наших руках.
 
Изначально руд был под левой рукой у сиденья, но длина троса около двух метров с изгибами снижала информативность и плавность выбора оборотов. Это и послужила причиной сократить цепь и выбор пал на этот вариант.  Самолет не дельта и не пилотажник, здесь подгазовками заниматься не имеет смысла, так что все нормально.
Не рассматривали боуден как вариант?
В "Моремане" есть различной длины.
Мне прислали занедорого и быстро.
 
Изначально руд был под левой рукой у сиденья, но длина троса около двух метров с изгибами снижала информативность и плавность выбора оборотов. Это и послужила причиной сократить цепь и выбор пал на этот вариант.  Самолет не дельта и не пилотажник, здесь подгазовками заниматься не имеет смысла, так что все нормально.

На ДАР Соло такая-же компоновка двигателя, тросик идёт в оболочке первые 70 см. далее через два ролика на левой вертикальной стойке за спиной пилота и выходит там где надо под левую руку с низу с зади.
  Трение минимальное, полет нормальный. 
Есть над чем подумать.
 
Как вариант  сделать как на мото - сделать с  возвратным тросиком , а в конце недалеко от карба перейти на  один ( через качалку или другой вариант) А то что перенести надо под руку - не сомневайтесь, говорю Вам как неопытный самодельщик начавший освоение аппарата собственной конструкции . Я поставил приборы на верх , поближе , чтобы лучше читались .. Так вот я их не разу не видел .. Если не считать когда стоял ..
 
Да уж очень медленно приближается, все  готово, все зашплинтовано и законтрено, выверено и проверенно. НО..... уже месяц под сорок, самолет то взлетит, но в такую жару пока  довезу, соберу сам сдохну. На эти выходные по прогнозу  рекордные +40 в тени, но это по прогнозу в реале куда круче.
 

Вложения

  • _______130.jpg
    _______130.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 165
Первые шаги. Показать пока особо нечего, иду на ощуп не спеша, дальше легкого отрыва от планеты еще не иду. Из косяков пока слишком тугое управление, буду доводить. В остальном доволен, после отрыва не кренится, идет как по рельсам.  Выше пока рано.

https://youtu.be/_uoaQ3oBplA

https://youtu.be/ZwJbO-8tFfY

https://youtu.be/sFJKKExyurw
 

Вложения

  • 1_1624.jpg
    1_1624.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 233
Первые шаги. Показать пока особо нечего, иду на ощуп не спеша, дальше легкого отрыва от планеты еще не иду. Из косяков пока слишком тугое управление, буду доводить. В остальном доволен, после отрыва не кренится, идет как по рельсам.  Выше пока рано.

https://youtu.be/_uoaQ3oBplA

https://youtu.be/ZwJbO-8tFfY

https://youtu.be/sFJKKExyurw

Анатолий прими поздравления. Смотрица.
 
Спасибо Юра.  Довожу потихоньку.
 

Вложения

  • 20170903_143001.jpg
    20170903_143001.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 223
  • 20170903_143021.jpg
    20170903_143021.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 244
  • 20170903_143035.jpg
    20170903_143035.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 225
Петя привет. Померить нечем. Тормоза у меня на передней стойке. Так вот на зажатом тормозе при полном газе  сунется юзом, разбегается до 60 метров за 50.  А сколько в реале не знаю. Вот вернусь из Крыма и попрошу знакомого мясника полутонным померить, понятно примерно будет но все же что то ответить смогу.
Стойку вот при посадке погнул, полосы не хватило, влетел в  дискованное поле и по дурости решил сразу вырулить с него. Уже починил и уехал отдыхать.  Так что все еще впереди. 🙂
 
Кстати крайний Галасовский винт порадовал, дует туго скрученной струей, как реактивной, обдувает ГО эффективней того что был на Аффорде у меня.  Пришлось даже загрубить управление направлением, реагировал даже на малейшее  движение педали.  Он предупреждал что винт новый вариант, но не ожидал что так хорош.
 
Удалось измерить тягу. РМЗ 500 винт Галаса, редуктор ротакс 2,58  Обороты 5200 (целка в коммутаторе).    Пока 110 кг, надеюсь при снятии ограничения выдаст около 130 кг.  Для начала хватит.   https://youtu.be/rLkiVqkb69M
 
Что  за ограничитель  такой?  Обычно  эти  моторы  и  дают  120-130  кг    с  подобранным  винтом, обороты  у  Вас  маловаты  на  максимуме.
 
Коммутатор программируемый, пока не спалю нужное количество топлива, не наберу нужное количество мото часов на 6500 (движок то новый)  не выйдет, придет время, добавится тяга.
 
Назад
Вверх