Присмотрелся внимательнее к хвостам разных самолетов ;D ;D ;D
Есть как правило два глобальных типажа. Либо РН продлен ниже РВ, и тогда руль высоты имеет как правило вырезы под ход руля направления.
Или РН находится выше стабилизатора, т.е. не продляется вниз.
В популярной литературе как бы указывалось на желательность именно продленного вниз РН. Тем не менее множество самолетов строится по другому принципу, а порой одна и та же контора делает разные модели с разным дизайном.
Даже не знаю кого спросить, практиков или теоретиков, короче всех кто сможет ответить. 🙂 Есть заметное влияние на какие либо характеристики при разных типах исполнения РН ?
Есть как правило два глобальных типажа. Либо РН продлен ниже РВ, и тогда руль высоты имеет как правило вырезы под ход руля направления.
Или РН находится выше стабилизатора, т.е. не продляется вниз.
В популярной литературе как бы указывалось на желательность именно продленного вниз РН. Тем не менее множество самолетов строится по другому принципу, а порой одна и та же контора делает разные модели с разным дизайном.
Даже не знаю кого спросить, практиков или теоретиков, короче всех кто сможет ответить. 🙂 Есть заметное влияние на какие либо характеристики при разных типах исполнения РН ?