Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

и
   Товарищи, очень нужно пообщаться с людьми у которых АТОМ летает с Rotax-503.  ОТЗОВИТЕСЬ!!!  :~)
и действительно,хотелось бы услышать отзывы о том как ведет себя "Атом" с легким модулем(от р-16 Урал например),заранее спасибо.
 
  Дорогой deltahod -  по кой ляд те на ультра лайт нужен атом?
Это крыло для МДП снаряженной массой около 500 кг. На твоей чикараке парус этого крыла ваще не будет прально надуваться (+бешанная скорость и потеря устойчивости). Плюс масса крыла будет около массы телеги - стремление к опрокидыванию .
 
Это крыло для МДП снаряженной массой около 500 кг. На твоей чикараке парус этого крыла ваще не будет прально надуваться (+бешанная скорость и потеря устойчивости). Плюс масса крыла будет около массы телеги - стремление к опрокидыванию .
   У других такое же мнение? 😱 Ну, по активнее пожалуйста это же всем интересно. 🙂
 
  Дорогой deltahod -  по кой ляд те на ультра лайт нужен атом?
Это крыло для МДП снаряженной массой около 500 кг. На твоей чикараке парус этого крыла ваще не будет прально надуваться (+бешанная скорость и потеря устойчивости). Плюс масса крыла будет около массы телеги - стремление к опрокидыванию . 

неясно, откуда Вы это взяли. Атом ставят на легкие аппараты с Rotax-503, РМЗ-500, Сузуки G10.

У А.В.Кареткина, который испытывал и доводил до ума Атом, очень легкая тележка с Ротаксом. Вполне нормально летает, я лично пробовал. Управляется еще легче, чем тяжелый аппарат с автоконверсией.
 
  Дорогой deltahod -  по кой ляд те на ультра лайт нужен атом?
Это крыло для МДП снаряженной массой около 500 кг. На твоей чикараке парус этого крыла ваще не будет прально надуваться (+бешанная скорость и потеря устойчивости). Плюс масса крыла будет около массы телеги - стремление к опрокидыванию . 

Не чего, с низу на него посильней подуем и оно раздуется как надо ;D

120 ч с учениками, несколько человек выпущенных самостоятельно и совершивших как минимум по три посадки без двигателя и все работает ок, еще раз СПАСИБО САШЕ РУСАКУ ЗА КРЫЛО.  На очередных он еще мелкие недоработки уберет и будет вообще супер.
 
deltahod - дело твое , но помни усиленный каркас (избыточная масса ) , Усиленный парус(на легкой телеге  буд натянутый как барабан - избыточная скорость и маневренность).
Для лайтов есть лайтовские крылья , тот же апогей (крепкий и легкий)
В обьяве на продажу есть как раз Р 16 укомплектованный апогеем.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_delta
 
Да нет никакой беды на лёгкой телеге. Избыточная скорость и манёвренность, а это разве так плохо? Мне например по вкусу. Увеличится правда посадочная дистанция, аппарат будет более летучем на выдерживание, но к этому быстро привыкнешь. Ещё раз СПАСИБО РУСАКУ!!! :craZy
 
Увеличится правда посадочная дистанция,

Скорость на глиссаде гнать не надо, правильно выбирать точку выравнивания и тогда касание  будет в начале полосы и пробег не большим, еще у Атома есть особенность если на пробеге как следует затянуть ручку на себя то крыло тормозит аппарат быстрее тормозов. Только не увлекайтесь, а то пластину начинает выворачивать на заднем верхнем тросе который на болт фиксации поперечены одевается.
 
Только не увлекайтесь, а то пластину начинает выворачивать на заднем верхнем тросе который на болт фиксации поперечены одевается.
Я всегда на пробеге беру трапецию до упора в пузо, аппарат действительно останавливается очень быстро даже без тормозов. Так меня инструктор приучил. Теперь вопрос, почему выгибает пластину? Может прекратить так тормозить?...
 
Порядка 5 лет летаю в конфигурации легкой телеги(правда, постепенно обросла обтекателями) с 503 и крылом "Атом". Мне оч. нравится, хотя пробовал и летал на многом. Даже в такой конфигурации аппарат крутит жесткий пилотаж. очень одекватен,предельно послушен и предсказуем. Как и в каждом крыле есть особенности о которых писать долго,но это не хорошо и не плохо,просто нужно знать и помнить о них. В этом году поменял на "Атом" нового пошива.Остался доволен характеристиками, но вот некоторые детали в конструкции крыла меня несколько удивили. Что бы было предметно описывать сделаю фото выложу и опишу,что мне не понравилось. А Вам судить. Есть вещи совсем неприятные,
как то, что при определенных эволюциях ломаются пластиковые законцовки на латах и порвался парус в месте пропуска через него страховочной петли которая вокруг килевой и потдерживает троса поперечины. А вот аппарат на котором летаю.
 

Вложения

  • DSC09600.JPG
    DSC09600.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 108
Да нет никакой беды на лёгкой телеге. Избыточная скорость и манёвренность, а это разве так плохо? Мне например по вкусу. Увеличится правда посадочная дистанция, аппарат будет более летучем на выдерживание, но к этому быстро привыкнешь. Ещё раз СПАСИБО РУСАКУ!!! :craZy
   это то как раз знакомо, на "экране" по метров сорок ,гася скорость вплоть до упирания ручки в передний подкос свистишь 😀летал на аппарате с еще более тяжелым крылом(стимул) вполне прилично себя ведет...,огромное спасибо за отзывы! как здесь было сказано ,-Атом подкупает своей адекватностью,хотя и другие типы крыльев при прав. настройке ЛЕТЯТ,но что то в Атоме есть такое.. кстати спасибо за ссылочку http://www.3dway.ru/Storyes/AtomStory.html больш-во ответов на мой вопрос там есть
 
В Атоме нового пошива пластиковые замки не самое плохое, а вот не армированный дакрон при такой грузоподъемности даже как то страшновато.
 
Только не увлекайтесь, а то пластину начинает выворачивать на заднем верхнем тросе который на болт фиксации поперечены одевается.
Я всегда на пробеге беру трапецию до упора в пузо, аппарат действительно останавливается очень быстро даже без тормозов. Так меня инструктор приучил. Теперь вопрос, почему выгибает пластину? Может прекратить так тормозить?...

Без лишней необходимости насиловать крыло этими нагрузками не стоит

Только не увлекайтесь, а то пластину начинает выворачивать на заднем верхнем тросе который на болт фиксации поперечены одевается.
Так ее выгибает, или просто Вы думаете, что ее будет выгибать?

Ее именно выгибает, на предполетном осмотре замечено, а если посмотреть каким хлипким колхозным барашком она прикручена и какую нагрузку туда трос прикладывает если серьга не успевает за нитки резьбы зацепиться то немного страшновато становиться, хотя может и не чего, Александр прочитает может как нить прокомментирует.
 
Ее именно выгибает, на предполетном осмотре замечено, а если посмотреть каким хлипким колхозным барашком она прикручена и какую нагрузку туда трос прикладывает если серьга не успевает за нитки резьбы зацепиться то немного страшновато становиться, хотя может и не чего, Александр прочитает может как нить прокомментирует.
Я почему спросил: Крыло МДП расчитывается под отрицательную перегрузку -4G, и та придавливающая сила, которая возникает при взятии ручки на себя после касания - ничто по сравнению с расчетной.
 
Назад
Вверх