В отличии от Жени, АВМ дольше в автожирной теме, больше их сломал(поэтому знает, что внутри) и не писал подобных эссе.Akson сказал(а):АВМ походу то же ни разу не летал на тяжелых роторах, раз он до сих пор, слава Богу, жив здоров?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В отличии от Жени, АВМ дольше в автожирной теме, больше их сломал(поэтому знает, что внутри) и не писал подобных эссе.Akson сказал(а):АВМ походу то же ни разу не летал на тяжелых роторах, раз он до сих пор, слава Богу, жив здоров?
И Вы ссылайтесь, только спросите у автора, как называется построенный им летающий автожир.В соседней ветке ссылаются
Ну что же, пока, лично я, буду придерживаться первого варианта, может потом, когда стану профи, попробую и другой, благо запас прочности в моих лонжеронах позволит мне вставить дополнительный груз.В отличии от Жени, АВМ дольше в автожирной теме, больше их сломал(поэтому знает, что внутри) и не писал подобных эссе.АВМ походу то же ни разу не летал на тяжелых роторах, раз он до сих пор, слава Богу, жив здоров?
Все не так просто, как я думал. Не плохо получился лонжерон. Расчетный? Как планируете хвостик добавлять?Akson сказал(а):Ну что же, пока, лично я, буду придерживаться первого варианта, может потом, когда стану профи, попробую и другой, благо запас прочности в моих лонжеронах позволит мне вставить дополнительный груз.
Наверх
skyarrow сказал(а):Все не так просто, как я думал. Не плохо получился лонжерон. Расчетный? Как планируете хвостик добавлять?
Проще так было делать, хотя пока это вертолетный профиль. Но технология .... та же.
Две секции + обшивка или три?хотя пока это вертолетный профиль
Трудно судить по фото. У Вас ткань лежит под 45 к продольной оси или более сложная укладка?в моих лонжеронах
К стати, chetlaHiH , мне интересно, красные буквы из какого алфавита?
Вы были на этой ветке, если Вы считаете, эссе Сутормина-полной ОПОЙ, на фоне ВАШих знаний в автожироведении-как минимум странно, что вы не подсказали, что всё таки нужно читать.И Вы ссылайтесь, только спросите у автора, как называется построенный им летающий автожир.В соседней ветке ссылаются
Трудно судить по фото. У Вас ткань лежит под 45 к продольной оси или более сложная укладка?в моих лонжеронах
Не пудрите людям мозг. Чак говорит о центровке лопасти , а не о весе ротора.(относительно "тяжелого" ротора Магни, "легкого" ротора МТО и их влияния на стабильность):
Дорогой Читлахих, попробуйте прочитать еще раз. Меня любимого, поминаете только вы с 28- ым.chetlaHiH сказал(а):Сутормина-полной ОПОЙ, на фоне ВАШих знаний
ТриДве секции + обшивка или три?
Хвостик клееный или цельный?skyarrow сказал(а):
Я специально привел оригинальный текст, поставил слова "легкий" и "тяжелый" в кавычки, сделал краткое резюме на русском, чтобы такие знатоки правил общения с официантами, как вы, не придирались. Не помогает - из вас все равно прет природное "воспитание" и желание меня уколоть.Не пудрите людям мозг. Чак говорит о центровке лопасти , а не о весе(относительно "тяжелого" ротора Магни, "легкого" ротора МТО и их влияния на стабильность):
Ну да, как аксиомами кидаться, так громко! А признаваться, что не прав, как бы. Ну ладно хоть так.28-th сказал(а):я как бы давал понять, что причина стабильности Магни - не только или не столько в весе ротора.
Эти слова относятся не к ротору , а к слову underbalanced. Он его поясняет. Перебалансированный т.е лопасть с передней центровкой и недобалансированный т.е с задней.28-th сказал(а):как перевести термины "nose" и "tail" ротора.
Хвостик клееный или цельный?