Вопросы к В.П.Лапшину

Не дают скачать , успел только один файл скачать , и все пишет проблемы с сетью ))) . Не хотят "партнеры" делиться ))) . Да это в общем то и не суть . Все равно все пересчитывать надо под наши материалы . Интересна сама концепция небольшого по размерам пилотажника . По сути рамы практически у них у всех одинаковые с небольшими различиями . Так что Станислав придется как всегда самим пробиваться 😉

Дайте почту в лс, скину что ест\ по 107/109. Длины труб поснимали уже...

А по ферме - это мое личное мнение - да, в серии она может и проигрывает трехслойке из углепластика или монококу из д16, но за то для домашнего изготовления, дает самые "стабильные" результаты, так как собрана из готовых элементов с стабильными параметрами. Тут наверно только вопрос что и когда проще - сварка или клепка. И ст20 или Д16.
 
Lapshin
Ну, я так понимаю о высшем пилотаже речи тут в этом проекте нет , а вот с применением этого профиля вскрылась хорошая особенность, самолет имел ещё более короткий разбег. Флаперон врезанный в плоскости имел свою ось именно по соприкосновению нижней дужки и хорды на весь размах .
Если бы нужен был самолет КВП я бы заморочился Пайпером с развитой механизацией . У меня есть чертежи на пилотажные бипланы , но сложности с расчалками , кучей крыльев и настройкой коробки , несколько напрягают . Тем более что пару штук уже построил летающих , и еще один в проекте под потолком висит . Но хочется попробовать и над серьезной машиной поработать .
 
чой-то лыжи не едут.. пишет загрузка прервана 🙁. пробовал с разных браузеров.
Бесполезно если ip адрес отсвечивает с нашей территории , то блокируют сразу , пробовал тоже несколько раз успел скачать только оперение и усе обломали . Наверное думают сами не справимся ))).
 
samodelkin_33rus
Вы хотите повторить уже опробованный проект пилотажки или есть свой? Кстати по словам самого Экстры первый его пилотажник из знаменитой серии был построен на основе удачной пилотажной модели .
 
Бесполезно если ip адрес отсвечивает с нашей территории , то блокируют сразу , пробовал тоже несколько раз успел скачать только оперение и усе обломали . Наверное думают сами не справимся ))).
Через VPN из Германии заходите.
 
samodelkin_33rus
Вы хотите повторить уже опробованный проект пилотажки или есть свой? Кстати по словам самого Экстры первый его пилотажник из знаменитой серии был построен на основе удачной пилотажной модели .
Первпя модель Экстры была с крыльями Лазера.
 
Спасибо за подсказки Владимир Павлович ! За основу хочу взять уже опробованный вариант , а вот все остальное подогнать под себя . Ведь не даром все пилотажные самолеты похожи как братья близнецы . И отличаются нюансами позволяющими более четко выполнять пилотаж . А так как первоочередная задача стоит не занять призовые места , а просто приобщиться к этой теме . А дальше видно будет .
 
Владимир Павлович а из не симметричных профилей для пилотажа какие можно использовать? я так в целях повышения самообразованности.
 
Владимир Павлович а из не симметричных профилей для пилотажа какие можно использовать? я так в целях повышения самообразованности.
Вот, на Ларос-100 я применил NACA23015, который и практически безмоментный - и соотношение Сумаск/Сумин у него близко к оптимальному. Не пожалел ни разу.
 
Владимир Павлович, заметил Вашу "защиту" АД31Т для применения в мелкой авиации.

А как обстоят делал с "мягкими" сортами нержавейки, при работе в ферменной конструкции ? Где основное ограничение по выбору сортамента - потеря устойчивости при сжатии отдельных элементов фермы.
 
Владимир Павлович, заметил Вашу "защиту" АД31Т для применения в мелкой авиации.

А как обстоят делал с "мягкими" сортами нержавейки, при работе в ферменной конструкции ? Где основное ограничение по выбору сортамента - потеря устойчивости при сжатии отдельных элементов фермы.
При сварке нержавейки многие получают трещины у границысварного шва - поэ тому, сварные, ссоединения[ надо делать в соответствии с правилами, кот орые не хочу излагать.
 
При сварке нержавейки многие получают трещины у границысварного шва - поэ тому, сварные, ссоединения[ надо делать в соответствии с правилами, кот орые не хочу излагать.
Спасибо за ответ. Но есть ведь и сцец версий сплавов, с ограниченным количеством углерода - например 304L. Которая лишена ланного недостатка.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ. Но есть ведь и сцец версий сплавов, с ограниченным количеством углерода - например 304L. Которая лишена ланного недостатка.
Это - не ко мне:я совсем не технолог и применяю решения, в которых уверен сам.
 
Здравствуйте, Владимир Павлович. Вы, наверное, знакомы с репликой Fi-156 "Storch" в масштабе 3/4, построенной Слепчевым. Вместо оригинального профиля Р- II (или подобного ему), Слепчев применил "Кларк-Y". Взлётно-посадочные характеристики при этом не изменились.
Вопрос: если на этой реплике вместо Кларка применить DFS P-9-14, то возможно ли отказаться от применения предкрылков, при сохранении тех же ВПХ?
И ещё вопрос насчёт того же самолёта: на Ваш взгляд, возможно ли вместо фермы фюзеляжа, сваренной из труб 4130, применить клепанную ферму из боксов АД-31 при той же прочности и весе?
 
Это - не ко мне:я совсем не технолог и применяю решения, в которых уверен сам.
Встречный вопрос по ферме из нержавейки. Пересчитал как умел, с учетом доступного сортамента - 12х1, 15х1 и 18х1. И Из более доступного АД31Т1 в форме боксов. И обалдел...Оно на 35% легче при ферритовой нержавейке и до 40-45% при использовании более мягкой - 304 или аналог. Косынки веса добавят, но не столько.

Доступность ассортимента делает свое. Бокс 20х20х1.5 держит больше трубки 18х1 на 10%, при том легче на 30%.

Пресс и микрометр есть предел текучести проверю у наших образцов. Как быт с клепкой ? Если тот же бокс 20х20х1.5 - то более правильно одна заклепка большего диаметра или 2-3 меньшего ?

Спасибо Вам еще раз.
 
Уйми желчь, дарагой: сам-то не находишь свое нытье неуместным? Предлагаешь вернуться к теме после постройки сотого борта или что.
А можете назвать хоть один проект , ознаменованный вашим участием , где произведено ну бортов десять , или даже пять ? Да и политическая обстановка в стране наводит на мысль , что всё что сейчас и до нынешнего момента за последние 23 года намечалось вылетит в трубу , а вернее сказать - уже в ней кувыркается , участники всех этих прожекториев или будут долго вскоре сидеть , или им удастся просочиться в майами , другого не дано .
 
А можете назвать хоть один проект , ознаменованный вашим участием , где произведено ну бортов десять , или даже пять ?
Сразу после вас, неуважаемый.
Самому-то не стыдно за подлые приемы с подменой существа?
 
Назад
Вверх