samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Присоединяюсь ко всем пожеланиям С днем Рождения ! Здоровья и долголетия , в том числе и творческого !!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юрия Олешу все мы знаем по "Трем толстякам"- более ни одного произведения мне не известно.Владимир Павлович, вам бы учебник написать!
Картинки правильные для несужающегося крыла: при наличии сужения, следует погонную нагрузку распределить по размаху пропорционально хордам. При этом, центр давления сместится к фюзеляжу и изгибающий момент в районе узлов навески уменьшится. А эпюра моментов из квадратной параболы станет кубической параболой. Даже останется некоторый запас, за счет перетекания через концевую часть - но этим следует пренебречь.
Конечно. Можете, также, считать каждую консоль, как консольную балку на двух опорах. При несимметричном случае так и получится:нагрузка от каждой консоли воспримется двумя опорами и дальше не пойдет - а реакция каждой опоры будет суммой от нагрузок с каждой консоли.
Заданный вопрос однозначного ответа не имеет - и существуют самые разнообразные комбинации степени предупредительной тряски перед сваливанием и резкости сваливания. Так, в Як-55, во всех конфигурациях его крыла, приближение сваливания вполне заметно, а характер сваливания интенсивный, но не резкий и хорошо контролируем. На Су-26/29/31 характер сваливания различен в зависимости от модификации, но всегда требуется энергичный ввод в штопор, или штопорную фигуру.Доброго здравия, Владимир Павлович! Хотел у Вас спросить про такое явление, как предупредительная тряска самолета, перед сваливанием, и про сам характер сваливания. В литературе ничего толком не нашел. Возьмем вот сегмент пилотажных самолетов. Трапецевидное крыло, сужение крыла в пределах 1.8-2.5. Как на тряску и сваливание, влияет уменьшение толщины профиля крыла, к примеру, с 15% в корне до 12% в конце, как у Экстры? Просто с Экстрами много видео, где инструктора делают сваливание, резко перетягивают ручку, в ГП, в виражах до 45%, и т.д., и там очень выражена эта тряска, перед сваливанием, и самолет стремится просто опустить нос. В то же время, к примеру, в руководстве по DR-107 сказано, что самолет очень резко сваливается, и входит в штопор, без тряски, хотя профиль у него по всему размаху 16%. Stephens Akro, Laser 200, CAP-10, тоже с постоянной толщиной профиля, там везде NACA 23012. Так же интересно было бы узнать про характер сваливания, и наличия/отсутствия предупредительной тряски, на наших Су-26/29/31, и на ЯК-55-х, выпуска первой серии, с "необрезанными" крыльями, где так же присутствует уменьшение толщины профиля крыла. Попытки в интернете найти видео с демонстрацией сваливания наших самолетов, ни к чему не привели, к сожалению....Спасибо заранее за ответ!