Вопросы к В.П.Лапшину

Да, самолет таких габаритов и массы должен бы крутиться как бешеный таракан - а видео создает впечатление некоей заторможенности. Для любителя, возможно, это и преимущество: например, на Juka, по словам Юргиса Кайриса, при вращениях "уши отклеиваются" - а это не всем понравится.
 
Спасибо , в принципе и интересно на тему оторваться . А самое главное размеры не на много больше Арго .
 
Владимир Павлович разрешите еще вас попытать на эту тему . На ваш взгляд какой профиль крыла наиболее подходящий для такого самолета . Нас всех пилотажных они несколько отличаются по профилю . Какой бы вы применили , от су26 ,як55, лазер200 , экстра , или бы оставили родной dr .
 
Если желаете использовать схему низкоплана, симметричный профиль нерационален: максимальные располагаемые перегрузки получатся при обратных фигурах - хотя, желательно бы наоборот.
При выборе профиляжелательно использовать близко к тому, а соотношение Сymax/Cymin выбиать соответствующим соотношению положительной и отрицательной перегрузок - стараясь учесть расположение крыла по высоте.
Так, у Су-26 привсего лишь 140 мм хорды коыла от СГФ, разница составляет около 20% в пользу отрицательных перегрузок, тогда как допустимые положительные на те же 20% боьше - таким образом, несущие свойства крыла далеко не полностью использованы.
 
Владимир Павлович , приходилось сталкиваться с этим самолетом и что можете о нем сказать , в плане летных характеристик DR-107 Aerobatics - National Aerobatic Day 2021 - YouTube
Интересный самолет. . Правда не понял штопорных его, по видео полу управляемые . Отрицательные разматывает явно на небольшой перегрузке, что думаю для головы вполне комфортно)))) А есть видео с пилотом посильнее? Интересно было бы поглядеть как самолет выглядит по классике.
 
Интересный самолет. . Правда не понял штопорных его, по видео полу управляемые . Отрицательные разматывает явно на небольшой перегрузке, что думаю для головы вполне комфортно)))) А есть видео с пилотом посильнее? Интересно было бы поглядеть как самолет выглядит по классике.
Для любителя лучше и не надо: если не строг в упавлении - то и совсем.
 
Слабый пилотаж , это скорее всего следствие небольшой энеговооруженности мотор всего 160 л.с. вот его развитие DR-109 260л..с гораздо резвее выглядит . DR-109 Aerobatics. - YouTube
 
Но Владимир Павлович тут абсолютно прав для любителя и этого за глаза хватит . Единственно я обратил внимание на Экстре профиль крыла симметричный но нервюры выстроены по верхней строительной линии , создавая своеобразную V-образность крыла , интересно на сколько это влияет на стабильность горизонтального полета ? В отличие от крыла с 0-й V-образностью .
 
Незаметна разница:сделано так, вероятно, чтобы сжатая верхняя полка лонжерона не имела переломов.
 
Слабый пилотаж , это скорее всего следствие небольшой энеговооруженности мотор всего 160 л.с. вот его развитие DR-109 260л..с гораздо резвее выглядит . DR-109 Aerobatics. - YouTube
Dr-109 позиционируется как двух-местный тренер, для подготовки под 107. Да и тольку с лишних 100 лс, если макс вес подняли с почти два раза.
Есть в открытом доступе чертежи с длинами ферм.

 
Dr-109 позиционируется как двух-местный тренер, для подготовки под 107. Да и тольку с лишних 100 лс, если макс вес подняли с почти два раза.
Есть в открытом доступе чертежи с длинами ферм.

не хотит дать посмотреть 🙁
 
Lapshin
Здоров слава Богу Владимир Павлович и такой профиль стоял на самолете прекрасно выполняющем сложный пилотаж. Обратный конечно не крутил ,но в остальном вполне был не плох.

i.jpg
 
А так ? Там в меню нужно войти.
Не дают скачать , успел только один файл скачать , и все пишет проблемы с сетью ))) . Не хотят "партнеры" делиться ))) . Да это в общем то и не суть . Все равно все пересчитывать надо под наши материалы . Интересна сама концепция небольшого по размерам пилотажника . По сути рамы практически у них у всех одинаковые с небольшими различиями . Так что Станислав придется как всегда самим пробиваться 😉
 
Lapshin
Здоров слава Богу Владимир Павлович и такой профиль стоял на самолете прекрасно выполняющем сложный пилотаж. Обратный конечно не крутил ,но в остальном вполне был не плох.

Посмотреть вложение 505988
Про сложный пилотаж вопросов нет - можно ставить любой профиль, хоть нарисованный от руки. Высший же пилотаж предъявляет определенные требования к выполнению фигур и эволюций: для этого ГАВ - ни о чем.
 
Lapshin
Ну, я так понимаю о высшем пилотаже речи тут в этом проекте нет , а вот с применением этого профиля вскрылась хорошая особенность, самолет имел ещё более короткий разбег. Флаперон врезанный в плоскости имел свою ось именно по соприкосновению нижней дужки и хорды на весь размах .
 
Lapshin
Ну, я так понимаю о высшем пилотаже речи тут в этом проекте нет ,
Правда? А это что?
На ваш взгляд какой профиль крыла наиболее подходящий для такого самолета . Нас всех пилотажных они несколько отличаются по профилю . Какой бы вы применили , от су26 ,як55, лазер200 , экстра , или бы оставили родной dr
 
Здаюсь, здаюсь, здаюсь...............
 
Назад
Вверх