Вопросы к В.П.Лапшину

здравствуйте. подскажите пожалуйста какой максимально адекватно мощный двигатель можно поставить на самолёт типа airbike tandem? это будет мой первый проект, отдельную тему для вопросов и обсуждения обязательно создам весной, как будет что показать кроме материалов. хочется фановый самолёт для полетов над точкой с возможностью немного "покувыркаться". наверное это остатки юношеского максимализма во мне играют, но приглянулся мне трехцилиндровый снегоходный двигатель 140л/с из темы продаж. оставим все действия продавца на его совести, лично я считаю что двигатель стоит этих денег с учетом не большого торга. но подойдут ли его характеристики это для меня вопрос открытый

надеюсь правильном месте задал вопрос
 
здравствуйте. подскажите пожалуйста какой максимально адекватно мощный двигатель можно поставить на самолёт типа airbike tandem? это будет мой первый проект, отдельную тему для вопросов и обсуждения обязательно создам весной, как будет что показать кроме материалов. хочется фановый самолёт для полетов над точкой с возможностью немного "покувыркаться". наверное это остатки юношеского максимализма во мне играют, но приглянулся мне трехцилиндровый снегоходный двигатель 140л/с из темы продаж. оставим все действия продавца на его совести, лично я считаю что двигатель стоит этих денег с учетом не большого торга. но подойдут ли его характеристики это для меня вопрос открытый
надеюсь правильном месте задал вопрос
Выбор двигателя, однако, целиком на совести автора проекта: понятия не имею о Вашем конкретном варианте - и более близкого знакомства не планирую.
Если хотите 100% рабочий вариант - поищите Вальтер-минор-IV (М332) мощностью 140 сил взлетных: с двухметровым винтом он сделает всех как стоячих.
 
Владимир Павлович,
Один из Форумчан англоязычной ассоциации ЕАА задал мне вопрос - на основе какой смолы формовались композитные части планера самолёта Су-26? Может быть Вы знаете?
 
я понимаю что таких как я с глупыми вопросами вагон и на всех не разорваться.
проект я взял широкоизвестный аирбайк тандем. изначально планировался рмз 500/550.
а сомнения у меня возникли из-за более острой кривой мощности трехцилиндрового двухтактника 750кубов (округлим до 110-120лс без развитого выхлопа как в оригинале) . не критично ли это?

грубо говоря для самолёта с пустым весом около 200кг, площадь крыльев 13 м2, максимальный взлетный вес порядка 400кг это прям очевидно провальный вариант или нет?

у меня нет желания доказывать кому-то что-то и делать всех как стоячих))
 
Владимир Павлович,
Один из Форумчан англоязычной ассоциации ЕАА задал мне вопрос - на основе какой смолы формовались композитные части планера самолёта Су-26? Может быть Вы знаете?
Эпоксидной, конечно. Марку назвать затрудняюсь за давностью лет ( скоро 40): подмывает сказать, что ЭД-20, но могу ошибиться сильно.
 
грубо говоря для самолёта с пустым весом около 200кг, площадь крыльев 13 м2, максимальный взлетный вес порядка 400кг это прям очевидно провальный вариант или нет?
По мощности хватит с большим избытком; по работоспособности - сама-сама-сама (понятия не имею и не хочу иметь).
 
Владимир Павлович,
Есть ли информация о судьбе производственных мощностей УЗГА расположенных в Чехии? Как будут "выгребать" из этой ситуации?
P.S. Не сомневаюсь, что решение будет найдено, однако интересна конкретика.
 
Как будут "выгребать" из этой ситуации?
Потихоньку.... 🙂
А тут оригинал: Kunovice vyvezly do Ruska „zakázané“ L-410. Nic neporušujeme, zní z fabriky - Seznam Zprávy

Компания AircraftIndustries, принадлежащая россиянину, вывезла в Екатеринбург комплектующие для самолета L-410, сообщает Seznam zprávy. В статье отмечается, что поставка была осуществлена до введения новых санкций, запрещающих экспорт и продажу России товаров и технологий в сфере авиационной и космической промышленности.

Компания AircraftIndustries воспользовалась ограниченной по времени возможностью, чтобы экспортировать в Россию товары, на которые распространяются санкции. Исключение действует до понедельника 28 марта.
Все более суровые европейские санкции предполагают полный запрет на экспорт и продажу России товаров и технологий, пригодных для использования в авиационной и космической промышленности. Этот запрет распространяется на самолеты и их комплектующие.
Тем не менее один гражданский самолет, который теоретически может быть использован и вооруженными силами, по данным Seznam zprávy, все же отправился в Россию на этой неделе.
Это произошло в понедельник, когда с завода Aircraft Industries в Куновице, по свидетельствам очевидцев, выехали несколько грузовиков с разобранным самолетом L-410. Комплектующие отправлены для финальной сборки в российский Екатеринбург.
 
Потихоньку.... 🙂
А тут оригинал: Kunovice vyvezly do Ruska „zakázané“ L-410. Nic neporušujeme, zní z fabriky - Seznam Zprávy
Компания AircraftIndustries...
Видел, спасибо. Несколько планеров, да и чёрт бы с ними. С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок... Вероятно, вопрос с двигателями более серьёзен.
 
Видел, спасибо. Несколько планеров, да и чёрт бы с ними. С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок... Вероятно, вопрос с двигателями более серьёзен.
Да, полагаю, имеющийся задел позволит продолжить производство в России до подхода импортозамещенных и планеров и моторов.
 
С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок...
C какой овцы? Ах да, какие пастухи, такие и овцы.
Компания AircraftIndustries, принадлежащая россиянину......
А вы не задумывались о каком россиянине идет речь? И тогда в чем же дело?
 
Видел, спасибо. Несколько планеров, да и чёрт бы с ними.
Эко вы как заговорили, а что же молчали когда зарывались в эту "офцеферму" миллиарды зеленых, по оценкам в районе пяти.... 🤔 и не только ведь в саму ферму, но и в окружающие поля и новостройки на их окраинах! А почему не в собственную, российскую авиационную промышленность? Могли довести бы и Бе-32 и не только, кто ведь мешал? А Бе-12 был востребован во многих странах!
 
Эко вы как заговорили, а что же молчали когда зарывались в эту "офцеферму" миллиарды зеленых, по оценкам в районе пяти.... 🤔 и не только ведь в саму ферму, но и в окружающие поля и новостройки на их окраинах! А почему не в собственную, российскую авиационную промышленность? Могли довести бы и Бе-32 и не только, кто ведь мешал? А Бе-12 был востребован во многих странах!
Виноват,
признаю свою вину,
меру, степень, глубину...
А качестве наказания, сейчас работаю конструктором, рисую, изготавливаю и выполняю наладку своих изделий (спец.0540).

Прошу модератора грохнуть мой пост вместе с предшествующим
 
Владимир Павлович , приходилось сталкиваться с этим самолетом и что можете о нем сказать , в плане летных характеристик DR-107 Aerobatics - National Aerobatic Day 2021 - YouTube
Самолет на уровне добротной самоделки: в спортивном плане до уровня unlimited явно не дотягивает - но на предмет оторваться, вполне.
 
По мне так очень хороший самолет, для любителя больше и не надо, но в пилотировании он строг однозначно.
 
Согласен с ВП, именно как самоделка он хорош. Вертикали, хоть и коротковатые, но держит уверенно, хотя вращается не быстро, как ожидалось бы, особенно штопорные вяловаты, почему-то... И ещё заметил, что на спине слабо держится. А "для показать" хорош, и как пилотажник, не строг вовсе.
P.S. Не стал бы ничего говорить (лезть поперек Мэтра, тем более вопрос-то к нему), если бы не всезнайство мира...
 
Назад
Вверх