Вопросы к В.П.Лапшину

здравствуйте. подскажите пожалуйста какой максимально адекватно мощный двигатель можно поставить на самолёт типа airbike tandem? это будет мой первый проект, отдельную тему для вопросов и обсуждения обязательно создам весной, как будет что показать кроме материалов. хочется фановый самолёт для полетов над точкой с возможностью немного "покувыркаться". наверное это остатки юношеского максимализма во мне играют, но приглянулся мне трехцилиндровый снегоходный двигатель 140л/с из темы продаж. оставим все действия продавца на его совести, лично я считаю что двигатель стоит этих денег с учетом не большого торга. но подойдут ли его характеристики это для меня вопрос открытый

надеюсь правильном месте задал вопрос
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
здравствуйте. подскажите пожалуйста какой максимально адекватно мощный двигатель можно поставить на самолёт типа airbike tandem? это будет мой первый проект, отдельную тему для вопросов и обсуждения обязательно создам весной, как будет что показать кроме материалов. хочется фановый самолёт для полетов над точкой с возможностью немного "покувыркаться". наверное это остатки юношеского максимализма во мне играют, но приглянулся мне трехцилиндровый снегоходный двигатель 140л/с из темы продаж. оставим все действия продавца на его совести, лично я считаю что двигатель стоит этих денег с учетом не большого торга. но подойдут ли его характеристики это для меня вопрос открытый
надеюсь правильном месте задал вопрос
Выбор двигателя, однако, целиком на совести автора проекта: понятия не имею о Вашем конкретном варианте - и более близкого знакомства не планирую.
Если хотите 100% рабочий вариант - поищите Вальтер-минор-IV (М332) мощностью 140 сил взлетных: с двухметровым винтом он сделает всех как стоячих.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Владимир Павлович,
Один из Форумчан англоязычной ассоциации ЕАА задал мне вопрос - на основе какой смолы формовались композитные части планера самолёта Су-26? Может быть Вы знаете?
 
я понимаю что таких как я с глупыми вопросами вагон и на всех не разорваться.
проект я взял широкоизвестный аирбайк тандем. изначально планировался рмз 500/550.
а сомнения у меня возникли из-за более острой кривой мощности трехцилиндрового двухтактника 750кубов (округлим до 110-120лс без развитого выхлопа как в оригинале) . не критично ли это?

грубо говоря для самолёта с пустым весом около 200кг, площадь крыльев 13 м2, максимальный взлетный вес порядка 400кг это прям очевидно провальный вариант или нет?

у меня нет желания доказывать кому-то что-то и делать всех как стоячих))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович,
Один из Форумчан англоязычной ассоциации ЕАА задал мне вопрос - на основе какой смолы формовались композитные части планера самолёта Су-26? Может быть Вы знаете?
Эпоксидной, конечно. Марку назвать затрудняюсь за давностью лет ( скоро 40): подмывает сказать, что ЭД-20, но могу ошибиться сильно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
грубо говоря для самолёта с пустым весом около 200кг, площадь крыльев 13 м2, максимальный взлетный вес порядка 400кг это прям очевидно провальный вариант или нет?
По мощности хватит с большим избытком; по работоспособности - сама-сама-сама (понятия не имею и не хочу иметь).
 
Владимир Павлович,
Есть ли информация о судьбе производственных мощностей УЗГА расположенных в Чехии? Как будут "выгребать" из этой ситуации?
P.S. Не сомневаюсь, что решение будет найдено, однако интересна конкретика.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Как будут "выгребать" из этой ситуации?
Потихоньку.... :)
А тут оригинал: Kunovice vyvezly do Ruska „zakázané“ L-410. Nic neporušujeme, zní z fabriky - Seznam Zprávy

Компания AircraftIndustries, принадлежащая россиянину, вывезла в Екатеринбург комплектующие для самолета L-410, сообщает Seznam zprávy. В статье отмечается, что поставка была осуществлена до введения новых санкций, запрещающих экспорт и продажу России товаров и технологий в сфере авиационной и космической промышленности.

Компания AircraftIndustries воспользовалась ограниченной по времени возможностью, чтобы экспортировать в Россию товары, на которые распространяются санкции. Исключение действует до понедельника 28 марта.
Все более суровые европейские санкции предполагают полный запрет на экспорт и продажу России товаров и технологий, пригодных для использования в авиационной и космической промышленности. Этот запрет распространяется на самолеты и их комплектующие.
Тем не менее один гражданский самолет, который теоретически может быть использован и вооруженными силами, по данным Seznam zprávy, все же отправился в Россию на этой неделе.
Это произошло в понедельник, когда с завода Aircraft Industries в Куновице, по свидетельствам очевидцев, выехали несколько грузовиков с разобранным самолетом L-410. Комплектующие отправлены для финальной сборки в российский Екатеринбург.
 
Видел, спасибо. Несколько планеров, да и чёрт бы с ними. С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок... Вероятно, вопрос с двигателями более серьёзен.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Видел, спасибо. Несколько планеров, да и чёрт бы с ними. С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок... Вероятно, вопрос с двигателями более серьёзен.
Да, полагаю, имеющийся задел позволит продолжить производство в России до подхода импортозамещенных и планеров и моторов.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок...
C какой овцы? Ах да, какие пастухи, такие и овцы.
Компания AircraftIndustries, принадлежащая россиянину......
А вы не задумывались о каком россиянине идет речь? И тогда в чем же дело?
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Видел, спасибо. Несколько планеров, да и чёрт бы с ними.
Эко вы как заговорили, а что же молчали когда зарывались в эту "офцеферму" миллиарды зеленых, по оценкам в районе пяти.... :unsure: и не только ведь в саму ферму, но и в окружающие поля и новостройки на их окраинах! А почему не в собственную, российскую авиационную промышленность? Могли довести бы и Бе-32 и не только, кто ведь мешал? А Бе-12 был востребован во многих странах!
 
Эко вы как заговорили, а что же молчали когда зарывались в эту "офцеферму" миллиарды зеленых, по оценкам в районе пяти.... :unsure: и не только ведь в саму ферму, но и в окружающие поля и новостройки на их окраинах! А почему не в собственную, российскую авиационную промышленность? Могли довести бы и Бе-32 и не только, кто ведь мешал? А Бе-12 был востребован во многих странах!
Виноват,
признаю свою вину,
меру, степень, глубину...
А качестве наказания, сейчас работаю конструктором, рисую, изготавливаю и выполняю наладку своих изделий (спец.0540).

Прошу модератора грохнуть мой пост вместе с предшествующим
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович , приходилось сталкиваться с этим самолетом и что можете о нем сказать , в плане летных характеристик DR-107 Aerobatics - National Aerobatic Day 2021 - YouTube
Самолет на уровне добротной самоделки: в спортивном плане до уровня unlimited явно не дотягивает - но на предмет оторваться, вполне.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По мне так очень хороший самолет, для любителя больше и не надо, но в пилотировании он строг однозначно.
 

candid

Люблю самолёты!
Согласен с ВП, именно как самоделка он хорош. Вертикали, хоть и коротковатые, но держит уверенно, хотя вращается не быстро, как ожидалось бы, особенно штопорные вяловаты, почему-то... И ещё заметил, что на спине слабо держится. А "для показать" хорош, и как пилотажник, не строг вовсе.
P.S. Не стал бы ничего говорить (лезть поперек Мэтра, тем более вопрос-то к нему), если бы не всезнайство мира...
 
Вверх