Владимир Павлович составляя такую бумагу сталкиваешься с таким вопросом что выбрать более мощную но тяжёлую конверсию с водяным охлаждением и т.д. или более легкий двигатель тот же Рыбинский мотор, но он слабее.
Именно поэтому я и рекомендую формализовать все вопросы: на самом деле, это является довольно сложной работой, требующей не только сбором воедино своих желаний и возможностей, но и ознакомления с основами, которых, к счастью, в интернете сейчас полно
Не могли бы Вы рассказать про взаимосвязь веса к мощности и мощности ко всей конструкции ЛА, что получается при изменение тех или иных параметров.
Думаю, что, в сколь-нибудь удобоваримом виде разъяснение этого вопроса оказалось бы слишком объемным, да и , возможно, не всем и не всегда понятным. Могу порекомендовать найти книжку Арепьева - там этому вопросу уделено много внимания, хотя выводы и не совсем корректны. Их подход, вкратце, заключается в собирании статистики и построения, согласно ей, графиков, включающих и Ваши точки. Кроме того, доступны книжки Вуда: Техническая аэродинамика и еще, по-моему, пара книжек - там исследованы много конструкций и даже в конце каждой главы имеется типа задачка для самостоятельного решения, с ответом в конце, как в задачнике.
И еще вопрос - для легкого самолета какая предпочтительна нагрузка на м2 крыла, если можно с пояснением.
Потребную нагрузку на крыло можно определить из желательного уровня посадочной скорости: по формуле G/S= Сy* ро*V^2/2 , подставив в нее Сy = 1.1, а ро = 0.125. При наличии закрылков Су можно взять около 1.7...1.8 - если получится больше в жизни, ничего не потеряете.
И еще как рассчитать трубу лонжерона на смятие.
Здесь ответить могу словами нач. отделения на фирме Сухого Курьянского: "От смятия никто еще не умирал"; кроме того, я подозреваю, что Вы, на самом деле, имеете в виду что-то, не являющееся смятием, которое для трубы лонжерона нужно разве, что для определения потребной толщины заклепок и их количества. Возможно, имеется в виду местная потеря устойчивости, в результате чего труба приобретет вид голенища сапога - считать это можно по методике, описанной в Астахове, но, скорее всего, на Вашей трубе это будет происходить за пределами расчетных нагрузок - для открытых тонкостенных профилей типа уголков проблема более актуальна.