Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vladislav сказал(а):Ну что тут говорить - номограмма красавица! И все же будем ждать осени.
У меня прикидочно получилось, что с мотора в 7лс при диаметре однолопастного НВ в 5 м можно снять 92 кгс при редукции 10. При соосном НВ и двух моторах по 7 лс получаем, как известно при соосном винте он дает тягу не в 2 раза большую, чем 1 винт, а в 1.6 раза, 92*1.6 = 147.2 килограмм подъемной силы. Так что получается, что проект может иметь успех при жестком сохранении культуры веса.Anatoliy. сказал(а):несущий винт с диаметром 5 метров покажет подъемную силу порядка 115 килограмм. Выходит на каждую лошадиную силу приходится 8,21 килограмм подъемной силы.
Однако, это довольно смело.
FS сказал(а):У меня прикидочно получилось, что с мотора в 7лс при диаметре однолопастного НВ в 5 м можно снять 92 кгс при редукции 10. При соосном НВ и двух моторах по 7 лс получаем, [highlight]как известно при соосном винте он дает тягу не в 2 раза большую, чем 1 винт, а в 1.6 раза,[/highlight] 92*1.6 = 147.2 килограмм подъемной силы.Так что получается, что проект может иметь успех при жестком сохранении культуры веса.
Shturman_billy сказал(а):Некоторые данные:
Масса пустого - 145 кг.
Масса взлетная - 260 кг.
Диаметр несущих винтов - 4.5м.
Двигатель - Rotax 503.
Обороты НВ - 730 об/мин.
Странно, я помню, что после запятой была 6, но совершенно не помню, что б перед 6 была единица. Буду уточнять....Anatoliy. сказал(а):и не в 1,6 раз, а только в 1,16 раз.
vert сказал(а):Из той же книги, если кпд Ка-26=0.72 См. рис., то тяга по формуле Жуковского
Т=(33,26*N*D*кпд)^2/3
vert сказал(а):Не будем торопиться, осенью ВВП расскажет!!!
vert сказал(а):или профиля с Ка-50 взять с кпд=0,8
Anatoliy. сказал(а):vert писал(а) Сегодня :: 00:04:48:
Не будем торопиться, осенью ВВП расскажет!!!
Меня сильно удивляют такие конструктора "на авось".
Тратить время, силы, ресурсы в надежде на авось.
Без всякого запаса на ошибку.
Не посчитав и не перепроверив "сто" раз.
На что надеются они?
Я бы понял еще если бы они сказали, что вот по этой методике вот так получается, а вот та методика не совсем верна.
Но и этого не происходит.
Всё на авось делается.
"Акелла промахнулся!" Кричать это, это у тебя хорошо получается, это твое.slavka33bis сказал(а):Чой-то, Толя и действительно раздухорился.
Толя, ты хоть думай где и когда ты начинаешь долбить людей своими вопросами...
FS сказал(а):"Акелла промахнулся!" Кричать это, это у тебя хорошо получается, это твое.slavka33bis сказал(а):Чой-то, Толя и действительно раздухорился.
Толя, ты хоть думай где и когда ты начинаешь долбить людей своими вопросами...
А что мешает сделать вал с разными диаметрами? И это что будет? Вертолет или радиоуправляемая модель.? и как будет осуществляться общий шаг? Перемещением ШС на валу ?
Если исходить из требования одного размера вала, то определяющим будет скольжение ШС АП по валу в пыльных условиях. Рекомендую посадку с зазором "движения" см.рис. Но тогда для других ответных деталей по диаметру 20Н7 и подшипников нужна осевая фиксация.
Если исходить из требования одного размера вала, то определяющим будет скольжение ШС АП по валу в пыльных условиях. Рекомендую посадку с зазором "движения" см.рис. Но тогда для других ответных деталей по диаметру 20Н7 и подшипников нужна осевая фиксация.
То есть к валу 20 мм указываю f7, а для всех деталей на валу 20 H7? А Ra - шероховатость поверхности?