Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

а какие параметры стандартного ротора ?

=NACA8-H-12 , AoA <3 deg. , 0.2 m x 4m

IMG_20180415_114352074.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8

=буду надоедать,вопросы спрашивать...

(33 кВт/ 600 кг ВВП !)


=на 7-й минуте...
 
Последнее редактирование:
-у меня вопрос попростше=

=при каких оборотах стандартного ротора автожира аппарат начнёт
приподниматься ?

("алексфомик" напужал меня углом "ПРИТЕКАНИЯ" !)
Пан Хенрик, ну это же конкретно считать надо, время тратить... У вас же соосная установка уже собрана на фото, которое Вы постите во все темы. Так уж запустите ее, наконец, на автожирном роторе, измерьте все параметры и сообщите нам здесь - какая тяга, обороты и мощность двигателей получилась при этом! Всем очень интересно будет узнать!
 
Последнее редактирование:
Пан Хенрик, ну это же конкретно считать надо, время тратить... У вас же соосная установка уже собрана на фото, которое Вы постите во все темы. Так уж запустите ее, наконец, на автожирном роторе, измерьте все параметры и сообщите нам здесь - какая тяга, обороты и мощность двигателей получилась при этом!
-вот СПАСИБО ! а нам в голову такое не пришло...

(может подсознательно опасались,что получится ПШИК !?)


-а ещё можно попросить верто-моделиста чтобы поставил модель на весы и при макс.оборотах потихоньку увеличивал "общий шаг" ?

=на плохо летающей модели Богдана (нестабильная зараза),
угол установки ок.4 град.,
один молодой моделист пошёл "ва банк" и резко газонул=

модель выскочила на десятки метров=выключил мотор =модель
упала близко машины,но не поломалась !
 
для лопасти с круткой (как у ДРАГОНВИНГС) при углу установки лопастей
меньше чем 3 градуса угол атаки концов лопастей будет +6 градусов ?

С у для профиля нпр.НАКА8-Х-12 быдет около 0,5 ...?

=наверно можно посчитать силу тяги такого ротора для 8м диаметра
и 600 об/мин,те 250 м/с?

-не забудем ещё про "рулевой " винтик 2 метра диаметром !

=и ещё надеемся сохранить свойство АВТОРОТАЦИИ,
для безмоторной посадки.
=в горполёте работает подкрутка роторов от электромотора ...
не знаю как у автожиров , но у вертолетов принято мерять угол установки на 0.7 радиуса , (элементы на 0.7 радиуса работают с найбольшей эффективностью ) и значит при угле ноль на конце будет -3 а в начале +3 (приблизительно ) при крутке -6 , если что не так , поправят меня более знающие коллеги
 
крутка отрицательная , пост 1377 , рисунок 1. зависимость угла атаки лопасти в зависимости от радиуса .


=смотрю в книгу,вижу фигу...!?

-рассчитать не в силах,
прийдётся экстриментировать ! (макс. тяга в статике=зависание
на роторе,способном авторотировать без перестановки углов установки).
 
фигура 1. Сплошная черта. Дельта Фи это разность угла закрутки лопасти . Обратите внимание что линия пересекает ноль на значении 0.7 радиуса . Без расчета я не рискну , хоть приблизительно нужно посчитать . Потому как нужно знать величину взмахов + расстояние рв , разность углов установки лопастей рв . и тд
 
Потому как нужно знать величину взмахов + расстояние рв , разность углов установки лопастей рв . и тд
=у нас Рулевой Винт перенесён на ось Ротора (используется тяговый винт небольшого диаметра 1,5 м =насажен на ротор электромотора)

=Ротор качельный,ок. 8 м диаметра,вращаетса на статоре мотора.

=весь верто-жир толкает обычная автоконверсия,с помощнее генератором и дифференциальным редуктором для соосных винтов.

 
Какая цель данного аппарата ? Взлет без разбега ?

=управлчемый оборотами и направлением оси роторов вертикальный/косой взлёт ,зависание ,посадка,
питание от аккумуляторов,

=Сверхэкономный Крейсер в квази-автожирном режиме
с электроподкруткой ротора,
питание от генератора на ДВС,

=стандартный автожирный режим с электрораскруткой ,питание от ДВС.

(Бог тройцу любит !)
 
Я математик не дай бог , потому считаю в маткаде . Просто интересно мне посмотреть на реальные значения и обсудить результаты .
 
Вот что получилось с углами притекания на режиме висения.

т.е. Су=0.3 при углах 4.6 (установки) и 15.5 (конец лопасти)...?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО !

(нужно будет придумать перестановку,желательно автоматом,угла установки="вертолётные" обороты /"квази-автожирный" режим...)
 
Назад
Вверх