krasi.purple
Я люблю строить самолеты!
Ошибка!Правилноwww.airgroup2000.com
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно испытывать самолет с помощью радио управления? Сейчас авиамоделисты такие большие модели строят что хоть сам туда садись,тогда в чем разница?
http://www.airgroup2000.com/forum/viewtopic.php?t=225085Ошибка!Правилноwww.airgroup2000.com
Не понимаю, как люди берут чужие разработки и на них летают?
Как авиастроитель, напомню известные табу: летчику нельзя показывать, как строят самолет
конструктору нельзя показывать, что летчик вытворяет в кабине во время полета
Купил иномарку и разогнался до 200 км/ч, случайный предмет на дороге, прокол колеса и на первом повороте копец. Этот сценарий написан для юзеров самолетов: соответственно в воздухе 70 км/ч соответствует 200 на автомобиле.
Имея непосредственное отношение к авиации Вы не можете не знать, что для каждого типа ВС есть такая книжечка, называется РЛЭ или Инструкция экипажу. А в этой книжечке есть раздел, который называется "Особые случаи в полёте" (зачастую этот раздел выносится в отдельное издание). Вот там-то и описано что и как делать лётчику при возникновении ситуации, угрожающей безопасности полёта. Может кто не знает, а может сейчас всё это уже "пох#рено", но вплоть до 1998 года в училищной системе и в войсках, во время "после газовки и до предполётных указаний" (пока летает разведчик погоды), всегда было посвящено тренажам по действиям лётчика (экипажа) в ОСП. Более того, после каждой предпосылки или катастрофы, приходит циркуляр о проведении тренажа по действиям экипажа в случае..., причём делается это "под запись".ни в одном руководстве по управлению транспортными средствами не написана реальная опасность и что надо делать.
, как минимум не совсем корректно :IMHOЧудак в кабине затрясся сильнее мотора, сбавил обороты и зачем-то еще и выключил двигатель!
Хорошо сказал,сам придумал?оно является сплошным случайным предметом
Хорошо знакомая она становится после первого полета,а до этого неизведанная...Хочу немного уточнить - под испытателем я понимаю того, кто идет в неизведанное. А в случае облета уже хорошо знакомой конструкции это скорее тест-пилот
а на кой они без башки? 😱Ребята берегите свои я....ца