Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, ну с плитой заниматься возможности не позволяют, а вот второй вариант мне кажется более приемлемым так как все основано на сварке, немного смущает , хватит ли жесткости у такой конструкции. Хотя надо посчитать нагрузки, рычаги вроде не очень большие получаются.
Да ничего страшного.Континентали и Лайкоминги тоже на сварных рамах аналогичной конструкции летают.
Вот еще интерсное фото.Человек оригинальный фланец винта сделал.
Если.Если.
Человек об этом не знал...и летает.... 🙂
Соосность и биение соблюсти-никаких проблем.
Чтобы удлиннить нос,достаточно установить между винтом и фланцем двигателя цилиндрическую проставку нужной длины - при нормально отбалансированном винте не изменится ровным счетом ничего.Смысл соблюсти соосность..... странный вопрос.
Если сделать вынос фланца винта, то чтобы удлинить нос и сделать более стремительные обтекаемые формы носовой части.
А смысла - никакого. Если вместо вытянутого носа сделать свинкин пятачок, а обводы капота соотвествующим образом закруглить, то вместо установочных потерь можно получить тягу. ПРи этом можно не бояться маленького винта перед жирным фюзеляжем.
А смысла - никакого. Если вместо вытянутого носа сделать свинкин пятачок, а обводы капота соотвествующим образом закруглить, то вместо установочных потерь можно получить тягу. ПРи этом можно не бояться маленького винта перед жирным фюзеляжем.
Вы как обычно в своем некорректно-пространственно-отвлеченном словоблудии через года. Эту песню про пятачок и хрюканье мы уже неоднократно слышали. Вероятно вы сошли бы за хорошего советника Манилову, когда тот примерно так же размышлял о мостах через Клязьму на которые "посадить баб торговать семечками". Не изволите ли более подробно о пятачке, о радиусах обводов этого пятачка при капотировании. А так это напоминает скорее чтение на 14 странице календаря И. Обломовым втечение 10 лет.
Научитесь себя вести для начала.
Научитесь себя вести для начала.
Денис, ну это же несерьезно, у вас нечего сказать кроме как отправить смотреть PA-18? Так PA-18 это далеко не какой -то другой взятый в частном порядке самолет для капотирования. Или вы искренне считаете, что на любой самолет с Жуком подойдет в идеале именно подобное капотирование?
А насчет поведения или учебы как себя вести, так вы уж не изголяйтесь, а? Я вас научил нормальному поведению на двух других форумах. Ну здесь народ модерирующий более демократичен или ему по барабану ваши излияния с умным видом. Ну не получается из вас Леонадро де Битл, никак :STUPID. Все одтотипная как под копирку демагогия. Ваши речи конечно же везде приветсвуются но без нравоучительно- страршинского тона в коптерке.
Насчет умного вида - посмотрите на себя со стороны. И на РА-18 посмотрите тоже. Тем более, что это-рабочие чертежи. Это один из идеальных капотов для оппозитного двигателя, в том числе и для Жука. Даже размеры подходят, хотя можно немного уменьшить. Кое-что внем является компромиссным решением, например, переход от фронтальной части к плоскости противопожарной перегородки, но все равно он очень хорош. Возможны, конечно и многочисленные другие варианты, но на данном примере четко видны основные принципы его построения. Как этот капот работает, я кстати, объяснял не однажды.