Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.
Самолет на снимке ниже (Pottier P-130 Blue Citron) впервые был построен с 1600-кубовым жуком и летает с ним очень хорошо.
Граждане двигателисты, требуется небольшой ликбез и мнение.
Дано: оригинал VW 1600 cc с ходом поршня 69 мм и диаметром цилиндра 76 мм, отношение L/D= 0.9078
Сделаны изменения: рабочий объем 1842 сс, ход поршня 77 мм, диаметр цилиндра 87.3 мм, отношение L/D = 0.8820.
Если сравнивать с VW 1836 сс, который имеет 69 мм ход поршня и 92 мм диаметр цилиндра (L/D= 0.75), то в моем случае по идее должно получиться интереснее в плане крутящего момента.
Насколько реально существенное изменение крутящего момента при тех же 3300 оборотах двигателя и в какую сторону сдвинется кривая крутящего момента? И будет ли вообще заметна тенденция к изменению максимальных оборотов в большую сторону (в сравнении с оригиналом) ?
Может это изменение L/D в 0.025 по сравнению с оригиналом вообще не сыграют практических изменений? Хотя если сравнивать с тем же 1836 сс, то должно быть лучше.
Все современные авиационные оппозитные поршневые двигатели являются короткоходными, у них L/D находится в тех же пределах, что и у разных вариантов Жука.
Все современные авиационные оппозитные поршневые двигатели являются короткоходными, у них L/D находится в тех же пределах, что и у разных вариантов Жука.
Денис, спасибо, уже спокойнее 🙂 😉. Насчет "короткоходовых".... тут слишком все размыто, например Вальтер-Микрон (да и все Вальтеры) имеет L/D= 1 в чистом виде 90 мм х 90 мм и не очень от этого страдает. Я надеюсь что такая мелочь как две сотки в сравнении с оригиналом и увеличение длины хода в сравнении с 1836 сс никак хуже не скажется и действительно будет практически не заметно.
У радиальных моторов тоже есть такая проблема - разместить N цилиндров по окружности не слишком большого картера. Оппозитная же схема позволяет иметь и короткий картер и оптимальную размерность.