- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Для того и тема, чтобы моё "больное рассуждение" оздоровить и направить в правильную сторону.Опять не здравое рассуждение
Если пишете про впрыск, то как бы Вы это осуществили? Наверное нужен альтернативный спортивный "мозг"?мучились с карбюраторами, но двигатели регулярно глохли на высоте, похоже из-за переобогащения, а когда поставили и отладили впрысковую систему, проблема исчезла...
...Обогащение смеси регулировать вручную по ТВГ.
Если про карб, то всё проще, но не намного дешевле. Кто-то на форуме грозился производить аналог AeroVee 😉
Тахометр; температура охлаждайки; давление наддува - достаточный минимум. Навигационные приборы (вариометр и GPS) питаются от пальчиковых батареек.Зачем отказываться от генератора ставя себе столь серьёзные задачи? Приборное оборудование, РС, питать не надо?
Топливо можно докачивать из основного бака в небольшой расходный ручным насосом. Дольше самотёком в карб. С инжектором так не получится.
Часа полтора летал в районе 4000. Максимум 4300. Какого либо кислородного дискомфорта вообще не ощутил. Вроде без кислорода и на Эверест ходили. Предположу, что недолгое пребывание на 6000 вполне безопасно.Кроме кислорода нужен обогрев кабины. Замёрзнете насмерть.
Каждую зиму у нас две/три недели за -40. Минимум был -48. При этом приходится каждый день на машине ездить на работу за 25 км. Кстати я ещё живой 😉
Если не сложно, ткните пожалуйста носом в моё заявление о полёте на 6000.Зачем флудите? Что полетите на 6000 м.?
И простите великодушно, что на техническом форуме осмеливаюсь задавать технические вопросы. Впредь постараюсь заставить себя чаще писать про политику, погоду, анекдоты...
Мотопланер хочу. Одноместный. Забраться и отключиться. Ну вот мечта у меня такая, попробовать приобщиться к планеризму....можно узнать, а чего нужно СЛА, с его скоростью, на такой высоте? Эт ж уснуть от скуки можно будет...
Пока только гараж начал строить.
Когда летел на параплане (без мотора) более 5 часов, скучно небыло 🙂