Инжектор как-то повысит высотность?🙄
Улучшит экономичность, немного прибавит мощности за счёт более точного смесеобразования и всё. Или Вы про ТКР плюс инжектор? Тогда я только ЗА.🙂
[/QUOTE
Инжектор сам себе высотный корректор, только и всего
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Инжектор как-то повысит высотность?🙄
Улучшит экономичность, немного прибавит мощности за счёт более точного смесеобразования и всё. Или Вы про ТКР плюс инжектор? Тогда я только ЗА.🙂
[/QUOTE
Инжектор сам себе высотный корректор, только и всего
Откуда у Райт Циклон Ф54 3-х ступенчатый компрессор?😡Может всё дело в трёх-ступенчатом компрессоре, который с увеличением высоты дует всё больше, позволяя до приличных высот сохранять мощность по известному закону 😉
Высотный корректор саму высотность не повышает. Он лишь следит и регулирует качество смеси. То, что инжектор это делает по-умолчанию, известно, это вообще-то его принцип работы: если грубо, то "пшикать" кол-во топлива в зависимости от показаний датчика расхода воздуха и/или давления. Но сомневаюсь, что лишь установка инжектора способна повысить высотность мотора с 4 до 6 тыщ.Инжектор сам себе высотный корректор, только и всего
Небольшое дополнение: на Ан-2 пользоваться высотным корректором было строжайше запрещено. Рычаг его был установлен в положение "выкл.", законтрен и опломбирован. Разумеется, в полете пломба аккуратно снималась, рычаг осторожно сдвигался вперед до появления намеков на хлопки и топливо экономилось со страшной силой. Однако, когда в результате этих хитрых действий, у меня движок встал над хребтом Черского (слава Богу, на 2700 шли, хватило времени запуститься), понял, что премии за экономию ГСМ в жизни - не самое главное...Высотный корректор саму высотность не повышает. Он лишь следит и регулирует качество смеси. То, что инжектор это делает по-умолчанию, известно, это вообще-то его принцип работы: если грубо, то "пшикать" кол-во топлива в зависимости от показаний датчика расхода воздуха и/или давления. Но сомневаюсь, что лишь установка инжектора способна повысить высотность мотора с 4 до 6 тыщ.
ИМХУ
Высотный корректор регулирует качество смеси, следовательно позволяет снимать максимальную мощность на данной высоте, которую двигатель не развил бы при переобогащении. Что это как не повышение высотности?Высотный корректор саму высотность не повышает. Он лишь следит и регулирует качество смеси.
Высотный корректор, в идеале, оптимизирует качество смеси, как и инжектор. Я этого и не отрицал. На количество поступающего в двигатель воздуха ни высотный корректор, ни инжектор влияния не оказывают. А мощность мотора определяется секундным массовым расходом воздуха через него. И ничем больше. Обогащение, обеднение смеси лишь танцы в районе нескольких процентов. Сравнивать с десятками и сотнями процентов прибавки от наддува смешно.Высотный корректор регулирует качество смеси, следовательно позволяет снимать максимальную мощность на данной высоте, которую двигатель не развил бы при переобогащении. Что это как не повышение высотности?
У авиамодельных моторов беспилотников как раз переобогащение было проблемой после 3000 м.
Изначально речь не о составе смеси шла, а о мощности. Наддув позволяет поднять её в разы.А вот то, что мотор глохнуть от переобогащения и переохлаждения перестаёт-не смешно!
Бесспорно.Конечно, наддув-наиболее эффективное средство повышения высотности. А использование безнаддувного двигателя с избыточной мощностью и топливным корректором-простейшее.
Писал по памяти. Возможно перепутал с какой-то другой эпопеей покорения высот. Но на Циклоне однозначно компрессор был. И одним лишь корректором отделаться не получилось бы. Карабкаться на те же 6000 имея только корректор, будет выглядеть медленно и печально. Если вообще реально. Мне так кажется.Откуда у Райт Циклон Ф54 3-х ступенчатый компрессор?
Огромное спасибо за информацию! Законспектировал 🙂можно использовать безводный антифриз EVAN t кипения на земле 160-170гр. не требует повышения давления в системе, не окисляется, не образует пузырьков воздуха в местах локального нагрева. Правда дорогой зараза.
Высотный двигатель без компрессора например у Вас, в Вашем первом сообщении. Двигатель, который у земли используется максимум лишь на половине мощности. Допустим, что достигается это тем, что дроссельная заслонка не открывается полностью(вручную ли, автоматикой ли). Тогда с набором высоты и падением плотности заряда/мощности из-за падения давления окр.среды Вам или автоматике достаточно будет все больше открывать дроссельную заслонку компенсируя это падение ростом объема. Собственно в донаддувную эпоху именно так и летали на высоту.Писал по памяти. Возможно перепутал с какой-то другой эпопеей покорения высот. Но на Циклоне однозначно компрессор был. И одним лишь корректором отделаться не получилось бы. Карабкаться на те же 6000 имея только корректор, будет выглядеть медленно и печально. Если вообще реально. Мне так кажется.
Можете привести пример высотного двигателя без компрессора?
Ну и что за чудо такое "двигатель с большим избытком мощности" не объяснили.
Огромное спасибо за информацию! Законспектировал 🙂
Жалко никто не прокомментировал вариант использования в системе охлаждения обычного моторного масла.
Во-первых, тоже высокая температура кипения и ничего не окислит. Во-вторых, например, при пробитии прокладки ГБЦ получится масло в масло, а не антифриз в масло. В-третьих, отсутствует чуждое российскому менталитету словосочетание "дорогой зараза" 🙂
Жалко никто не прокомментировал вариант использования в системе охлаждения обычного моторного масла.
Вот именно, что кажется! а стоило бы изучить хоть маленько этот вопрос, раз создали тему! Почитать про рекорды высоты. На 6000 тыс. м. случалось истребители перехватывали дирижабли ещё в 1-ю МВ. Без нагнетателей, само собой. У Райт Циклон 1820 Ф54 был одноступенчатый односкоростной нагнетатель.Карабкаться на те же 6000 имея только корректор, будет выглядеть медленно и печально. Если вообще реально. Мне так кажется.
Можете привести пример высотного двигателя без компрессора?
Почитал. Да, случалось. Очень редко. Практически один раз )))На 6000 тыс. м. случалось истребители перехватывали дирижабли ещё в 1-ю МВ. Без нагнетателей
И где это чудо искать? Название темы перечитайте. Должно веять низкобюджетностью 🙂переразмеренный мотор
Тоже думал про вязкость масла и его меньшую теплоемкость. Помпа имеет клиноременной привод. Обороты двигателя (EA82) планирую не более 3000.Подозреваю что просто так через обычный автомобильный радиатор печки будет продавливаться медленно даже при большом перепаде давления.
У двигателя рабочая температура точно такая же. Думаю к этому и надо стремиться перекраивая систему охлаждения. Тем более двигатель будет дефорсирован.Нормальная рабочая температура моторного масла градусов 80-90
Конечно над этим ещё подумаю, и не раз.дроссельная заслонка не открывается полностью(вручную ли, автоматикой ли). Тогда с набором высоты и падением плотности заряда/мощности из-за падения давления окр.среды Вам или автоматике достаточно будет все больше открывать дроссельную заслонку компенсируя это падение ростом объема.
Да в принципе существуют заводские ЕА81 с турбиной. Но они с впрыском, а автор хочет карбюратор...И ставить турбину на двигатель , где ее отродясь небыло в разы дороже, чем поставить правильный турбокомпрессор на уже турбированный мотор -если автору подходит EA81 по размерам - пусть найдет Ea82t ....