Высотный автомобильный

Инжектор как-то повысит высотность?🙄
Улучшит экономичность, немного прибавит мощности за счёт более точного смесеобразования и всё. Или Вы про ТКР плюс инжектор? Тогда я только ЗА.🙂
[/QUOTE
Инжектор сам себе высотный корректор, только и всего
 
Может всё дело в трёх-ступенчатом компрессоре, который с увеличением высоты дует всё больше, позволяя до приличных высот сохранять мощность по известному закону 😉
Откуда у Райт Циклон Ф54 3-х ступенчатый компрессор?😡
 
Инжектор сам себе высотный корректор, только и всего
Высотный корректор саму высотность не повышает. Он лишь следит и регулирует качество смеси. То, что инжектор это делает по-умолчанию, известно, это вообще-то его принцип работы: если грубо, то "пшикать" кол-во топлива в зависимости от показаний датчика расхода воздуха и/или давления. Но сомневаюсь, что лишь установка инжектора способна повысить высотность мотора с 4 до 6 тыщ.
ИМХУ
 
Высотный корректор саму высотность не повышает. Он лишь следит и регулирует качество смеси. То, что инжектор это делает по-умолчанию, известно, это вообще-то его принцип работы: если грубо, то "пшикать" кол-во топлива в зависимости от показаний датчика расхода воздуха и/или давления. Но сомневаюсь, что лишь установка инжектора способна повысить высотность мотора с 4 до 6 тыщ.
ИМХУ
Небольшое дополнение: на Ан-2 пользоваться высотным корректором было строжайше запрещено. Рычаг его был установлен в положение "выкл.", законтрен и опломбирован. Разумеется, в полете пломба аккуратно снималась, рычаг осторожно сдвигался вперед до появления намеков на хлопки и топливо экономилось со страшной силой. Однако, когда в результате этих хитрых действий, у меня движок встал над хребтом Черского (слава Богу, на 2700 шли, хватило времени запуститься), понял, что премии за экономию ГСМ в жизни - не самое главное...
 
Высотный корректор саму высотность не повышает. Он лишь следит и регулирует качество смеси.
Высотный корректор регулирует качество смеси, следовательно позволяет снимать максимальную мощность на данной высоте, которую двигатель не развил бы при переобогащении. Что это как не повышение высотности?
У авиамодельных моторов беспилотников как раз переобогащение было проблемой после 3000 м.
 
Высотный корректор регулирует качество смеси, следовательно позволяет снимать максимальную мощность на данной высоте, которую двигатель не развил бы при переобогащении. Что это как не повышение высотности?
У авиамодельных моторов беспилотников как раз переобогащение было проблемой после 3000 м.
Высотный корректор, в идеале, оптимизирует качество смеси, как и инжектор. Я этого и не отрицал. На количество поступающего в двигатель воздуха ни высотный корректор, ни инжектор влияния не оказывают. А мощность мотора определяется секундным массовым расходом воздуха через него. И ничем больше. Обогащение, обеднение смеси лишь танцы в районе нескольких процентов. Сравнивать с десятками и сотнями процентов прибавки от наддува смешно.
ИМХУ
 
А вот то, что мотор глохнуть от переобогащения и переохлаждения перестаёт-не смешно!
Изначально речь не о составе смеси шла, а о мощности. Наддув позволяет поднять её в разы.
При наддуве можно добиться примерно одинакового давления на впуске и на земле и на высоте. Например, поставив нагнетатель с несколькими скоростями. Или настроив байпас/блоуап на турбокомпрессоре с избыточной производительностью. А при примерно постоянном давлении на впуске никакого переобогащения смеси не будет.
ИМХУ
 
Конечно, наддув-наиболее эффективное средство повышения высотности. А использование безнаддувного двигателя с избыточной мощностью и топливным корректором-простейшее.
 
Конечно, наддув-наиболее эффективное средство повышения высотности. А использование безнаддувного двигателя с избыточной мощностью и топливным корректором-простейшее.
Бесспорно.
ЗЫ. Правда и более тяжелое.😉
 
Откуда у Райт Циклон Ф54 3-х ступенчатый компрессор?
Писал по памяти. Возможно перепутал с какой-то другой эпопеей покорения высот. Но на Циклоне однозначно компрессор был. И одним лишь корректором отделаться не получилось бы. Карабкаться на те же 6000 имея только корректор, будет выглядеть медленно и печально. Если вообще реально. Мне так кажется.
Можете привести пример высотного двигателя без компрессора?
Ну и что за чудо такое "двигатель с большим избытком мощности" не объяснили.
можно использовать безводный антифриз EVAN t кипения на земле 160-170гр. не требует повышения давления в системе, не окисляется, не образует пузырьков воздуха в местах локального нагрева. Правда дорогой зараза.
Огромное спасибо за информацию! Законспектировал 🙂
Жалко никто не прокомментировал вариант использования в системе охлаждения обычного моторного масла.
Во-первых, тоже высокая температура кипения и ничего не окислит. Во-вторых, например, при пробитии прокладки ГБЦ получится масло в масло, а не антифриз в масло. В-третьих, отсутствует чуждое российскому менталитету словосочетание "дорогой зараза" 🙂
 
Писал по памяти. Возможно перепутал с какой-то другой эпопеей покорения высот. Но на Циклоне однозначно компрессор был. И одним лишь корректором отделаться не получилось бы. Карабкаться на те же 6000 имея только корректор, будет выглядеть медленно и печально. Если вообще реально. Мне так кажется.
Можете привести пример высотного двигателя без компрессора?
Ну и что за чудо такое "двигатель с большим избытком мощности" не объяснили.

Огромное спасибо за информацию! Законспектировал 🙂
Жалко никто не прокомментировал вариант использования в системе охлаждения обычного моторного масла.
Во-первых, тоже высокая температура кипения и ничего не окислит. Во-вторых, например, при пробитии прокладки ГБЦ получится масло в масло, а не антифриз в масло. В-третьих, отсутствует чуждое российскому менталитету словосочетание "дорогой зараза" 🙂
Высотный двигатель без компрессора например у Вас, в Вашем первом сообщении. Двигатель, который у земли используется максимум лишь на половине мощности. Допустим, что достигается это тем, что дроссельная заслонка не открывается полностью(вручную ли, автоматикой ли). Тогда с набором высоты и падением плотности заряда/мощности из-за падения давления окр.среды Вам или автоматике достаточно будет все больше открывать дроссельную заслонку компенсируя это падение ростом объема. Собственно в донаддувную эпоху именно так и летали на высоту.

По маслу в системе охлаждения. Температура кипения может и высокая(я не помню сколько) вот только задолго до кипения , уже при температуре грдаусов в 110-120 моторное масло начинает разлагаться, из него начинают выпадать присадки и т.д. Примерно в этот периода начинают образовываться лаковые отложения, кокс и пр. гадости. Нормальная рабочая температура моторного масла градусов 80-90 именно по этой причине. Так что не лучшая идея.
ИМХУ
 
Жалко никто не прокомментировал вариант использования в системе охлаждения обычного моторного масла.

Тоже интересно почему так не делают. Может слишком вязкое, или газит? Подозреваю что просто так через обычный автомобильный радиатор печки будет продавливаться медленно даже при большом перепаде давления. Жидкое "вакуумное" масло для вакуумных насосов может подойдёт?
 
Карабкаться на те же 6000 имея только корректор, будет выглядеть медленно и печально. Если вообще реально. Мне так кажется.
Можете привести пример высотного двигателя без компрессора?
Вот именно, что кажется! а стоило бы изучить хоть маленько этот вопрос, раз создали тему! Почитать про рекорды высоты. На 6000 тыс. м. случалось истребители перехватывали дирижабли ещё в 1-ю МВ. Без нагнетателей, само собой. У Райт Циклон 1820 Ф54 был одноступенчатый односкоростной нагнетатель.
На основной вопрос, уже за меня ответили выше.
В моторной литературе встречал определение " переразмеренный мотор" для таких двигателей.
 
На 6000 тыс. м. случалось истребители перехватывали дирижабли ещё в 1-ю МВ. Без нагнетателей
Почитал. Да, случалось. Очень редко. Практически один раз )))
Обычно их перехватывали на подлёте до набора "боевой" высоты. Да и сам экипаж дережаблей не очень то стремился "туда". При долговременном пребывании на 6000 и выше в обмороженном и полуобморочном состоянии особо не повоюешь. Кислородные маски появились под занавес войны.
переразмеренный мотор
И где это чудо искать? Название темы перечитайте. Должно веять низкобюджетностью 🙂
Тема о том как грамотно "допилить" обычный автомобильный двигатель с разборки.
Подозреваю что просто так через обычный автомобильный радиатор печки будет продавливаться медленно даже при большом перепаде давления.
Тоже думал про вязкость масла и его меньшую теплоемкость. Помпа имеет клиноременной привод. Обороты двигателя (EA82) планирую не более 3000.
Как вариант изготовить новый шкив меньшего диаметра?
Нормальная рабочая температура моторного масла градусов 80-90
У двигателя рабочая температура точно такая же. Думаю к этому и надо стремиться перекраивая систему охлаждения. Тем более двигатель будет дефорсирован.
дроссельная заслонка не открывается полностью(вручную ли, автоматикой ли). Тогда с набором высоты и падением плотности заряда/мощности из-за падения давления окр.среды Вам или автоматике достаточно будет все больше открывать дроссельную заслонку компенсируя это падение ростом объема.
Конечно над этим ещё подумаю, и не раз.
Пока что более склоняюсь к варианту с маленьким карбюратором (от какого-нибудь 50 сильного моторчика) в"кастрюле" и полностью открытым дросселем на протяжении всего полёта. На выхлопе клапан с плавным ручным управлением - у земли прямоток в атмосферу; на расчётной высоте весь выхлоп на турбину.
Турбокомпрессор от какого-нибудь кейкара, коих в моих краях как тараканов на кухне. У нас с женой и то целых два 🙂
 
Боюсь расстроить Т.С. Но все же выскажусь. Тема не имеет отношения к разделу "авиационные силовые установки". Ели бы тема была открыта в разделе "флуд", вопросов бы не было. Т.С. задал совершенно не реальные условия, "как грамотно "допилить" обычный автомобильный двигатель с разборки". А почему не от бензо косилки? , кстати у безо косилки воздушное охлаждение, не надо мудрить с О.Ж. Ставим турбокомпрессор побольше и вуаля гова высотная С.У. Все что касается наддува расжовано пережевано в соответствующих разделах, клапаны, кастрюльки и т.д. и т.п. Что здесь можно добавить?

Вот двиг с воздушным охлаждением и турбиной, не много не влазит под капот , ну да все равно ФЛУД.

41b9740e484aa1577c86de9a842a3363.jpg


moniakturbo40.jpg


d79512043f428cee19649e45186dfca9.jpg


f5f12900edc4104d386e4a785f6b6a3e.jpg
 
Понимает ли автор темы ,что, для того, чтобы приделать турбокомпрессор к двигателю ,на котором он изначально не был установлен, нужно ,как минимум , изготовить выпускной коллектор.
Автор способен сварить такое на свой двигатель?
EElGRuRUEAAXASy



И ставить турбину на двигатель , где ее отродясь небыло в разы дороже, чем поставить правильный турбокомпрессор на уже турбированный мотор -если автору подходит EA81 по размерам - пусть найдет Ea82t ....

Наличие турбины сильно усложняет все, включая капотировку мотора... Капот жидкостного атмосферного мотора можно зашивать наглухо, как на як3.. Если стоит турбокомпрессор, то нужно следить за температурой выпускной трубы от двигателя к турбине. Эта труба на субаровском оппозите получается длинная - норовит треснуть, гофра может прогореть , прожечь капот .У меня это привело к пожару в полете...

Про карты турбокомпрессоров и подбор правильного для высотности распинаться не буду....
 
И ставить турбину на двигатель , где ее отродясь небыло в разы дороже, чем поставить правильный турбокомпрессор на уже турбированный мотор -если автору подходит EA81 по размерам - пусть найдет Ea82t ....
Да в принципе существуют заводские ЕА81 с турбиной. Но они с впрыском, а автор хочет карбюратор...
 
А речь именно о Субару идёт? Чёт этот момент упустил. Вот например чел поставил турбину на Хонду, вроде вышло не сильно сложно. Там где-то по ходу ветки есть ссылка на турбину и на Субаре. Хотя, наверно да, использовать готовый турбированный мотор будет попроще
 
Назад
Вверх