Тема не имеет отношения к разделу "авиационные силовые установки".
Неожиданный поворот )))
Т.С. задал совершенно не реальные условия, "как грамотно "допилить" обычный автомобильный двигатель с разборки". А почему не от бензо косилки?
Наверное потому, что я захотел посоветоваться с более опытным сообществом на интересующую меня тему.
Создайте тему про косилку, если она Вас так беспокоит.
...Вот двиг с воздушным охлаждением и турбиной...
К счастью от Вас бывают полезные сообщения )))
Посмотрел с удовольствием. Огромное спасибо за участие!
...нужно ,как минимум , изготовить выпускной коллектор.
Автор способен сварить такое на свой двигатель?
Самая сложность приобрести необходимые трубы и гибы нужных размеров из "правильной" нержавейки. В моём авиа/судостроительном городе с этим почему-то проблемы. За изготовление не переживаю вообще. Всю жизнь что-то варю и режу, режу и варю... )))
...если автору подходит EA81 по размерам - пусть найдет Ea82t...
Я писал, что имею EA82, без навесного, так сказать шорт-блок. Стараюсь внимательно прислушиваться ко всем советам здесь написанным. И если сочту правильным, то двигатель может быть какой угодно. Главное чтобы автомобильный. Конкретно к EA82 я не привязан. Просто он лежит без дела.
Про карты турбокомпрессоров и подбор правильного для высотности распинаться не буду...
Да можно было бы и написать. Вдруг кому-то будет очень полезным. Тему создал для освещения вопроса для всех интересующихся.
Касаемо меня - интересует правильный подбор размера турбокомпрессора. Предположу, что на 6000 компрессор должен дуть не менее 0,5 атм. избыточного давления, дабы создать двигателю условия как при работе на уровне моря. Объём двигателя 1,8 л. Обороты 2500...3000. Мощность примерно 50 л.с. Четыре такта
🙂
Если можете посоветовать что либо конкретное, то буду бесконечно признателен!
"Карты" лично меня не интересуют. Уже писал как это вижу. Ручное регулирование наддува, согласно датчику давления перед карбюратором. То есть, при старте двигатель "атмосферный", а далее поддерживать давление постоянным "всю дорогу".
Так понимаю задача двигателя - надёжная работа с максимально возможной отдачей в течении часа (примерно). Крейсерские режимы горизонтального полёта не интересуют.
...использовать готовый турбированный мотор будет попроще...
Если кому-то это действительно проще, то поделитесь подробностями, нюансами. "ЛиквидатораМоли" и его записей я так и не нашёл.
Лично я пока что вижу сплошные сложности. Заявленную мощность (или момент) турбодвигатель выдаёт естественно только при работе компрессора, рассчитанного на этот двигатель. Для того, чтобы эта же мощность была "наверху" при в два раза меньшем забортном давлении, турбину нужно менять на большую. Родной "мозг" этого не поймёт. Соответственно замена на альтернативный мозг (который способен понимать падение давления за бортом) и его настройку - минус 50.000 руб. (примерно), что вообще не вяжется с концепцией "авиацию в массы"
🙂
И для требуемой настройки необходимо в помещении понизить давление вдвое, а температуру хотя бы до -40. Ну зимой с температурой проще. Сложнее варюшками тыкать в ноутбук
🙂
P.S. Не отрицаю, что могу ошибаться по многим вопросам. Буду благодарен за объяснения в чём не прав.