Взлетел УЛЬТРА

samlander  особо  не  гонитесь  за  вылизыванием  особенно  в ущерб охлаждению  мотора и маслорадиатора, порой  небольшой  скос  потока  может  на  малом  сечении  воздухозаборника  вообще  перекрыть  охлаждение, капот  грамотный  тонкая  штука.  В целом  самолет  вышел  неплохо, после  окраски и
отделки будет  совсем  хорошо.
 
По моему мнению, с капотом надо быть аккуратней. Выше я уже обозначил опасение. Пока мотор не "задрапирован" воздух течет так, как ему хочется и на данный момент дарит обдув с барского плеча радиатору, помимо всего движка, что тоже не мало важно. Когда же поставится капот, радиатор останется наедине со своими хотелками и температура поползет стремительно вверх, так как организовать отвод тепла от радиатора в данной конфигурации, в моем понимании, будет очень сложно. А именно простроить правильный тоннель.
 
Не преживайте, МЧ.
Самолет построили, облетали, а уж с радиатором и капотом справимся.
Чай не пальцем деланные.
Как у Вас дела?
 
Спасибо, никак 🙂. Фигней страдаю. Когда есть свободный часик, что то рисую. Бывает он правда весьма редко.
Не воспринимайте мои высказывания как подколку, реально интересен аппарат, от того и пишу.
Больше самолетов, хороших и разных! 🙂
 
Самландер ей богу делайте, вы и так всё знаете по лучше некоторых ))

И мне нравится, что вы делаете, а не только говорите как некоторые.
3-й капот норм, на 4ом или 5ом получится.
Пластик тем и хорош, можно как угодно переделывать, при помощи пенопластки и стеклоткани.
 
Спасибо, Алексей, на добром слове.
Я Вас не подведу.

Как Ваши дела с Сергеем?
 
есть очучение что в голове у вас при разработке был злин 50 
и морда просится такая
 

Вложения

  • i_036.jpg
    i_036.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 183
Не знаю как насчет мессера или мустанга, тут дело сугубо интимное, но не делайте Ультру двухместной. Никогда. Пожалуйста. Это замечательтный одноместный самолет, который в двухместном варианте станет "не то"... Мне очень симпатичен этот ОДНОМЕСТНЫЙ самолет.  :IMHO
 
Никогда. Пожалуйста.
Замполит... Прости господи,почему так категорично ?По правде говоря мне тоже больше нравится одноместная версия,но и двушка тоже хорошая тема или смущает миниатюрность для двоих?
 
Так в том и фишка самолета, что его не надо "делать"
У него впереди уже стоит сидушка.
Но персонально для вас можем назвать его одноместным с возможностью полетов вдвоем.
Да, это не та прыть будет и не тот разбег, и посадка сложнее...
Но самолет позволяет делать выбор..

И это хорошо.
 
Вопрос даже в том ,зачем вращать обтекатель за винтом?в чем прикол,необычности ради?
 
Если бы я хотел необычности, и хотел удивить весь мир,я бы строил 8 лет какую нибудь нелетающую никогда бесхвостую утку.

Я же, по сути, ленивый пилот. В одиночку за 6 месяцев построил и летаю.
Наверно стремился максимально уменьшить вынос носа.
Все.
Ну или по скудоумию своему.
Никогда не упирался во что то, стараюсь слушать и слышать.
Надо переварить идею с длинным коком MFS
 
СамландОр,посмотрите еще раз первый рисунок,он с коротким коком,и не выходит и не заходит за габариты МУ и общая длина капота  никак не увеличилась даже  😎 на моем крайнем рисунке.Единственное что,то по линии визирования капот выше на 20мм.
Но чувстую что капот будет напоминам Р 40 тамагавк или китихаук.Вообще ,воздухозаборник нужно делать отдельным элементом,чтоб в случае чего легко демонтировать на другой модифицированный воздухозаборник.
 

Вложения

  • KOK_001rfgjnkapot_001.jpg
    KOK_001rfgjnkapot_001.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 170
  • 123_066____________001.jpg
    123_066____________001.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 181
СПС. Думаю.
Но это надо матрицу заужать под маленький коооок...
Ой лениво.
 
Я подумал,что вы рисовали с светильника,что на фотке?т.е он у вас готовый?на рисунках не этот???
 

Вложения

  • KOK_002.jpg
    KOK_002.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 176
А что там с рессорой?На фото выглядит, что установлена как будто бы не по потоку,а гребет?Если так,то она создаст самое большое торможение,а нос,кок -важный вопрос эстетики,там моделирование поможет.Сделать как Майк Арнолд,на уже установленном двигателе,наверное видели. 
 
Да, кок лепится со светильничка ))))
Наверно буду так делать:
1 леплю кок большой, мучаюсь с балансировкой на моторе без капота. Получается ОК, не получается - делаю короткий и переделываю матрицу.
 
леплю кок большой, мучаюсь с балансировкой на моторе без капота. Получается ОК, не получается - делаю короткий и переделываю матрицу.
да не может быть никакой проблемы с балансировкой кока. деталь как деталь, балансировка как балансировка.
 
Винт (крутка лопасти) считается и изготавливается для определённой скорости. Те винты, что используете Вы, по всей видимости, заточены для маленьких скоростей и они  быстро вырождаются с увеличением скорости. С увеличением угла установки вроде не так быстро, но и в стопе тяга существенно падает. Выход другой более скоростной винт.
P.S. ВИШ тоже считается на определённую скорость.
 
Назад
Вверх