По буковкаМ:
1. Кожух ремня ГРМ-нужен, не изменить.
2. Заливная пробка масла
3. Короб инжектора - не стал ставить упрощенную коробку, бо японские черти этот изгиб вылизывали не один год не спроста..
4. Собственно трамблер. Тоже трогать не стал. Стоит со смещением от оси (см.фото). Под него сделал отдельный обтекатель в центре. Вроде как вопросов нет.
5. Переходная деталь редуктора. Перекрывает венец двигателя.
6. Картер. Ему нужен обдув.
7. Собственно радиатор двигателя.
Сбоков под капотом двигатель имеет зазор 50-100 мм. Там просторно.
Радиатор стоит на перегородке и воздух сверхэффективно прокачивается в тоннель и высасывается снизу ф-жа.
Только не у меня под ногами, а у пассажира спереди.
Сидеть там вполне комфортно.
Верх считаю законченным и трогать там ничего не желаю.
А вот с низом жду и предложений и рисунков в разных вариантах.
Одного человека я спросил, как зовут его кошку.
Он озадачился, посмотрел на нее и сказал - кошка.
Да ХЗ.
Пусть будет УЛЬТРА.
Если есть хорошие варианты - поменяем.