Взлетел УЛЬТРА

Там снизу картер, его обдувать надо.
Вот назад если только сместить.
Вы рисуйте, мне важно ваше мнение.
 
Я бы масло радиатор бы порекомендовал бы сделать, и ещё отсоса воздуха не вижу. Должен быть организованный выход воздуха с сечением большим чем вход в 1,5..2 раза на вертикальном срезе.
 
Лёха магнум,у него отсос за пожаркой внизу.красным отметил воздухканал к радиатору,параллельно обдувает картер.
СамландОру.Чуть исправил.Жирными линиями типа разьёмы капота по мессеровски,конечно могут быть просто на пополам=верх и низ.Наплывчик с зазором на верху капота уточните по месту 😉
 

Вложения

  • KOK_001rfgjnkapot222.jpg
    KOK_001rfgjnkapot222.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 110
СамландОр,киньте чертёжик всего аппарата с двигателем и пилотом,капот рисовать нужно видя  самолёт целиком.Да ,кстати ,а как зовут сей ЛА?
 
Лёха магнум,у него за пожарной перегородкой тоннель отвода воздуха под ногами переднего пассажира,перед перегородкой стоит радиатор.
СамландОр,эскиз.без декоров,не вылезая и на залезая за контуры МГ.
 

Вложения

  • 123_066___________.jpg
    123_066___________.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 135
Таки:
 

Вложения

  • VID_SBOKU-1_001.jpg
    VID_SBOKU-1_001.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 132
  • G13BB.JPG
    G13BB.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 145
  • AZ.jpg
    AZ.jpg
    59 КБ · Просмотры: 143
И
 

Вложения

  • AZ1.jpg
    AZ1.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 121
  • AZ2.jpg
    AZ2.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 124
  • AZ3.jpg
    AZ3.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 110
По буковкаМ:
1. Кожух ремня ГРМ-нужен, не изменить.
2. Заливная пробка масла
3. Короб инжектора - не стал ставить упрощенную коробку, бо японские черти этот изгиб вылизывали не один год не спроста..
4. Собственно трамблер. Тоже трогать не стал. Стоит со смещением от оси (см.фото). Под него сделал отдельный обтекатель в центре. Вроде как вопросов нет.
5. Переходная деталь редуктора. Перекрывает венец двигателя.
6. Картер. Ему нужен обдув.
7. Собственно радиатор двигателя.

Сбоков под капотом двигатель имеет зазор 50-100 мм. Там просторно.
Радиатор стоит на перегородке и воздух сверхэффективно прокачивается в тоннель и высасывается снизу ф-жа.
Только не у меня под ногами, а у пассажира спереди.

Сидеть там вполне комфортно.

Верх считаю законченным и трогать там ничего не желаю.
А вот с низом жду и предложений и рисунков в разных вариантах.

Одного человека я спросил, как зовут его кошку.
Он озадачился, посмотрел на нее и сказал - кошка.
Да ХЗ.
Пусть будет УЛЬТРА.
Если есть хорошие варианты - поменяем.
 
Аааа,а я то думал,зачем там две линии ,а это разьём кока и вторая часть заходит на двигатель!Если б весь кок сместить вперёд то думаю можно полностью упрятать наплывы и почистить капот от наростов...
 
Компоновка нестандартная.
Весил не зря утащил ее на канадский сайт. Она там ща висит.
Там люди ценят красивые решения!

И да - заборник улыбка как у Мустанга, она сглажена будет к верху.
 
А может кок делать обычным,как и положено,а капот сделать его продолжннием и переднюю часть покрасить в цвет кока?Так же проще.Да и обтекатель трамблёра можно обтекаемее сделать...Нет?
 
Ставится вертикальная круглая деталь под винт, прижимается болтами винта и по контуру винтами идет крепеж кока.
Кок цельный ставится и все.
Он одно целое.
Сейчас именно такое видение.
Но как показывает практика в процессе что то обязательно меняется.
 
Диаметр кока увеличить, чтоб закрыть трамблер - не могу, т.к. снизу начинаю перекрывать доступ воздуха к радиатору.
Поэтому именно 400 мм.+-....
 
Давайте понимать, что авторитеты в лице Саши Кулаги , который лет сто занимается автодвигателями, однозначно говорили про невозможность вписывания автодвигателя на самолет. Никогда и нигде.
Сделано, летает. Не греется.
Тоже самое говорили про сверхкороткий тандем.
Самолет короче Питтса. (5.7 по Википедии S-2B)

Так что не бойтесь идти против авторитетов.
Ну тут еще был и серьезный расчет.
 
да и вообще рисунки ясно показывают что можно закрыть и обычным коком,без геморов.. 😎
 
Назад
Вверх