Решил выложить свой Ястребок на суд уважаемых коллег-экспериментаторов. Многие уже видели его "подсунутого" в другие темы. Не пилотажный, но кое что делает.
Готов поделиться опытом, принять дельные советы и критику, в меру своих способностей и возможностей ответить на ваши вопросы. Если не отвечу, значит, либо некогда,
либо не хочу тратить время на пустую болтовню. Времени мало. Днем работа, вечером
клёпка следующего, ночью часто остаюсь сторожить, что наклепал, в выходные
"заряжаюсь энергией" на всю неделю. И так по кругу четвертый десяток лет.
Сразу скажу, что этот самолет делал
под себя, для души. А душа моя неравнодушна к маленьким вертким самолетикам. С августа 2014 года
налетал 42 часа, 190 полетов, чуть больше 1000 фигур простенького пилотажа (петли,
половинки, медленные бочки, вертикали, немного кверху ногами) со
скоростью до 360 км/ч и перегрузками в основном от -2 до +6. Один раз уворачивался от
дерева - около 7,5. Попробовал минус 4, глаза чуть не вылезли с
непривычки. Полеты в основном короткие, мин. по 10. Для экономии времени и
бензина взлет от стоянки, набор 300-500 метров, 5-10 фигур и посадка. Трачу
на такой полет без нагнетателя 5-7 литров 92-го, с наддувом поживее летает, но уровень в
баке падает ощутимо быстрее. ТС и мотор
не акробатические (как-нить оборудую). Обычно, через несколько секунд перевернутого
или носом вверх полета глохнет, но палка не останавливается, ногами вниз - сразу
оживает. Штопор без спецпарашютика на хвосте не пробовал. Думаю с выводом могут быть проблемы, больно
короткий. В крейсере 180 на 2000 оборотов, 18 л/ч. ВИШ металл. 1,8 м.
Немного стал успевать гонять ВИШ переключателем, восходящие части фигур стали
заметно выше. Надо делать электронный регулятор ВИШ-оборотов. Готовлю док. на рег. и СЛГ, но, думаю это сделают другие. По тангажу легкий, по эл. тугой. Путев. упр. на малой ск. слабовата - короткий. Надо ещё всё пробовать, но с БПС.
Основные ТТД: цельномет. ЦПГО. М332.
Вес - 485, пустой - 370
Размах - 6,7
Площадь - 9
Поп.V - 0
Проф. свой, похож. на Су-26
Длина - 5,3
Vмакс. ГП - 270
Vсв - прим.100
Vпос с закр. - 90
Vy - 10 на 120-ти
Разб. до 100м
Перегр.расч. +- 12, экспл. +- 6
Бак -20л канистра на 1 час крейс. или 20 мин. пилот.
Что ещё? Спрашивайте. Пока фото.
Готов поделиться опытом, принять дельные советы и критику, в меру своих способностей и возможностей ответить на ваши вопросы. Если не отвечу, значит, либо некогда,
либо не хочу тратить время на пустую болтовню. Времени мало. Днем работа, вечером
клёпка следующего, ночью часто остаюсь сторожить, что наклепал, в выходные
"заряжаюсь энергией" на всю неделю. И так по кругу четвертый десяток лет.
Сразу скажу, что этот самолет делал
под себя, для души. А душа моя неравнодушна к маленьким вертким самолетикам. С августа 2014 года
налетал 42 часа, 190 полетов, чуть больше 1000 фигур простенького пилотажа (петли,
половинки, медленные бочки, вертикали, немного кверху ногами) со
скоростью до 360 км/ч и перегрузками в основном от -2 до +6. Один раз уворачивался от
дерева - около 7,5. Попробовал минус 4, глаза чуть не вылезли с
непривычки. Полеты в основном короткие, мин. по 10. Для экономии времени и
бензина взлет от стоянки, набор 300-500 метров, 5-10 фигур и посадка. Трачу
на такой полет без нагнетателя 5-7 литров 92-го, с наддувом поживее летает, но уровень в
баке падает ощутимо быстрее. ТС и мотор
не акробатические (как-нить оборудую). Обычно, через несколько секунд перевернутого
или носом вверх полета глохнет, но палка не останавливается, ногами вниз - сразу
оживает. Штопор без спецпарашютика на хвосте не пробовал. Думаю с выводом могут быть проблемы, больно
короткий. В крейсере 180 на 2000 оборотов, 18 л/ч. ВИШ металл. 1,8 м.
Немного стал успевать гонять ВИШ переключателем, восходящие части фигур стали
заметно выше. Надо делать электронный регулятор ВИШ-оборотов. Готовлю док. на рег. и СЛГ, но, думаю это сделают другие. По тангажу легкий, по эл. тугой. Путев. упр. на малой ск. слабовата - короткий. Надо ещё всё пробовать, но с БПС.
Основные ТТД: цельномет. ЦПГО. М332.
Вес - 485, пустой - 370
Размах - 6,7
Площадь - 9
Поп.V - 0
Проф. свой, похож. на Су-26
Длина - 5,3
Vмакс. ГП - 270
Vсв - прим.100
Vпос с закр. - 90
Vy - 10 на 120-ти
Разб. до 100м
Перегр.расч. +- 12, экспл. +- 6
Бак -20л канистра на 1 час крейс. или 20 мин. пилот.
Что ещё? Спрашивайте. Пока фото.