Ястребок

Да, в хламе нашел носок одноместного. Из двух загнутых бульбообразных 20х15х1,  1мм пластины с отбортовками, двух расчалок 20х1 и 6-ти оцинк. вытяжных закл. 4х8. То ли, как пример из обрезков, то ли, как делать не надо. На каждую заклепку расч. нагр. - 100кгс, экспл. - 50. Раскачает. И еще, сжатая расчалка изгибается и у заклепки от усталости треснет. Жалко было резать лист на нервюры. Кабы жалостно не треснуло. Пока не трещит.
 

Вложения

  • AMBA0411a.jpg
    AMBA0411a.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 116
На улице аномально потеплело до +1 и в классе тоже после нескольких часов работы обогревателя с -6 до +2, перчатки снять можно.
 

Вложения

  • AMBA0413a.jpg
    AMBA0413a.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 129
а у меня наоборот,зимой +27 и сухо(правда с января когда пред.гаража отопление включит)а летом +25 но влажней.гараж на -3м этаже под землей.а время наш враг,ни когда его не хватает.
 
Продолжаю, как могу. Подгонка обшивки носка.
 

Вложения

  • AMBA0458a.jpg
    AMBA0458a.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 142
Нашел в регистраторе, чуть глаза с непривычки не вылезли. 
 

Вложения

  • AMBA0430a.jpg
    AMBA0430a.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 149
Добавил узлы крыла на отрицательные.
 

Вложения

  • AMBA0433a.jpg
    AMBA0433a.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 145
Тот же, снизу.
 

Вложения

  • AMBA0435a.jpg
    AMBA0435a.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 117
Кому интересно...
 

Вложения

  • AMBA0437a.jpg
    AMBA0437a.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 132
По 5 титановых болтиков М6 крепления передней стенки лонжерона к листу обшивки фюз. По расчету по три хватит, но так спокойнее, и сзади добавил узлы.
 

Вложения

  • AMBA0440a.jpg
    AMBA0440a.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 132
Налепил потом распорку задних улов крыла.
 

Вложения

  • AMBA0441a.jpg
    AMBA0441a.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 134
Да, лыжи с оперением не моё...
 

Вложения

  • skan-7-54-49a.JPG
    skan-7-54-49a.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 136
БОМЖУ, непонятно чего тут непонятного.у вас же все на схеме обозначено.один конец на плюс.второй через шунт(реле регулятор) на минус.
 
чего тут непонятного

Речь идёт о конкретном нашем генераторе, я просто не помню,переключал или нет я у него обмотку возбуждения.  Тема эта была ранее была поднята здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223834090/0  Дело в том, что штатный вальтеровский регулятор работает с общим минусом через плюс, т.е. один конец обмотки возбуждения подключен к минусовой щётке, а на второй подаётся + с клеммы Ш регулятора. Автомобильный РР-356 работает несколько по-другому - с общим плюсом через минус, как и показано на данной схеме. Для этого регулятора я и переключал обмотку возбуждения - конец с клеммы Ш перебросил на плюсовую щётку, а конец с минусовой - на Ш. Но это делать не обязательно, можно просто поменять полярность генератора, т.е. подключить всё по этой схеме, но на минусовом выходе генератора получим +, на плюсовом - минус. На его работоспособности и мощности это никак не скажется.
Есть у этой схемки и недостаток - отсутствие ограничителя тока. Если для автомобильного генератора переменного тока он просто не нужен - его обмотка сама себя ограничивает повышением индуктивного сопротивления с ростом нагрузки, а вот у  генераторов- постоянок этого эффекта нет.  Выход вижу один - подобрать соответствующий АЗС.
Для короткого 300 ватт - 300/27=11,2А - 15А, для длинного 600 ватт - 600/27=22,2А - 30А соответственно. Чуть с запасом по току подобрать и диод VD1
 
ну в принципе по току и плавкий предохранитель годится,ведь ток растет при увеличении нагрузки(коротыш).в полете правда не удобно.но можно как раз тепловушкой заменить.а реле регулятор с общим минусом от классики подойдет.5 ампер тянет,а на обмотку возбуждения больше на вряд ли понадобится.
 
Медленно, но продолжаю клепать. Больше думать надо и из обрезков уголки гнуть, лист жалко тратить.
 

Вложения

  • AMBA0465a.jpg
    AMBA0465a.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 139
Дела идут, но очень медленно...
Обратная петля, видео потом.
 

Вложения

  • AMBA0474a.jpg
    AMBA0474a.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 139
  • AMBA0480a.jpg
    AMBA0480a.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх