Ястребок

В 91-ом на Як-52 на курсах любителей несколько полетов на пилотаж, штопора были первыми. Помню до мельчайших подробностей и ощущений (как первую женщину). Очень пригодились. Но, этот не Як. Этот - моё металлическое продолжение. Познать и испытать себя такого... Это же чертовски интересно и захватывающе! Опять Остапа понесло, извините... Хотелось еще подзадорить других строителей пилотажников, что-то молчат. Успехов им, терпения и трезвого рассудка!
 
Уважаемый КВА свяжитесь а лучше посетите Санчелеево и полетайте с Фиркатом и будет ВАМ счастье. Востановите и преумножите свое МАСТЕРТВО в полете с ним на ЯКЕ.
 
Спасибо за предложения, уважаемые коллеги. Для меня счастье вырваться в выходные, про куда-то съездить и не мечтаю. Есть рядом аэроклубы, но... Самому пробовать и учиться при этом, неразумно, опасно, но очень интересно. Не волнуйтесь, все будет нормально, самолетик хороший, но с нюансами. 
 
Теперь-то уж точно никому не отдам, самому такой нужен. Не просто хороший... Тьфу-тьфу, не сглазить. 
 
КВА скоро выложит видео своих полетов, и вы поймете ,что учить пилотажу его не надо,да и Ястребок кое в чем поинтересней Як 52... :~)
 
КВА скоро выложит видео своих полетов, и вы поймете ,что учить пилотажу его не надо,да и Ястребок кое в чем поинтересней Як 52... 
Наверно вы про это https://www.youtube.com/watch?v=Brw5Hc-vFOY
действительно ...ну нет слов ,.😱
 
и вы поймете ,что учить пилотажу его не надо,да и Ястребок кое в чем поинтересней Як 52... 
Есть такая песня безумству храбрых поем мы песню!
Ваш КВА  достоин внимания ,молодец жму ему руку заочно (мужественную) !
Только вот все то что делается в авиации все последовательно вот по читайте ...петля!
Мёртвая петля в авиации — фигура сложного пилотажа в виде замкнутой петли, в России известная также как «петля Нестерова». Представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Петля называется правильной, если все точки её траектории лежат в одной вертикальной плоскости.[1]

Своё название — «мёртвая» — получила из-за того, что некоторое время была рассчитана только теоретически на бумаге и практически не выполнялась. До П. Н. Нестерова даже горизонтальные развороты на самолётах делали без крена — «блинчиком». Его заслуга в том, что он начал использовать подъёмную силу крыла для манёвра и в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Он так доверял своим расчётам, что перед выполнением «мёртвой петли» даже не пристегнулся ремнями к самолёту. Расчёты оказались правильными и в верхней точке петли он не выпал, как предостерегали некоторые, — центробежная сила прижимала лётчика к сиденью. Первые попытки выполнить эту фигуру пилотажа осуществлялись на заре авиации на самолётах, которые не выдерживали возникающих при этом перегрузок и разрушались, пилоты обычно не выживали. Впервые в мире выполнена 27 августа (9 сентября) 1913 года в Киеве над Сырецким полем П. Н. Нестеровым[2] на самолёте «Ньюпор-4» с двигателем «Гном» в 70 л. с.[3] Этим манёвром Нестеров положил начало высшему пилотажу.
А Як 52 это тренажер ,чтоб перешагнуть через следующую жизнь пилота! Вот переставьте себе сколько нужно КВА и его папелаце ,чтоб создать тот же ЯК52! Сколько нужно их угробить?
Да и кстати ! Нет не одного мастера пилотажа ,который бы не прошел Як52!  Те же  ,Мастеров ,Капанина,Понятно, что Як52 тяжеловат не энерговооруженный ,медлителен ,но, первые азы, культуры пилотирования только на нем!
КВА молодец - только смысл? Что он хочет?
Создать самолет для пилотажника? - Это не возможно не имея предшественников!
Хочет себя сделать мастером пилотажа - это совокупность ,том числе нужно опять же с Яка начинать! Это как хочешь ездить на мотоцикле лучше начни на велосипеде!
 
А ОН И НАЧИНАЛ С ЯК 52. :~)ЯК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ- УНИКАЛЕН! НО ДОРОГ!СЕЙЧАС,ТЕМ БОЛЕЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ПОЧТИ НЕТ! И НА ЯКАХ БЬЮТСЯ ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА...ОДИН УШЕЛ НА МОИХ ГЛАЗАХ...И НИКТО НЕ ПОЙМЕТ ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ИМЕЮЩИЙ 600 ПРЫЖКОВ НЕ ВЫШЕЛ...ЛОПНУЛА КАЧАЛКА РВ.
 
А ОН И НАЧИНАЛ С ЯК 52. 
Да не хрена ,хоть ваш КВА по вашему и начинал с Як52, он так и не понял по его постам ,,что такое штопр, тот же! Он дает ногу и сбрасывает  скорость (уберая газ) и думает ,вот он сейчас будет! Да хрен там!
Понятно что КВА уникум в строительстве Ла ! А вот тех.пилотирование, .есть пробелы ! И эти пробелы не должны перекрывается риском (такие нам нужны),есть история пилотирования, .есть методика пилотирования и обучения! Тот же Як 52 нужно постараться в штопор вогнать , нужно создать срывной угол кабрирования и еще скольжение на полукрыло вот тогда и будет штопор прямой! Простые понятие ,описаны в книгах!  Нет книг есть люди покажут и расскажут!
А по поводу качалок ...разьебайство!
 
А ОН И НАЧИНАЛ С ЯК 52. :~)ЯК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ- УНИКАЛЕН! НО ДОРОГ!СЕЙЧАС,ТЕМ БОЛЕЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ПОЧТИ НЕТ! И НА ЯКАХ БЬЮТСЯ ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА...ОДИН УШЕЛ НА МОИХ ГЛАЗАХ...И НИКТО НЕ ПОЙМЕТ ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ИМЕЮЩИЙ 600 ПРЫЖКОВ НЕ ВЫШЕЛ...ЛОПНУЛА КАЧАЛКА РВ.
Попробуй ещё выйди. Когда в 2003 году в Борках у самолёта хвост оторвало, то 9 человек, не считая экипажа, так и не покинули. Один вылез, еле сил хватило. Остальных, кого не выбросило при разломе фюзеляжа, так до земли и докрутило. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=506
А бывает, что уже вылез, а к крылу прижало. Так и пришёл в обнимку.
 
А ОН И НАЧИНАЛ С ЯК 52. :~)ЯК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ- УНИКАЛЕН! НО ДОРОГ!СЕЙЧАС,ТЕМ БОЛЕЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ПОЧТИ НЕТ! И НА ЯКАХ БЬЮТСЯ ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА...ОДИН УШЕЛ НА МОИХ ГЛАЗАХ...И НИКТО НЕ ПОЙМЕТ ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ИМЕЮЩИЙ 600 ПРЫЖКОВ НЕ ВЫШЕЛ...ЛОПНУЛА КАЧАЛКА РВ.

Даже на модельках у РВ - две качалки и независимые тяги к управлению - при отказе одной, второй половинки хватает вполне. Одна тяга на РВ - это начало конца. Если есть хоть какая-то возможность ей сломаться, то это будет, хоть где-то хоть когда-то, рано или поздно, но будет. Все что можно - нужно дублировать.
 
Спасибо коллеги, очень помогли ваши советы и предостережения. Пока видео. Комментарии позже. Больше боролся с собой.
 
Грохот тонких обшивок хвоста хоть и неприятен но предупреждает, что ему это не нравится.https://youtu.be/fNGI_x4CDl0
 
Вправо не хочет, ручку надо с силой держать и ногу до отказа. Только все ослабляешь - выскакивает из штопора. Не пилотажный, должен легко входить. Надо теперь постепенно количество витков увеличивать, посмотреть склонность к плоскому. Потом обратные. С 800м. Потеря высоты за сваливание и два витка и выход примерно 200м.
 
Центровка 26% с моим с ботинками и фуфайкой 90 кг. Скорость в штопоре растет до 120-130. Перегрузка небольшая. Значит штопор, видно, что крутой. Только выходит - скорость моментом до 200-220 и можно тянуть с тряской и грохотом без тенденции к сваливанию, перегрузка не превышает 4-4,5 .
 
Штопора на нём тоже нет - нет срыва и вращение больше похоже на элеронную бочку вниз - на соревнованиях за такое "баранку" (0) ставят.
Во всяком случае, так с Вашей камеры видно.
 
на соревнованиях за такое "баранку" (0) ставят.
глупости какие то пишете, человек для удовольствия построил самолет и кайфует, а вы тут раздули из мухи слона! то то не так, то это! блин задолбали уже! ;D
 
В чём глупость усматриваете? Ну или скажите что-нибудь умное, для начала.
 
Назад
Вверх