Ястребок

Самое интересное, сам не пойму, почему движок не глохнет и давление масла не падает за 15 сек отрицательных перегрузок. Никакого оборудования нет. Заборники внизу канистры и маслобака. В горизонте, если резко отдать ручку, в ту же секунду дижок стихает, а давление масла - через несколько секунд. А здесь плавно ввожу. Да, еще, ботинки без каблуков с педалей без лямок вверх падают, а за ними педали. Сначала поэлементно потренировался. Первый раз было непривычно и с высотой не рассчитал. Как увидел, что не впишусь, пришлось почти с вертикали нормально вытягивать с 6,5 и низковато. Ниже 400 начинать - ни, ни! Понял еще, что пилотажник должен быть симметричным. Мой кверху ногами становится высокопланом с передней центровкой и на ручку давить сильно приходится. Минус 4,7 на 250. Пока несовсем привык к давлению мякины на череп и глаза. Бабка по утрам увидит, как верчусь вниз башкой - плюет и пальцем у виска крутит. Им старухам не понять молодых душой...
 
Самое интересное, сам не пойму, почему движок не глохнет и давление масла не падает за 15 сек отрицательных перегрузок. Никакого оборудования нет. Заборники внизу канистры и маслобака. В горизонте, если резко отдать ручку, в ту же секунду дижок стихает, а давление масла - через несколько секунд. А здесь плавно ввожу. Да, еще, ботинки без каблуков с педалей без лямок вверх падают, а за ними педали. Сначала поэлементно потренировался. Первый раз было непривычно и с высотой не рассчитал. Как увидел, что не впишусь, пришлось почти с вертикали нормально вытягивать с 6,5 и низковато. Ниже 400 начинать - ни, ни! Понял еще, что пилотажник должен быть симметричным. Мой кверху ногами становится высокопланом с передней центровкой и на ручку давить сильно приходится. Минус 4,7 на 250. Пока несовсем привык к давлению мякины на череп и глаза. Бабка по утрам увидит, как верчусь вниз башкой - плюет и пальцем у виска крутит. Им старухам не понять молодых душой...
Да,такого деда ещё не было на этом форуме!! 😀
 
Понял еще, что пилотажник должен быть симметричным.
Да, Вальтеру Экстре бы в уши Ваши слова: а то опустил крыло на новых Экстрах, хотя раньше теория крыла проходила почти по подфонарке. Совсем плохой стал Вальтер.
 
К сожалению, Владимир Павлович, второй "обрубок" тоже низкоплан, хотя можно было поднять и передний сидел бы между узлами, но лонжерон толстый, 260мм, и обзор из задней никакой. 
 
Да,такого деда ещё не было на этом форуме!!

Виктор Андреевич - дед только по паспорту!, а по энергии молодым не угнаться за ним!!! Пока я один самолёт строю, Виктор Андреевич второй заканчивает  🙂.
 
Попробовал сваливание. При полностью взятой ручке трясется, грохочет, на 100 опускает нос, проседает, на крыло не валится. Помог ногой. Без газа влево медленно опускает крыло, скользит, разгоняется, а штопорить не хочет. Вправо даю ногу, так зараза, поворачивая вправо умудряется опустить левое крыло и так несуразно парашютировать. На газу высоко задрав нос на скорости 80-90 трясясь, грохоча, периодически слегка качаясь по тангажу набирает высоту и не валится. При даче ноги в таком режиме делает виражи с набором.  Но стоит помочь элеронами - переходит носом вниз с разгоном в бочку, похожую на штопорную с интенсивным ростом перегрузки. Больше витка не делал. Высоты мало. Выходит легко. Что будет после нескольких витков... Видео потом, выбрать надо поинтереснее.   
 
Дал правую ногу, видно, как шарик ушел влево, так он не вправо пошел, а левое опустил, но в штопор не захотел. Дальше помогал и левой ногой и элеронами. На ручке большие переменные в такт срывам (тряске и грохоту) тянущие усилия, резко уменьшающиеся в моменты более интенсивного срыва и увеличения угловой скорости вращения. Дальше скорость растет и просто "кадушка".   
 
Дал правую ногу, видно, как шарик ушел влево, так он не вправо пошел, а левое опустил, но в штопор не захотел. Дальше помогал и левой ногой и элеронами. На ручке большие переменные в такт срывам (тряске и грохоту) тянущие усилия, резко уменьшающиеся в моменты более интенсивного срыва и увеличения угловой скорости вращения. Дальше скорость растет и просто "кадушка".   
Дружище ,как дали ногой надо ручку на себя на пузо и четко по середине(Чтоб плоский не уйти) ,вот тогда и будут все прелести!
 
Спасибо, Firkat, учту, навыков в штопоре мало, 25 лет назад показали. Буду пробовать. Начитался, насмотрелся, послушал советов опытных. Перед полетом мандраж, но там проходит, некогда переживать. Торопиться не буду.
 
Посмотрел на видео высота 500-600 метров,эксперименты со штопором на такой высоте до добра не доведут! 😡
 
Посмотрел на видео высота 500-600 метров,эксперименты со штопором на такой высоте до добра не доведут! 😡
Да уж - 800 м, это, фактически, minimum minimorum для аппарата с неизвестными характеристиками - а лучше полтора км.
 
Спасибо коллеги, чтобы выше, надо уходить дальше, иногда мотор чудит и не запускается, а здесь полянка наезженная. На любую - капот 100% на таких колесиках, не вылезу. Понятно, что задержка выхода может быть, если сможет быть... В крайнем случае - закрылки, дают большой пикмомент, но при нормальном обтекании, больше 150 - ручки отломать можно, но в срыве затенить ЦПГО могут, на посадке чувствуется. Буду думать. Победю[/s]жду, в общем, постараюсь его заставить... он меня не подводил еще, предупреждал, не в его интересах, знает, если рассержусь - подарю... 
 
Спасибо коллеги, чтобы выше, надо уходить дальше, иногда мотор чудит и не запускается, а здесь полянка наезженная. На любую - капот 100% на таких колесиках, не вылезу. Понятно, что задержка выхода может быть, если сможет быть... В крайнем случае - закрылки, дают большой пикмомент, но при нормальном обтекании, больше 150 - ручки отломать можно, но в срыве затенить ЦПГО могут, на посадке чувствуется. Буду думать. Победю[/s]жду, в общем, постараюсь его заставить... он меня не подводил еще, предупреждал, не в его интересах, знает, если рассержусь - подарю...  

Читать страшно, если честно. Мотор чудит, не запускается, конструкция экспериментальная, а пилотаж на пределе высоты... Дай Вам Бог удачи и здравого рассудка.
 
Я про парашют даже спросить постеснялся, но так и думал. Однако, при исполнении штопора именно запас высоты более актуален. Для вывода, а не для покидания. Но без парашюта на пилотаж лететь - вообще моветон. Тем более, на форуме с этим пиариться. Тут и так хватает желающих об планету убиться с помощью отказа от приборов в голове и не только.
 
Да, разоткровенничался-расхвастался я что-то... Спасибо коллеги.
 
Да, разоткровен
КВА - я так понял вы летали на Яках, давненько!
Вам надо слетать еще с кем нибудь ,для закрепления моторики на теже штопора,чтоб не думать не экспериментировать! Тогда и 600 достаточна высота для одного витка!
Жаль вы далеко,вы,а то можно было б, на моем коне(ЯК52)
 
Да, разоткровенничался-расхвастался я что-то... Спасибо коллеги.
Да нормально все,продолжайте.  Понятно же, что Ваш самоль это лалеко  не ЯК. У Вас с юмором все, поэтому не понятно раньше пилотаж крутили или нет. Если никогда не крутили, в чем я сомневаюсь, то тогда  Firkat  дело говорит, моторику лучше на спарке освежить.
 
Назад
Вверх