Ястребок

Спасибо. Как фонарь сделаю, из обрезков авиали покомбинирую с форкилями разной высоты. Или совсем делать не буду. Не замуж же выдаю, а мне и такая пойдет, лишь бы крутилась хорошо.
 
КВА,прекрасный гаргрот. Фальшкиль и переделка никчему. Да и дутый фонарь...Вспомните 109й,такой угловатый фонарь а как отлично смотрелся.Вы хотите обозвать Ваше творение уродцем.А я полагаю эта машинка будет не плохо выглядеть,да и летать тоже.
 
Спасибо, но боюсь, что сказка о гадком утенке, выросшем в прекрасного лебедя не опровергнет закономерности авиации о красивых хорошо летающих самолетах. Красота, понятие относительное и душевное, но в технике и авиации она воспринимается на основе воплощения ее достижений. На заре авиации от тех шедевров инженерной мысли "тащились" и мы в них видим что-то прекрасное. Но спешка, небрежность в работе, несоблюдение элементарных авиационных знаний и требований всегда видны и приводят к некрасивости, уродливости и прочим недостаткам конструкции. Посмотрим, что получится. Чувствую, что ничего хорошего. 
 
Да, Виктор Андреевич по моему слишком самокритичен. Фотографии в тесном помещении не отражают истинных пропорций аппарата. Думаю тоже, что форкиль здесь не нужен. Мне очень понравилось Ваше юмористическое отношение к проблемам возраста, перспективе вынужденного переезда и желания вашей жены сплясать гопака на развалинах вашего клуба.  ;D
Меня это вдохновило. Тоже иногда кажется, что сил не хватит провернуть всё задуманное. Но как та лягушка в сметане будем барахтаться, может масло и получится, а иначе точно утонем.  😉
Удачи Вам, терпения и творческих сил 😎
 
Спасибо коллеги. Насчет скромности преувеличили, хвастаюсь тут своими "достижениями". Без Солидворкса в 3Д-реалити несколько часов подгонял обводы лобового стекла. Сначала бумага, потом какой-то мягкий 2мм пластик (да простит Евгений С. за испорченный обрезок). Боюсь загубить стекло. 1м х 1м х3мм, маловатое. Придется углы доставить. Не очень, хрупкое и плавится-тянется как сопли при резке. Придется греть, чтобы вставить в каркас. Потом, если полетит, заменю. Спасибо Олегу К. за 2мм Плексиглас. Вот, что получилось.
 

Вложения

  • AMBA0405aa_001.jpg
    AMBA0405aa_001.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 132
Дык отлично получается,нормальный такой фонарь.И форкиль тут ни на кой не нужен.Помещение похоже тоже как и у меня узкое.Нормально ни со стороны посмотреть ни сфотографировать,от того кажется не то,не сё.Вот так и маемси.Скоро тоже со стеклом возня предстоит.Наверное буду с картонки шаблон делать,а то я в солидворксе ишо хуже чем свинья в апельсинах разбираюсь ;D.
 
Маленький шажок вперед. Три узла крепления фонаря со сбросом назад сходом со штырей. Работы еще немеряно. Главное - каждый день что-то сделать.
 

Вложения

  • AMBA0416aa.JPG
    AMBA0416aa.JPG
    221,8 КБ · Просмотры: 130
А это, чтобы внутри фюзеляжа доделывать, не перегибаясь через борт и не протискиваясь через снятые нижние панели. У меня везде недоделки.  Боковые обшивки выполняют еще роль внешних косынок, соединяющих и подкрепляющих трубы фермы. Галиматья конечно, вес, но работает и меня защищает. 
 
Раздел. Занялся внутренностями. Паять провода для меня испытание. Поставил зуммер с УАЗика, посмотрел искру и не вытерпел. Поставил вместо винта доску, плеснул масла в бак, надул его, чтобы протекло по всем каналам, прыснул бензина на вход. Аккумулятор всего 13 Ач завел с полоборота, хотя движок простоял чуть не десять лет. Дыму изрыгнул - лампочки плохо видно стало. Потом просветлело немного, мои легкие, наверное, профильтровали. Окна не открываются - решетки. Бабка дома сказала, что воняю, как горелая помойка.
 

Вложения

  • AMBA0481a.JPG
    AMBA0481a.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 125
Дырки над приборами, чтоб не потело лобовое стекло. Воздух через заслонку дуть будет зимой теплый из печки, летом - свежий из заборника.
 

Вложения

  • AMBA0480a.JPG
    AMBA0480a.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 125
Щиток с рубильниками-кнопками в задней. Зеркала перископом поставлю приборы смотреть, шапка переднего заслоняет. На Чибисе стукать по каске переднего приходилось, чтоб отклонил, пугался очень.
 

Вложения

  • AMBA0482a.JPG
    AMBA0482a.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 120
На фото увидел, что две дырки не просверлил.
 
     Нос ваял из склейки пеной кусков разного пенопласта, что нашел в хламе. Покрыл на ПВА обрезками Комсомольской правды, когда высохло, стеклорогожей и Т-10 на ЭД-20. Пенопласт оставил, так жестче.
    Тягу доска (присмотритесь) не дала, а то бы торнадо в классе поднялся и перевернулся на нос. Движок дохлый, в хламе нашел, на амфибии дал тягу всего 300 кг, а это в пересчете - смешная мощность, 160, не больше. Но полетит. Одного поднимет. Переднее кресло, это так, никого катать не буду, много сомненений.
 
Мнеб такой "хлам" наааахер бы все эти субарики.С этим "хламом" и забор полетит,а Ваше творение и подавно.
 
Хороший был самолетик. Будет лучше. Написал целый лист, что сделать, доработать, выкинуть. Кое-что сделал. Привезли движок. Потом все остальное. Работы... Как новый сделать и, даже, больше. Но интересно, аж руки чешутся. По Я-2 темпы, конечно, упадут. Да и зима на носу. Поддоны пилить-колоть, печки топить половина времени уйдет. Планерок отложу, до следующего лета.
 

Вложения

  • P_20150628_192619aaa_001.JPG
    P_20150628_192619aaa_001.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх