Ястребок

Может на С/З плечо кабанчика покороче сделать? Смотрю, там можно ещё отверстия сверлить.
     Да, можно. Но отклонение уже и так большое, вверх за 30 град. (фото искажает) и тяга задевать стаб. будет. Добавлю потом пластины.
     Кусок резиновой трубки для гибкого заборника топлива полежал двое суток в 92-ом бензине. Разбух больше 10%. Стал более эластичным, но не рвется. Внутренний диаметр уменьшился с 8 до 7. Дерьмо, но еще поэкспериментируем.
     Когда покрутил трубку, понял, что бак должен иметь форму примерно, как усеченная сфера. В канистре будет зависать на стенках в верхнем положении, но при дальнейшем небольшом отклонении падает вниз. Плохо. Это, как на спине с приподнятым носом. Будем думать.    
 
Когда покрутил трубку, понял, что бак должен иметь форму примерно, как усеченная сфера. 
Идеально - треугольная призма, когда заборник, изгибаясь, достает до всех ее углов.
 
Ну, у  моделистов  вроде  не  клинит  на  морозе, летают  до  -25  бывает.  Гофры  там  не  нужно лишнее , концы у штуцеров  скруглить  и  заполировать  и  всё.
В бензопилах простой резиновый шланг по всему баку болтается и вродь тоже не слышно о проблемах в любой мороз.....
 
Может на С/З плечо кабанчика покороче сделать? Смотрю, там можно ещё отверстия сверлить.
     Да, можно. Но отклонение уже и так большое, вверх за 30 град. (фото искажает) и тяга задевать стаб. будет. Добавлю потом пластины.
     Кусок резиновой трубки для гибкого заборника топлива полежал двое суток в 92-ом бензине. Разбух больше 10%. Стал более эластичным, но не рвется. Внутренний диаметр уменьшился с 8 до 7. Дерьмо, но еще поэкспериментируем.
     Когда покрутил трубку, понял, что бак должен иметь форму примерно, как усеченная сфера. В канистре будет зависать на стенках в верхнем положении, но при дальнейшем небольшом отклонении падает вниз. Плохо. Это, как на спине с приподнятым носом. Будем думать.     
Будете в пилотаже отжимать бенз до последней капли, чтоб и на посадку не хватило?
 
Спасибо коллеги. В лежащем под ногами плоском баке проще всего было  поставить гибкий заборник спереди, но при аварийной посадке и сносе шасси бак сомнет. На "одном самолете" целым остался только  бак между ног и колеса. Володя Бабин посмотрел на мою лень и страдания и поехал искать гибкий топливоприемник.
Будете в пилотаже отжимать бенз до последней капли, чтоб и на посадку не хватило?
Боюсь, что с такими темпами  вперед нас "отожмут" из клуба.
 
КВА,а как вы решили с грохотом  плоских частей обшивки на фюзе?
Мне подумалось ...сделать две продольные ребрышки простым отгибанием,по типу как ткань на стрингерах,придаст жесткость и устойчивость от вибрации и думаю достаточно просто и по весу тоже самое  :-? :🙂
 
Можно просто изнутри по диагоналям, на крест приклеить полоски автомобильной шумоизоляции, если так уж сильно греметь будет.
 
С грохотом обшивок на Я-1 боролся пенкой-самоклейкой 5-6 мм. А потом бросил. Хороший сигнализатор срыва в корне. Хотя  сам срыв на Я-1 опасности не представлял. Можно было на вираже тянуть ручку до упора, грохотал, тресся, но не сваливался.  Балбес в кабине - главная опасность. Свалить его трудно было, а штопор он не мог, бочка какая-то со срывом на внутренней консоли. Со срывом на обоих он парашютировал с вялым вращением. Как только на внешней от вращения угол атаки чуть уменьшался, срыв прекращался и начиналось более быстрое вращение. Ослабление и освобождение рулей сразу прекращало вращение. Элероны по вращению - быстрее, против - останавливает вращение. На видео с ленточками это хорошо заметно. Штопорную бочку делал один виток, когда доходил до горизонта, происходил снова срыв на внешней, вращение сразу прекращалось. На спине еще хуже (лучше?) - никак не хотел срываться, ручки не хватало, ногой - вялая кадушка. Восстановлю, продолжу эксперименты. С легким деревянным винтом центровка с 26% уйдет к 30%, может заштопорит. 
 
Вернулся болезный в родильный дом поправить-срастить косточки, подлатать-пришить крылушки, подлечить сердечко. Место только в проходе нашлось, зато тепло и лаской не обижен. Срубил-выбил несколько сот заклепок чтобы вытащить поврежденные трубы загнать в них пулю, выдавить вмятины и под пресс - выправить. Работы много, но я перед ним должник.
 

Вложения

  • AMBA0570aa.jpg
    AMBA0570aa.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 119
От Z-326, основные на Я-2, по 6 кг, колеса по 6,2 тяжелющие, какие нашел.
 
С генератором (спасибо, Андрей) удается Я-1 час-другой возрождать. Хорошо хоть на фото всех изъянов правки не видно. Хотел кардинально переделать. До весны, когда потолки потекут и начнут рушится не успеть. Я-2 тоже надо успеть.
 

Вложения

  • AMBA0616aa.jpg
    AMBA0616aa.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 103
  • AMBA0617aa.jpg
    AMBA0617aa.jpg
    108 КБ · Просмотры: 104
Кое что удалось возродить. Многие отверстия после правки почти сошлись с помощью бородка. Что характерно. Алюм. заклепки из сельпо выдерживали эксплуатационные нагрузки, при сверхрасчетных нагрузках срезались-порвались без разрушения скрепляемых деталей, только погнули. Из нержавейки остались целыми, но разорвали, даже 3-х мм накладки крепления рессор по бокам переднего шпангоута.
 

Вложения

  • AMBA0655aa.jpg
    AMBA0655aa.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 106
  • AMBA0656aa.jpg
    AMBA0656aa.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 106
  • AMBA0657aa.jpg
    AMBA0657aa.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 105
Багажник все же оставил, АГК и ПАГ поющие тоже. Радиостанция Бриз сгорела, когда антенна вылетела, будет карманная айкомовская с гарнитурой. Да и тяжелая Бриз, 3 кг, твердая и угловатая, как кирпич, руку об нее порвал. Хорошо, что основание фонаря и  лючок впереди из 0,5 мм, приборка из мягкой декоративной трехслойки, дурной башка ушла в них и увернулся от березок, которые фонарь, гаргрот и ВО раздолбили.
 
Восстановлю Я-1, доделаю Я-2 и все, завязываю... "Ожоги зализали", спасибо прежде всего Володе Бабину, месяц в темноте, саже, с фонариком, как муравей, безвылазно трудится. Свет бы быстрее подключить, да успеть до весны, пока не рухнуло. А местный "маньяк-поджигатель" систематически терроризирует, поджигая подъезды, мусорки. Поймать бы, зажарил бы на его же костре падлу!
 
А  в  Полицию позвонили? 
 
Поджигатель наверняка не маньяк - чей-то исполнитель. Не даёт покоя кому-то, что место в центре города "зря пропадает".
 
Назад
Вверх