Ястребок

Поставил на ноги, новый вал стаба из трубы 40х3, тягу, выправил-залатал обшивки, зашил с хвоста и низ, начал старые потроха в кабину ставить. Основание створки фонаря целое, поставлю новые дуги из трубок 12х1, согну и приклепаю новое стекло и дутую макушку. Моторама - в дугу, новую. Дальше лучше не перечислять, листа не хватит. Про элероны только. Компенсацию полную, чтобы на большой скорости легко отклонялись. Страшно медленно пошло после пожара. 
 

Вложения

  • AMBA0676aa.jpg
    AMBA0676aa.jpg
    111 КБ · Просмотры: 95
  • AMBA0677aa.jpg
    AMBA0677aa.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 103
Да. Хвостовое колесо на А-20 разбортовалось, выбросили. Подобрал, поставил две шайбы из 1мм дюраля. 200х50 тайское, меньше кг. Хвостовая опора с тягой 4,8. Шасси - 25, больше 5% из-за стальных накладок на основные рессоры из обрези листа Д-16Т 85х20.
 
На aliexpress ваше счастье 🙂 Ищите "8 дюймов дети скутер переднее колесо 200 * 50 On - роуд скутер переднего колеса с QINGDA марка шин и алюминиевые колеса обод" 🙂
 
Компенсацию полную, чтобы на большой скорости легко отклонялись.
100% осевой аэродинамической?? 😱 Или весовая?
Аэродинамическую. Чтобы как по тангажу, при полном отклонении на макс.скорости оставалось небольшое усилие на возврат в нейтраль. Было большое несоответствие поперечной и продольной управляемости. На скорости за 200 и двумя хрен полностью отклонялась по крену. Что и было второй причиной входа в лес. Весовая - перекомпенсация. Буду, видимо, делать тяжелые выносные крылышки на стойках, но вверх. Вниз травой свернет при посадке на дорогу.
 
КВА  наверно скорость  за  200  уже  превышаемая  величина  на  этом самолете  по  управлению, хотя честно  говоря  что  то  тут  не  так.  Аэродинамическая  компенсация  дело  тонкое  и  с  площадями  тут  как  бы  не  перебачить, считать все  придется.  Бывает  , что  и  лишку  можно  добавить и  тогда  самолет  из  тупого  в  супер строгий  превращается.  Я  на  первом  своем  самолете  на  глаз  сделал  роговую компенсацию руля  направления так  в  полете  только  думал  куда  повернуть,  а  по тангажу  не было  её, так  машина слушалась  в этом  плане  нормально.  Так  и  с  цельноповоротным  стабилизатором, углы  очень  малы, у  меня  на  фольксплане  10  и  8  градусов  всего  и  то  думаю до хрена.Весовая  компенсация  приличная  почти  4  кг  на  стабилизаторе  висит.
 
за  200  уже  превышаемая  величина  на  этом самолете  по  управлению
у  меня  на  фольксплане  10  и  8  градусов  всего  и  то  думаю до хрена
270 - макс. в горизонте. Vмах мах - 360. Думал, что  до такой разгонялся, но УС со статикой из кабины нещадно врал. По GPS - не больше 300. ЦПГО, вверх - 30, вниз -20. На большой ск. очень чувствительный, но привык, иногда, дергал чуть не на пол хода, перегрузка больше 7,5 не получалась. Сразу с грохотом и тряской тормозит.
 
30  и  20  гр.  это  много  на  мой  взгляд,  хотя  для  пилотажного  самолета............в общем  нужно  считать  по-любому.  Да  и  300  км/час  куда  так  много?КВА  Вы  похоже редкий  экстримал? ;D
 
30  и  20  гр.  это  много  на  мой  взгляд,  хотя  для  пилотажного  самолета............в общем  нужно  считать  по-любому.  Да  и  300  км/час  куда  так  много?КВА  Вы  похоже редкий  экстримал? ;D
Для ЦПГО это очень немало-с.
 
Полное отклонение ЦПГО на 30 оказалось нужно на посадке, с касанием хвостовым, на штопорной бочке, при потугах свалить в штопор. От себя 20 не хватает свалить со спины (планирует в плавной спирали), на обратной петле внизу до упора, а перегрузка не больше -4,7. Дай бес восстановлю, от себя сделаю 30, с деревянным винтом кг на 20 легче будет, центровка до 30 уйдет, по элеронам доработаю, может закувыркается, а так - топор с повадками кирпича.
Лес задел, хотел выпендриться - после взлета полубочку с обратной полупетлей, но бес шепнул, не поднимай нос , от земли дурнее будет. Скорость глянул, пошла за 200. Расплата наступила тут же. Не делайте так.
 
Да,  понимаете  ли.................Когда  мы  садились  почти  на  поле  и  встретили  крылом  тонкую  березку  плоскости  на  скорости  100  ушли  сразу, а  тут  лес...........берегите  себя. :STUPID
 
Не совсем лес, густая низкорослая лесополоса. Чуть бы в сторону полуметровых бревен, труха бы осталась. Не делайте так, учитесь на дураках.
 
Надеялся в праздники хорошо поработать, но почти ежедневные выдергивания на работу, 6-ти часовые дороги к внукам, бесконечная возня с печками оставили на самолеты несколько часов в день. Успел только новую мотораму Я-1 на прихватках. Света до сих пор нет, проваривать понесу на завод.
Еще проблема. На 48 кв.м. стоят два самолета. Надо все двигать и вытащить крыло Я-2  со стойками весом почти 120 кг, а вместо него обломки крыла Я-1. По дряхлости один не справлюсь. Буду ждать очередного сборища, только успеть надо, потом уронить могут.   
 
Экстрим  буквально  во  всём............честно  говоря  я бы  даже  не  стал  задумываться  о  строительстве  в таких  условиях,  Вашему  терпению  можно  позавидовать. 😉
 
Назад
Вверх