Ястребок

...
 

Вложения

  • AMBA0769a.JPG
    AMBA0769a.JPG
    171,8 КБ · Просмотры: 110
Александр (Дубрава), нафотал, как сделано управление триммером-сервозагружателем на амфибии и Мухе. На амфибии, просто, в обшивку киля вклеен электромеханизм триммера с Ан-2.
Спасибо за информацию. Фото сохранил.
 
Начался обратный отсчет операции-эвакуации Храма. До конца мая ни духа авиации ни барахла там не должно быть. Спасибо коллегам за помощь.
 
Кто подскажет, гелевые свинцовые аккум-ы могут постоянно на боку работать с перегрузкой экспл. +- 6?. Времени нет, повесил на пожарку на хомут два от мокика по 7,6 А-ч только пусковой зуммер запитать, термометры и радиостанцию. Запуск за винт. Потом, может, заменю на два по 20 А-ч в контейнере.
 
Кто подскажет, гелевые свинцовые аккум-ы могут постоянно на боку работать с перегрузкой экспл. +- 6?. Времени нет, повесил на пожарку на хомут два от мокика по 7,6 А-ч только пусковой зуммер запитать, термометры и радиостанцию. Запуск за винт. Потом, может, заменю на два по 20 А-ч в контейнере. 
У меня на снегоходе два аккум-ра, один штатно лежит на боку. 4 года - полет нормальный
 
Кто подскажет, гелевые свинцовые аккум-ы могут постоянно на боку работать с перегрузкой экспл. +- 6?.
На тех, которые я пользовал (Odyssey) об этом прямо написано - можно использовать в любом положении, и они даже не гелиевые, в них просто кислота и впитывающие прокладки, типа губки.

Попробуйте найти описание на вашу батарею, там должно быть сказано про рекомендуемую установку.
 
Коллеги, спасибо! Так быстро я никогда не работал. Надо за пол месяца успеть доделать и восстановить Ястребки, вывезти их и барахло, даже, если половину оставить, то Камазов двадцать будет точно. Саня молодец, спокоен, как всегда.    
 
Бачок отрицательных с Яка на Я-1. Датчик тахометра не влез, пришлось в кабину Я-2 и колеса для его перекатки, теперь можно выкатить в коридор, поставить крыло с шасси. Все, что удалось за несколько дней.
 

Вложения

  • AMBA0842a.jpg
    AMBA0842a.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 94
  • AMBA0843a.jpg
    AMBA0843a.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 93
  • AMBA0844a.jpg
    AMBA0844a.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 102
Здание передано другой организации. Идут переговоры, чтобы оттянуть срок эвакуации. В любом случае вовремя смыться надо, пока за тапки кого не пришлось вытаскивать... Благодаря помощи очень хороших людей новое место найдено рядом, в виде большого ангара.   
 
Ну это хоть радует,самое главное свой УГОЛ ЕСТЬ )).и главнЕе глАвного ,чтоб и оттуда не выпроводили.....
КВА и вашей бригаде удачи,ждем продолжения банкета! 🙂
 
Хорошие люди могут уйти, а другим может это место понадобиться. И опять эвакуация. Думаем, как дальше существовать. Бардак, как после пожара, бомбежки и при эвакуации. А я, как дятел, клепаю и клепаю оба сразу и думаю, что следующее склепать. Планов - жизни не хватит. Подруге сказал, что потом продам и улетим на амфибии на Канары. Не верит.
 
Подруге сказал, что потом продам и улетим на амфибии на Канары. Не верит.
Я почему то тоже ;D
Мне тоже не верит, что когда нибудь всё задуманное достроится, и поедем на море.
 
Наши  мамки  видят  нас  со  стороны  любят  и  мило  улыбаясь  терпят  нас  мудаков, хорошо,  что  мы  это  ценим.Дай  Бог  им  ещё  терпения....... ;D
 
Забил дома гвоздь, счастья, аж запрыгала, а меня теперь год-два упрекнуть не сможет, что дома я ноль. Скорее в клуб, крыло оторванное приклепать, приготовить носовой обтекатель к оклейке, завтра +27 обещают, на солнце махом встанет. В классе +9.
 
Провозился день с привязными ремнями на Я-2. Пришлось съездить за вывезенным барахлом. Порылся, скомбинировал из того, что нашел от Л-29, Кузнечика, парашютов. Пряжки пришлось делать. Сверлилкой и болгаркой - пять минут, потом дольше благородить. Еще дольше думать и искать из чего сделать, куда и как закрепить, чтобы не вылететь из кабины. Все чаще посещает мысль, а зачем все это? Наверное, старею. 
 
Гони прочь тугу печаль....конечно возраст. Только работа может нас спасти от раннего забвения.
 
Назад
Вверх