Ястребок

Полки кусками уголка 30х3 сращу. С носками придется повозиться и исправить крутку. Кошусь даже на оцинковку. Центральная часть лонжерона оказалась закрученной на несколько градусов. Но, ничего, главное оторванный конец выставить, чтобы не кренило, а корневой узел можно и по высоте сдвинуть.
 
У вас шаг нервюр сантиметров 50, или так кажется? Обшивка устойчивость не потеряет?
Шаг 300. Обшивка при перегрузках и штопорной бочке идет волнами. Поэтому в углах, где волны натягивают обшивку ставлю вытяжные из нержи, в остальном - 3,2 ал. На элеронах, РП и закрылках обш. 0,3 из АВ на 2,5 ал.
 
Срастил. Выправил, где можно, обшивки, кронштейны. Повозился, чтобы совпали узлы элеронов и закрылков с узлами на крыле, заменить вырванные хвостовики тяг элеронов. Теперь, все проверить, законсервировать и заклепать обшивки, перевернуть крыло и сделать носки нервюр и носовые обшивки. Работы еще много. Я-2 тоже ждет продолжения. Только зачем все это?
 

Вложения

  • AMBA0923a.jpg
    AMBA0923a.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 97
У нас за клубом живут две вороны, лет по 300 наверное, смотреть страшно, половина перьев в крыльях нет, хромают, но летают прекрасно, а когда поклюют дерьма, от счастья каркать своими страшными голосами начинают и даже пируэты выписывать. Да я и сам уже не лучше выгляжу. Так, что мы с Ястребком тоже потрепанная пара, но каркнем-квакнем еще, может быть.
Думал при восстановлении модернизировать. Наметил на целый лист доработок, но обстоятельства планы изменили. Не до жиру.
 
Только зачем все это?
Чтобы был смысл в жизни!
Когда у человека нет цели, нет и мотивации к жизни.
Так, что мы с Ястребком тоже потрепанная пара, но каркним-квакним еще, может быть.
Конечно, и крякнем гаркнем, и дай Бог каждому, цели и желания! Это нас и отличает от других животных на планете. Без целей в жизни, мы обречены на деградацию и вымирание!
А на счет ворон, скажу, что у них по весне перья меняются, поэтому недостаток перьев в крыле у птиц, это нормальное явление. Запаса летучести у них хватает 🙂
 
У нас за клубом живут две вороны, лет по 300 наверное, смотреть страшно

Не хотел Вас обидеть, просто на фото это крыло выглядит так, как будто оно уже находилось в эксплуатации лет 50! 🙂
 
будто оно уже находилось в эксплуатации лет 50!
За то, что оно пережило 1 год за 25 считать надо. Помою, почищу, а если еще и покрашу, то и "замуж подсунуть" можно. Шутка, не дай бог, кто "клюнет".
Все это "предсмертная агония", мы с храмом авиации соревнуемся, кто дольше продержится. Но планов не убавляется. Подругу только жалко, все в окно смотрит, когда же наш дурдом завалится или сгорит и мы с ней на белом пароходе...

Заклепал, сегодня переверну, пороюсь в хламе, дюраль поищу для носков.
 
Носки долго получаются. Новые быстрее было. Выправил концевые обшивки. Когда гнул обшивки  секциями по 1200 мм  носки немного поострее сделал, чтобы лучше срывался и штопорил.   
 

Вложения

  • AMBA0953a.jpg
    AMBA0953a.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 106
  • AMBA0951a.jpg
    AMBA0951a.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 102
Медленно, но продвигаемся
 

Вложения

  • AMBA0954a.jpg
    AMBA0954a.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 106
  • AMBA0955a.jpg
    AMBA0955a.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 102
Заклепал, подмел с пола килограмма два стержней вытяжных заклепок. Дальше - капот, печка, обтекатели колес (можно и без них).
 

Вложения

  • AMBA0966a.jpg
    AMBA0966a.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 104
  • AMBA0967a.jpg
    AMBA0967a.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 95
Чуть дождь и голая земля, обтекатели забьются грязью. Снизу весь был покрыт, особенно фюзеляж, а с маслом и электролитом въедалась в дюраль. Мыть только по пластунски на спине, полные рукава до подмышек жижи. Теперь будут гелевые, немного получше будет. Электролит забрызгал все до хвоста. От него облезло все, что подкрашивал. Что интересно, дюраль стал матовый, даже нержавеющие заклепки посинели, но в местах контакта с дюралем никаких разрушений за два года. Оцинкованные сразу заржавели, постепенно высверливал, срубал и менял на ал. или нерж..
 
- Это чё? Чуя недоброе, спросила моя, глядя в мою налитую кровью "лицо" от долгого вращения вниз головой.
- Готовлюсь, на Марс буду проситься от тебя, запилила ремонтом! Не подумав пошутил я.
Дальше неинтересный бытовой разговор.

Начал капот, надо спешить, сегодня решается судьба нашего Храма.   
 
КВА,пообещайте книжечку писать, я буду первым читателем !,,Записки самодельщика,,...или какое другое название.. 😀
 
Как снесут, доклепаю и слетаю на Ястребках, грамоте подучусь и за мемуары.
 
грамоте подучусь и за мемуары.
Не надо никакой грамоте учиться, а то ваш шарм пропадёт. Пишите так. У вас определённый талант есть к этому!!  😀
Я серьёзно! :🙂
Всегда первым делом смотрю вашу ветку, если что то новое появилось!
 
Опоздал на встречу с человеком, в чьих руках наша дальнейшая судьба, но по сияющим "лицам" понял - Живем! Клепать, клепать и клепать!
 
Хотел выгнуть на крышке капота заборники от места, где торчат балки моторамы, но руками без гибочника не получилось . Выправил и вырезал под накладные заборники. Для экономии и чтобы не делать шов по центру крышки вырезал прямоугольную заготовку, поэтому передние края так спустились.
 

Вложения

  • AMBA0979a.jpg
    AMBA0979a.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 100
  • AMBA0983a.jpg
    AMBA0983a.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх