Одна отрада осталась - поклепать и, дай бог, поднять оба и покувыркаться. Пожрать, все, сел на диету, дабы сохранить центровку с деревянным винтом вместо 30 килограммового металлического ВИШ. По соотношению плеч, где сижу и прицеплен винт 10 кг, надо похудеть на 10 кг. Пока, за 3 дня, на 5 кг. Весы не врут, одни и те же, стоят в одном месте. Еще поможет стреловидность от входа в лес и землю. На правом - градуса 3-5, на левом поменьше. Чтобы исправить лонжерон, надо расклепать все, не буду. Да, и при правке могут пойти трещины по заклепочным отверстиям в полках 64х11. От стреловидности нагрузится бортовая нервюра, задний узел. Проверится при статиспытаниях взлетным весом с опорой на концы крыла. В месте стыков полок (тоже надо проверить) будет перегруз раза в два. Там расчетная, примерно, 6 т, при опоре на концы будет 3.
Пока в отпуске, надо клепать, потом - только вечером и ночью.