Закрыл заборниками вентиляции позорное выглядывание концов моторамы за обводы носового обтекателя и капота. Переднюю кромку заборника окантовал полоской с бульбой, отрезанной от уголка. Где пустые отверстия – будет упираться в мотораму замыкающая головка вытяжной, поставлю советские, замыкающую расплющу посильней. Угловые серьги шомпольных шарниров (надо было из нержи, как более нагруженные и истираемые крепежными винтами) поставил на полнотелые заклепки.
По совету КАА убрал «уши» выхода воздуха из-под капота, портящие аэродинамику и обтекание в итак испорченных отсутствием зализов корнях крыла. Крышки стали плоские, пальцем прогибаются, будут хлопать, надо поперек приклепать пару уголков.
Надо еще галифе-обтекатели сделать в местах стальных накладок и узлов-зажимов рессор, скорость повысят незаметно, но срам прикроют. Пенопластово-скотчевое позорище делал, растрепыхало потоком.
По совету КАА убрал «уши» выхода воздуха из-под капота, портящие аэродинамику и обтекание в итак испорченных отсутствием зализов корнях крыла. Крышки стали плоские, пальцем прогибаются, будут хлопать, надо поперек приклепать пару уголков.
Надо еще галифе-обтекатели сделать в местах стальных накладок и узлов-зажимов рессор, скорость повысят незаметно, но срам прикроют. Пенопластово-скотчевое позорище делал, растрепыхало потоком.