Ястребок

Колесо хвостовое немного криво. На него и РП тяга и тросы напрямую без роликов и регулировок. Поставил ноги - натянулись. Так и на Я-1.
 
Тяга на хвостовое колесо регулируемая вроде бы. Отрегулируете.
А на сервозагружатели РВ тяги ещё не поставлены. Когда планируете по полю покататься?
 
Ничего не регулируется, только педали по длине ног главного перекидываются по отверстиям. Не Мерс, ноги сами среагируют и поставят как надо. Тяги на серво есть, отрегулирую резьбовыми наконечниками при подлетах.
Осилю, только прикидываюсь бедным и больным, пороха в одной пороховнице еще с избытком. Одной рукой за конец крыла подымаю (пока), на одном колесе на конец кг 120 приходиться. Огромное хотение покувыркаться и постоянная возня с самолетами не дают расслабляться.
По льду или снегу, озер длинных много. Да, вспомнил, друг, светлая память, учился летать на озере километра три длиной и до ужаса боялся кренов. По прямой долетал до другого берега, садился, разворачивался, взлетал и назад. Я также делал и буду.
Болтаю что-то много...   
 
С Днем Рождения Виктор Андреевич! Крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях и еще много интересных проектов! :~)
 
Спасибо Илья. Здоров как бык (тьфу-тьфу-тьфу), долблю как дятел, проектов - жизни не хватит.
 
Спасибо Виктор, остатки перьев - дыбом, но надо все доделать и проверить. 
 
Разложил 4-х метровый лист 1,5 нарезать для лонжерона на следующий, а он оказался АМцН2. Ну, что же, на лыжи пойдет. На основание 2 мм Д16АМ нашел. Подошву из 6 мм полиэтилена еле отформовал, остались куски, лыжи Ан-2 крыли. Хвосты на лыжах - для стабилизаторов.
 

Вложения

  • AMBA1094a.jpg
    AMBA1094a.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 107
  • AMBA1099a.jpg
    AMBA1099a.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 99
.
 

Вложения

  • AMBA1095a.jpg
    AMBA1095a.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 95
  • AMBA1098a.jpg
    AMBA1098a.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 84
Да, хорошие лапти получаются 🙂
Я ещё не определился какие буду делать для аэросаней, но ваша конструкция нравится [smiley=thumbsup.gif]
Пока утепляю мастерскую. Нужно успеть до холодов 😉
 
Примерил
 

Вложения

  • AMBA1059a_001.jpg
    AMBA1059a_001.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 103
  • AMBA1061a.jpg
    AMBA1061a.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 97
Оттяжки можно не ставить, но если на хвост падать, то надо, будут бить по крылу.
 

Вложения

  • AMBA1058a.jpg
    AMBA1058a.jpg
    101 КБ · Просмотры: 97
Уважаемый КВА, извините что засоряю, но нет ли у вас фоток Вашего мотопланера Кузнечик? Вы вкратце затрагивали его в этой(или иной ветке про Чибиса), не могли бы рассказать поподробнее о нем?
 
Оттяжки  просто  обязательно  полюбас. 😉
Как-то на Я-1 забыл прицепить страховочные 2мм тросики и ничего, стабы лыж держали их строго по потоку, правда на хвост не падал, а то бы услышал удары по крылу.
На Питенпол поставил, тросики короткие оказались, добавил веревочки, на ухабах оторвались, тоже ничего, но одна лыжа нос подняла из-за налипшего на ее хвост мокрого снега и небольшой по сравнению с Я-1 скорости.
 
Коллега Авиабар. О Кузнечике на стр.20, ответ 581, и рядом где-то. Хлипковатый наш первенец получился. Но пацаны на нем много полетов по прямой с буксира самолетом сделали. А мы с лодочными моторами Москва 30 и Вихрь 30 летали. Стоит, ждет, когда время найдем на него. Перетянуть, подклеить кое-что, парамоторчик легонький и порхать. Только скорлупку-кабину надо, зимой холодновато летать. В той же матрице планера выклеить. Конструкция простая: из предварительно наделанных трехслоек ножом по трафаретам и разметке нарезали заготовок, склеили в торец, сверху вдоль и под 45 гр. обклеили полосками ЭЗ200. Лонжерон - та же трехслойка с вклеенными стекложгутами-полками.
 
Спасибо. Еще раз извините
1)А какой диаметр винта был, миллиметров 800?
 
900 мм. Тяга с Москвой на оборотах 3900 - 32 кг, летал, ничего, сделали получше винт - 42. Поставили Вихрь - 62 кг, залетал лучше. Отрыв-посадка на 45-55 в зависимости от веса пилота. Крейсер 70-80, больше 115 в снижении не разгонялись, боялись хлипкую конструкцию скрутит где или зафлаттерит. Горючки - бутыль 5 л за спинкой кресла. Вес пустого 60 без мотора. СУ- 30 кг. Снималась за 5 мин. Но вибрация - спина немела, подушка и меховая куртка спасала.
 
Назад
Вверх