Ястребок

Очень нравится читать эту ветку. КВА со своим неудержимым оптимизмом и задором прям таки заставляет "шевелиться"  🙂 С Уважением.
 
КВА  ну,  наверно  такая  лопата  если  встанет  колом  вверх  или  низ  хорошего  от  этого  не будет,  а  тросики  нужно  всегда под контролем  держать.На  скорости , да  стабилизатор  сделает  свое  дело  ,  но  до  какой  скорости  он  будет  эффективен  -вопрос. 😉
 
Виктор, колом станет, когда стаб у нее отвалится. Поэтому на дюралевых крепление стаба понадежнее уголков на шурупах. Колом вверх не опасно, тормозить только будет. Вниз кол ограничен углом упора хвостовика лыжи в крыло, шасси короткие, угол не большой,  а чтобы нос не зарылся в снег сделал такие курносые. Скорость посадочная за 120, надеюсь, будут стоять колом по потоку. На Я-1 - 90, специально вечером тень лыж смотрел на отрыве и посадке - по потоку.
Видел, когда на скорости лыжа со стабилизирующей рессоркой носом вниз, а хвостом в нишу защелкнулась и, когда не слишком курносая носовая чуть провисла на посадке и гребанула. Капотов по счастью не было, но ремонтов на несколько месяцев. На самом первом двухбалочном носовую со стабом делал. 
 
Воспоминания... https://youtu.be/I9A9P9maG_E Память добаляет ощущения перегрузок, вибрации, запахи морозного воздуха с ароматом горелого МС-20 и бенза. 
 
Спасибо Юрий. Если есть какой прок от моих шизанутых постов.
 
скульптор. Экспрессионист
Значит мои поделки вырубленные или слепленные из чего попало не весть какой, нетрадиционной, не гармоничной формы, похожие на летательный аппарат, о которых, выставив немного вперед ногу, чуть откинув голову назад и прищурившись говорят: -Что-то в этом есть. Очень высокая оценка. Больше склоняюсь к кустарю-одиночке.
 
КВА, Вы - скульптор. Экспрессионист!
Ещё и писатель юморист
мои поделки вырубленные или слепленные из чего попало не весть какой, нетрадиционной, не гармоничной формы, похожие на летательный аппарат, о которых, выставив немного вперед ногу, чуть откинув голову назад и прищурившись говорят: -Что-то в этом есть.
;D
 
Что-то потянуло на воспоминания. Видать "сдуваться" начал, нового показать-то нечего. Когда-то имитировал попадание в вихревой след Б747 на взлете, отказ двигателя на вертикали и пр. Выводы: не попадайте и не имитируйте у земли, а если перевернуло, то доделывайте бочку, только управляемую и без потери высоты, но надо уметь в обе стороны моментально-рефлекторно. Не имитировать отказ двигателя его выключением, да еще с дохлым аккумулятором. Не делать фигуры, на которые не приспособлена топливная система.  https://www.youtube.com/watch?v=IopA1VzgM1w
 
Дурь все это, если здраво рассудить, и тлетворное влияние буржуазной идеологии. Наши пилоты - "облико морале"! Летают долго и счастливо большими квадратными кругами с соблюдением всех наставлений и инструкций. А о падких до дешёвые трюки говорят, что довыкабениваются. Так оно часто и бывает. 
 
Заразившись этой дурью, пробовал изобразить отказ двигателя после взлета в наборе, с разворотом на 180, чтобы попасть на полосу (первые три эпизода). Предварительно убедился, что Я-1 сразу и резко не срывается и не способен на штопор ни прямо ни кверху ж... Классически, моментальной отдачей ручки и стандартным разворотом на скорости не менее эволютивной на Я-1 надо высоту не менее 150 м, чтобы попасть на конец полосы. Здесь пробовал развернуться, используя никудышные пилотажно-штопорные способности самолета, взяв полностью на себя ручку и дав до отказа ногу. Потеря высоты такая же, но  разворачивается побыстрее, грохоча от срывов тонкими обшивками хвоста. Самый эффективный способ обратного разворота оказался совсем простой: моментально, пока не потерялась скорость рвануть ручку на себя и дать полностью правую ногу. Если самолет успевает задрать нос, то потом медленно падает, переваливается вертикально на нос, здесь ноги - в нейтраль, и потеряв несколько десятков метров на разгон, выходит в горизонт.
[highlight]Не пытайтесь это делать! Тем более, на малой высоте, не обеспечивающей выход из штопора. [/highlight]
Дальше на видео просто дурь.   https://youtu.be/7DWA64OGUL4
 
Kostopravsky сказал(а):
Малыш,а ваш "пылесос" полезные "кувырки"(кстати,а почему кувырки в кавычках?) производить будет?Или  не будет?Или не сможет?Может быть разработали методику оценки и расчета коэффициента приносимой пользы?

Наш "пылесос" кувырки в воздухе производить не будет ;D
Потому-что настоящий пилотаж выполняется на скорости.
А просто "подвесить" самолёт на вертикали - это не пилотаж,
а "кувырок" :IMHO
 
partizan сказал(а):
Бесполезные, в этой ветке - это ваши реплики, идите гадить в свою песочницу.

Не кто здесь не гадит.
Покрутил-бы настоящий пилотаж, я бы понял, а так.....
Ладно, я ушёл.
А Вы "А17" следите за своей пастью ;D
 
Я же и пишу, что все это дурь. Ни я, ни самолет на пилотаж не способны, только на вы...ны. Может научимся еще, если успеем. Ни на кого не в обиде.
 
Назад
Вверх