Ястребок

Бесполезные, в этой ветке - это ваши реплики

А Вы хоть знаете, что при "нулевых" перегрузках ЛА , просто будет двигаться по "баллистической" траектории? :IMHO
А Вы хоть смысл слова "баллистика" знаете?
 
@Malish:
Вы же ушли - зачем следовать правилу Березовского:
- Англичане уходят, не прощаясь.
- Евреи прощаются - но не уходят.
 
lapshin сказал(а):
@Malish:
Вы же ушли - зачем следовать правилу Березовского:
- Англичане уходят, не прощаясь.
- Евреи прощаются - но не уходят.

Значит я Еврей.
 
Kostopravsky сказал(а):
но волосы на ладонях отрастить опасается.Вот реально-не понимаю...
  КВА,извините,Малыш отреагирует-подотру

Ох, если-бы Вы всё знали. Но эта ветка не для дискуссий 🙂
 
Malish, я понимаю Ваше неудовольствие моим раздолбайством и хвастовством. Авиация жесточайшим образом карает и отторгает недисциплинированность и пренебрежение к правилам написанным кровью лихих пилотов и безвинных жертв, оказавшихся с ними на борту. Я наказан за это разбитыми самолетами, поломанными костями, брызнувшими в штаны "железными" яйцами и кучей шрамов, на тупой роже тоже. Мне интересно обсудить с уважаемым сообществом создание самолета, его не всегда понятное поведение и, не скрою, немного похвастать. Нисколько не обижаюсь за ироничное сравнение с легендами Авиации, я им в подметки не гожусь.
   
 
@ КВА
Выкладывайте свои хулиганские ролики. Круто.
 
Непонятно, почему самолет не срывается при полностью взятой ручке и данной ноге, как-то странно переходит не то в штопор, не то в бочку и еще с ростом скорости. Пока обтекание не восстановится на внешнем крыле и ленточки не прилипнут, падает медленно вращаясь, а при отпускании и, даже, ослаблении управления тут же прекращает вращение и выходит в горизонт. Как только ленточки прилипают, резко увеличивает скорость вращения. При этом реагирует на нормально обтекаемый элерон, увеличивая скорость или прекращая вращение. Центровка 26%. 
Со спины вообще не реагирует на полную отдачу ручки и какой-либо ноги. Просто начинает плавно поворачивать. Дашь ручку по крену, переворачивается в нормальное положение. На видео где-то есть эпизоды, как пытаюсь с вертикали и вращения положить на спину и отдав ручку заставить свалиться. Переворачивается в нормальное положение. Может просто не умею, опыта пилотажного совсем нет. Учусь по ходу процесса, так сказать. Бы был нормально сваливаемым, убился бы давно.
И еще. Низкорасположенное крыло весом 70 кг не позволяет на скорости менее 130-140 задрать вертикально нос. Со спины можно. Не хватает эффективности ЦПГО на коротком хвосте. Элероны на скорости становятся колом, дурацкие крылышки-рога на концах не дают ничего. На больших углах тоже не работают, находятся в концевом вихре, по ленточкам на них видно. Надо делать выносные крылышки-компенсаторы в корне.      
 
Вот наверно с опытом Вы и угадали. Редкая машина с такими параметрами  не срывается в штопор и не крутит пилотаж. Вы хороший пилот, отважный человек, но выполнение  фигур требует обучения . Да и самолёт по сути умничка хорошо сбалансирован,но вероятно заточен для более спокойных полетов.
 
Площадка накрылась, все разбежались. Можно выложить.
https://www.youtube.com/watch?v=-oLE5iqRlfs&t=5s
 
Виктора Андреевича можно сравнивать с другими легендами мировой авиации, но он ещё и САМ строит самолёты на которых летает!!!
Для всех нас, кто имеет честь его знать - он Легенда!
 
argentavis сказал(а):
которые только и делают что пьют кровь других. И этих гнусных личностей можно пересчитать по пальцам. Будь моя воля я бы их банил безжалостно,

Первый на очереди - это Вы
 
argentavis сказал(а):
Не нужно обобщать! Есть конкретные персонажи, которые только и делают что пьют кровь других. И этих гнусных личностей можно пересчитать по пальцам. Будь моя воля я бы их банил безжалостно, чтобы не пакостили на ветках!
Как говорится, - "Одна ложка дёгтя, портит бочку мёда"

У чувака в голове- просто БЕДА ;D
 
Коллеги, мне за вас стыдно.
Вы ругайтесь, а я тороплюсь жить. Запустил М332 на Я-1, зверь, по звуку на 1000 сил. Свечи хандрят. Поменял, помыл, почистил, просушил. Получше стало, но третий цилиндр не очень. https://youtu.be/r4pl-dgmz4Q
 
Странно, пламя красное, а на видео белосинее. Коптит на малом газу и обороты не дает. Надо повозиться.
 
Спасибо Владимир 47, проверю еще. Рычаг корректора в минус не доходит, надо упоры подрегулировать, "стресс" порвал-позагибал все тяги и рычаги с упорами, когда восстанавливал, не проверил.
Спасибо Malish, за критику пустой траты времени на никому не нужные кувыркания. Буду писать программы, тщательно планировать и составлять задания на каждый полет. Много времени уходит на набор, обдумывания, развороты, чтобы не выйти из конуса и эти пустые кувырки. Пробовал, даже на приборку бумажку с заданием вешал.    
 
Спасибо Malish, за критику пустой траты времени на никому не нужные кувыркания. 

К Вам претензий нет! Делайте как Вам нравится - это Ваша жизнь.
А "argentavis" обкакался и стёр все свои выпадки  на меня.
Теперь я спокойно ухожу с Вашей ветки 😉
 
Назад
Вверх