Ястребок

А "argentavis" обкакался и стёр все свои выпадки  на меня.
Вообще то это были ответки на ваши выпады в сторону Виктора.
Теперь я спокойно ухожу с Вашей ветки
Подотрите сначала за собой а потом уходите. Правда вы уже уходили, но видимо это в вашей манере, уходить, чтобы остаться.
 
Могу повторить.
Ладно, я ушёл.
А Вы "А17" следите за своей пастью
А Вы хоть смысл слова "баллистика" знаете?
Вы же ушли - зачем следовать правилу Березовского:
- Англичане уходят, не прощаясь.
- Евреи прощаются - но не уходят.
Ещё какой гнусный!
У вас был шанс достойно выйти из темы. Удалением своих постов, я хотел подать пример, но вы расценили это как слабость. Теперь понял, что спускать вам с рук себе дороже.
Теперь удалю свои посты только после вас.
Если будете и дальше здесь хамить, придётся наведаться к вам  в вашу тему. "Приятное" общение гарантирую.
 
здесь просто бесполезные "кувырки" в воздухе
Вообще то "кувырки" в воздухе это тоже высший пилотаж.
А по сути эволюционировавшая петля Нестерова.
Серию "кувырков" в воздухе в исполнении Капаниной ни один ублюдок не назовёт какой то фигнёй и на них люди смотрят с восторгом!
Далеко не каждый самолёт на такое способен а пилот тем более.
Если самолёт и пилот делают один "кувырок" то дав в это время полный газ с полным взятием ручки можно получить и серию.
 
Со спины вообще не реагирует на полную отдачу ручки и какой-либо ноги. Просто начинает плавно поворачивать. Дашь ручку по крену, переворачивается в нормальное положение. На видео где-то есть эпизоды, как пытаюсь с вертикали и вращения положить на спину и отдав ручку заставить свалиться. Переворачивается в нормальное положение. Может просто не умею, опыта пилотажного совсем нет. Учусь по ходу процесса, так сказать. Бы был нормально сваливаемым, убился бы давно.
Да, наверно самолёт получился очень устойчивым, поэтому и свалить его трудно. Возможно связано и с небольшим размахом крыла.
"Небесная блоху" Минье тоже невозможно свалить в штопор. Но там и цель у конструктора была такая. Она тоже устойчива как поплавок. Основное крыло выше ЦМ и консоли вверх отогнуты.
У Вас крыло ниже, но может быть поперечное V больше чем нужно. А ещё небольшое удлинение крыла и заклёпки на поверхности дают срыв по всему крылу сразу, поэтому и не сваливается.
 
Крыло прямое , как доска, V ноль. На спине - высокоплан, чувствуется более устойчивым, до скорости сваливания в горизонте не тормозится, ручка до упора вперед, опускает нос и планирует. Причина трагикомедии в коротком хвосте, передней центровке, хотя 26%... Стоп! Это же с деревянным винтом весом 5 кг взвешивал, а с металлическим 24 килограммовым, который в ходе полетов поставил, центровка должна уйти вперед процентов на 5, Вот она причина. 21% для низкоплана еще приемлема, а для высокоплана слишком передняя. Поэтому, как поплавок - тяжелым концом вниз стремится. Посмотрим, как  с деревянным  будет вести себя. Чудес не бывает, всему находится объяснение. 
 
В наших краях кабина должна быть закрытая. Теплое время и лето (маленькая жизнь) короткое, по утрам-вечерам прохладно. Да и в нашем возрасте все конечности и нос сразу отнимаются (а та, из-за которой у некоторых вся жизнь поломатая, все равно уже не нужна, пускай хоть отломится). В жару - хорошая вентиляция, а в мороз, лишь бы чуть теплее было, не дуло и стекла не замерзали. https://www.youtube.com/watch?v=YScHiqvdeGY
 
Начинал высоко, но иногда облака прижимали. Когда понял, что свалить его трудно пониже стал, меньше времени и бензина на набор. Прощал все, но до какого-то предела. В крайнем эпизоде видно в роторе от леса мотануло с перегрузкой 7,5.
 
Бензин  наверно  жалеть  не  стоит  раз  уж  мотор  просит  или  выбирать  другой  тип  мотора/экономичный/. Я  Вас  понимаю,  дорого  ,  но  лучше  меньше  да  лучше  как  учил  нас  товарищ  Ленин. ;D Мотор  коли  хлопнет  времени  будет  в  обрез,  чай не  на  фронте  от  мессеров  уходим. ;D
 
Не всегда небо было разрешено до 3000, когда парашютисты бросались (упаси боже).

Все же, не  все это - дурь. При достаточной подготовке, соответствующей организации, отсутствии угрозы зрителям, чужой собственности и природе, это спорт, шоу, экстремальные конечно. Хлопнется лихач, шапки снимут, через неделю забудут, ямка зарастет травой, а на его место придут новые.    
 
КВА  да  чего  её  торопить  то  ?Альтруистские  мысли  это  в общем  в  стиле  авиаторов,  но  надо  помнить  и  о  тех  кто  рядом. 😉
 
Старое все. Даты - камера дурит. Пока не вытаскивал. Сходил на пруд рядом, с которого лет 15 летали, по заявкам даже, как официальная площадка была зарегистрирована. Без снега лед, как зеркало, см 12-15, уже выдержит, за пробу аэроглиссеров-экранопланов можно было бы выдать пробежки и подлет по прямой. Но собирать пол дня и столько же разбирать. Лень уже на морозе...   

Было дело, давно уже. На 100-какой-то бочке на взлете, кто-то "моим выключателем" на долю секунды "щелкнул", на ноже так и вошел в лесополосу. Видеокарта вылетела, вот интересно было бы посмотреть.
 
Интереснейшее и захватывающее это дело, с детства бредил сделать истребитель и летать, как душе хочется. Жаль, что только под старость такой сделал. https://youtu.be/V8adcwm6RZ0
В развороте до упора потянул ручку...
 
Пробовал свалить со спины, ручка - в бак, педаль до отказа, не хочет.  Падать на хвост, получил ручкой по коленке.
https://youtu.be/q83OtqMKpc4
 
Со спины полупетлю делает легче, крыло тяжелое помогает и ГО не затеняется. https://youtu.be/qMrPZQws-TM
 
Самолет  просто    супер.Знаете  наверняка нужно  чуть  назад  сдвинуть  Ц.Т.  ближе  к  фокусу  и  не нарадуетесь. ;D
 
Назад
Вверх