Ястребок

2 ВО - вряд ли вариант. Может ферму к хвосту зауизить, удлинив, всё-таки? А движок какой?
 
Заужать, переделывать много и резко будет. Продолжу вниз ВО в виде гребня с РН, к нему рессору хвостовой опоры. Мотор ЕА-71 с редуктором 2.05. Дохловат конечно. Потом доработаю, может, на впрыск и маслобак для отрицательных. Сюда бы М-337А, зверь бы получился. Если Я-2 плохо полетит, так и сделаю. По центровке лонжерон на пожарку попадает, в самый раз. Ферма тогда - 4 прямыетрубы в ЦПГО и кресло между ними. Обшивка - дакрон,  рулон еще есть. До 500 кг можно было бы влезть. Мечты. блин...
 
...наклон спинки - 45. Кабина внутри: шир. – 590, выс. – 850, дл. - 1400. Между ног балки моторамы и бак-канистра 40 л....
Смотрю некоторые решения не мне одному пришли в голову 🙂.
Забавный коротыш получается, но прямо просится удлинение задней части и сведение труб. Понятно, что никто уже ничего не будет переделывать, но всё же...
 
Удлинить можно, но время и с длинным в гараж не влезу, скоро туда. Крыло с разъемом внакладку. Хотя, че я парюсь, все равно со всем "потомством" не влезу в гараж. Колпаком дутым для головы надо заняться.
 
Пусть и он будет похож на меня обрубка. Крепления ремней на 20. Хорошая привязная трубы порвала. И яйца...
 
А может вам V образное оперение сделать? РН уберётся, снижение веса и сопротивления и с затенением проблема решится!
 
Два ВО с небольшим развалом можно, но ГО надо оставить. Я-1 и Я-2 ждут своего часа в вестибюле, потеплеет, подсохнет, буду искать место.
 
Т.е вы сделали второй самолет и тут же принялись за третий?Вот это да!Как папа Карло!Успехов вам и не забудьте выложить видео полетов!
 
Скоро "масленице с блинчиками" пипец. А бабке моей и великому ее терпению памятники при жизни - все наши самолеты, правда, они ей, как козе баян. Видео, похвастать? Подумаю. Полянку только подальше найти и вывезти. Подпрыгну и завяжу. Еще бы планерок доделать, ну, и еще один под завалявшийся ЕА-71, крыло от Чибиса и поплавки, двухместный. 
 
КВА это агония по этому делу, я Вас хорошо понимаю ,но иногда лучше просто приехать весенним утром на аэродром ,сесть на лавочке, подышать воздухом пропитанный авиацией , посмотреть как летает молодежь и просто порадоваться...
. 😉
 
Пока антихристы Храм не разрушили - клепать и клепать! Саня молодец, не просил, редуктор быстренько отлил, расточил, откопал старые запасы цементированных закаленных заготовок шестеренок, надо шлифануть зубья, шлицы, обточить все лишнее. Тупую работу напильником по облегчению корпуса доверяет мне.
 
Да, вот трудяги! Не то что я. Паяльника под задницей нет никто не гонит. Копаюсь помаленьку. То за одно возьмусь то за другое. Дел тоже море, а как то всё медленно идёт.
Где то слышал такое выражение,-" Успех часто бывает результатом хорошего пинка в зад"  ;D
Дай Бог, чтобы у вас всё получилось и успелось, что задумали. 🙂
 
Назад
Вверх