Ястребок

Успех решается за кульманоми компьютером,а потом следуя обдуманному всё идёт как нужно. Нужна организация.
 
На самом деле успех зависит от многих факторов, а доля кульмана и компьютера в нём не значительна. По сути это уже просто фиксация и визуализация того что уже созрело в мозгу.
Этому предшествует довольно таки длинный виртуальный период, перебора вариантов. И чем больше этих вариантов тем длительнее этот процесс.
Многое зависит от технологических и материальных возможностей.
А когда живёшь где работаешь, и работаешь где живёшь, на всё накладываются ещё и обычные житейские проблемы.
Вот и получается, что вроде бы и без дела не сидишь, и главное дело не очень то продвигается. А может и просто, как всегда желания не совпадают с реальной действительностью.
 
Я писал, что дома гвоздя не забиваю. Бабка моя их кулаком (с мою голову) вгоняет. Шутка с долей правды, не дай бог подвернуться. Раньше много чертил, считал. Шкаф забит папками. Бросил - хиромантия, только основное, на миллиметровке компоновка-центровка, в программку - данные, выдает примерно, что получится, вплоть до сколько заклепок-болтов в узлах. Такой приплюснутый, на одном убирающемся колесе, чертил сначала мелом вокруг себя на полу казармы еще в 70-х в Иркутске, когда Москву-30 купил.
 
Успех решается за кульманоми компьютером,а потом следуя обдуманному всё идёт как нужно. Нужна организация.
Обычно работа мозга обгоняет работу за кульманом.И потраченное время на чертеж через несколько минут получается бессмысленным.
 
Успех решается за кульманом компьютером,а потом следуя обдуманному всё идёт как нужно. Нужна организация.
Обычно работа мозга обгоняет работу за кульманом.И потраченное время на чертеж через несколько минут получается бессмысленным. 

если человек работает один,- это нормально.
Но если коллектив и детали надо заказывать на стороне, то чертеж есть язык общения инженера и работника, и если работник понимает чертеж без пояснения конструктора, это есть идеальной случай (и деталь получается такая как надо).
 
Обычно работа мозга обгоняет работу за кульманом.И потраченное время на чертеж через несколько минут получается бессмысленным.
Даже больше скажу, что часто бывает уже приступив к изготовлению, понимаешь, что конструкцию необходимо изменить.
Поэтому, даже приняв какое то решение, имею такое правило переспать с ним ночь. Если ничего не поменяется, то начинаю делать. Но обычно что то всегда удерживает, обычно простая лень, которая на деле оказывается спасает от некоторых поспешных и ошибочных решений.
Поэтому быстро не получается, если не используются какие  то шаблонные решения.
 
Колпак.
 

Вложения

  • AMBA1101a.jpg
    AMBA1101a.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 120
  • AMBA1104a.jpg
    AMBA1104a.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 119
  • AMBA1105a.jpg
    AMBA1105a.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 115
.
 

Вложения

  • AMBA1107a.jpg
    AMBA1107a.jpg
    90 КБ · Просмотры: 112
  • AMBA1108a.jpg
    AMBA1108a.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 111
  • AMBA1110a.jpg
    AMBA1110a.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 115
.
 

Вложения

  • AMBA1114a.jpg
    AMBA1114a.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 104
  • AMBA1115a.jpg
    AMBA1115a.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 109
  • AMBA1116a.jpg
    AMBA1116a.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 106
AMBA1105a.jpg


это просто МАГИЯ!
я с разгону не мог понять откуда, чорт побери, градус?! с давлением что ли? пока на следующем фото не разглядел паяльную лампу с дефлектором
уж на что я мизантроп, но Вы, @ КВА - волшебник! вот так, из г..на и палок...
это просто МАГИЯ!
:-?
 
Плита МДФ 20мм, окантовки радиусом 400мм из отпустившегося при пожаре В95 4мм, две силиконовые трубки на двусторонний скотч к стеклу 4мм (для пробы нашел в хламе, очень хрупкое), между ними шурупами с шагом 50мм, штуцер подачи воздуха забыл прикрыть лепестком, чтобы не дул на стекло, немного деформировалось. Лампу с эжектором-направлялкой вверх надул до 10 атм, чтобы больше тепла дала. Стеклом вниз. Грел минут 15, сначала окантовки, чтобы под ними стекло размягчилось и не сломалось при выдуве. Отвисло и от удара пальцем заколыхалось, как тряпка – можно дуть. Выдулось до полусферы, где-то зашипело, сразу вентилятор для охлаждения, чтобы не сдулось. Надо было меньше, бока у колпака выпирают. Утончилось на макушке до 1,5мм. Болгаркой и тонким диском прекрасно режется. Теперь подгонять и крепить к откидной створке и т.д. и т.п. Два дня. Вроде ничего сложного.
 
Когда моделировал под себя, подумал, чё я не карлик весом кг 20, можно было бы с авиамодельным движком сил 60 сделать ястребок чуть больше 100 кг. А если с парой микроджетов можно и вертикально. Или купить большую модель, сесть в нее, на коленки пульт и кувыркаться! Уже не дрон и менее 115.
 
Про паяльную лампу как то в голову не приходило! Здорово!
Надо будет взять на вооружение. На планер овальную надо будет делать форму. Хороший способ!
 
Я дул при помощи двух газовых горелок баллонами на строящийся сейчас мотопланер приятелю, Дули двумя подкаченными ресиверами 10атм. Вышло отлично.
 
овальную надо будет делать форму
Можно до полусферы не дуть, после вырезки легко деформируется в овальное. Если сложные обводы и надо точно, тогда на болван натягивать.

Замерил толщины после вырезки по месту установки. Основание - 3 мм, по отрезу сзади  уменьшается кверху до 2, макушка - около 1,5 мм. Весы найду, взвешу. Тонковато, боюсь на 360 сломает, хотя хрупкую скорлупу яйца равномерной нагрузкой нелегко смять.
 
1,5 мм тонковата, вероятно большой вышел радиус. Впрочем ведь все равно будет обвязка и стоит подумать о ее силовых свойствах.
 
Наверно толщину оргстекла 4 или 5мм надо будет брать. Пока предполагаю лобовик без каркасный. По краям небольшие полочки как рёбра жесткости.
Болван есть, но форму хотелось бы изменить и работы с ним ещё много, чтобы качество поверхности было хорошее. Возиться с ним не охота. А вот вариант с дутьём мне понравился. Проще и поверхность без контакта с болваном, чистая получается.
 
По контуру вклепаю с герметиком для автостекол вытяжными между уголком-окантовкой и отбортовкой основания фонаря из 0,5 мм дюраля. На Я-1 держит, хотя нагрузка не хилая. Несколько раз забывал проверить задний замок, штырь попадал мимо петли, в полете за выпуклую макушку поднимало, а в лобовое давило и перекашивало так, что двумя руками, даже на скорости около 100 сил не хватало силы поправить на место и закрыть замки. На 300 км нагрузки в 9 раз больше.   
 
Назад
Вверх