Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думал еще носок из оцинковки потяжелее против бафтинга, но ось вращения посередине
Примерно на 10%, больше - усилия очень маленькие будут, управять можно, но нет обратной связи
Пока есть Авиаль 0,3 мм, буду все крыть ей. С металлом меньше возни и стоит дольше. Но вес, конечно, намного больше.А если вкруговую обклеить вместе с носком цельным куском материала?
Подшпаклевать, зашкурить и заклёпки все закроются. Чище поверхность можно сделать. Меньше отрыва потока будет.
Без сервозагружателя и выреза под РП, с осью дальше 25% будет перекомпенсация. На фото видно, что стоят большие СЗ-триммеры, которые обеспечивают устойчивость с брошенным управлением и балансировку во всем диапазоне скоростей при комфортных нагрузках в управлении. Убери или зафиксируй их, сразу получишь перекомпенсацию. На всех наших самолетах ставили ЦПГО с СЗ и без, но оси не дальше 15%. Только на двухместном Я-2 сделал на 25% с СЗ, посмотрим, что получится. Наверняка придется добавлять площадь или длину СЗ, а может и совмещать с триммером, центровка гулять будет % 5.
на пилотажном самолёте ЦПГО - НЕ МЕСТО
Обосновать - слабо?Я вообще думаю что на пилотажном самолёте ЦПГО - НЕ МЕСТО
Да, у Акростара были все предпосылки - но, видимо, что-то пошло не так, и больше 9 бортов не построено.Прецеденты были...