Ястребок

Хотел сказать, что бесплатно было для пацанов. Содержали, в основном, сами, а денег не считали не потому, что богатые были, а просто увлеченные интересным и любимым делом. Членами клуба были и солидные люди, которые тратили на свое увлечение не малые средства, от которых и клубу переподало.

Вы летать начните и народ подтянется.
Но самолёт должен быть 2-х местный учебного тренировочный. Желательно два рядом с передней опорой и ручкой, штурвал плохо для обучения.
Желательно не большой скорости взлетел/посадочной 75..80км/ч. Мало реагирующий на болтанку (Профиль Р-3).

Полеты бесплатные быть уже сейчас не могут, хотя бы себестоимость, должен быть запас по деньгам,  если человек ну очень много работает по самолету, то за бензин.
А вот от солидных покатушечников, надо отказываться, они плохо влияют на настроения в клубе (типа мы делаем самолёт, а летают толстосумы).

Самолёт должен быть чистым, красивым аккуратным, не колхоз. Пускай это будет один самолёт, а не 30 остовов. Но нормальный и в хорошем состоянии с заделом Зап частей.
 
Богатые тоже строили, доводили купленные, вкладывались в это прилично. Покатушками не занимались. В основном строили и продолжаем по возможности.
Муха, в основном деревянная, даухместая, рядом, с носовой управляемой стойкой, с Р-912, БПС, ручкой, правда одной, посередине. На А--27 смахвает.
 
Муху "поцарапали". Давно, на взлете о рыбацкую кочку повредили переднюю лыжу, на посадке легли на спину. Долго ремонтировали, дела житейские. Странности с "несметными сокровищами"? Бесплатностью? При ликвидации других таких же клубов любителей авиации приняли с благодарностью их "сокровища". Теперь все это и свое барахло сторожим (и, заодно, строим), чтобы бомжи и стервятники не растащили-сожгли. Будут сносить, перетащим пока в огромный ангар по соседству. Вроде, в администрациях дают добро (тьфу-тьфу), спасибо хорошим людям, которые хотят возродить технический клуб для пацанов. А бесплатно, это только кажется. Но цены здесь не столичные. За стоянку с нас пенсионеров берут чисто символически, спасибо хозяевам площадок.
Нужен будет еще  двухместный учебный - сделаем. Мы "улетим" - есть и прилетят другие... 
 
Когда  есть  такие  люди ,  что  помогают  и  радеют,  так это  просто  золотой запас  и  шанс  идти  вперед.У нас  в  МО  это  редкость   такие как  ребята  Аэропракта  в Жуковском.Им удалось  кое  что  делать  благодаря их  упорству молодости  и  вере в  это  дело. Ребят нужно  приглашать  из  кружков,  проводить  тематические встречи с  чаем  и  шашлыком прямо  в  мастерской и  на  аэродроме,  сухие советы и  рассказы  не прокатят.КВА Вы  замечательно летаете и  мастер  видно  неплохой,  теперь  нужно  растить  смену........... 😉
 
;D  КВА  осталось  пощупать  свои  шрамы  и места трещин  ...........и  продолжать  летать  и любить  небо.
 
Муху "поцарапали". Давно, на взлете о рыбацкую кочку повредили переднюю лыжу, на посадке легли на спину. Долго ремонтировали, дела житейские. Странности с "несметными сокровищами"? Бесплатностью? При ликвидации других таких же клубов любителей авиации приняли с благодарностью их "сокровища". Теперь все это и свое барахло сторожим (и, заодно, строим), чтобы бомжи и стервятники не растащили-сожгли. Будут сносить, перетащим пока в огромный ангар по соседству. Вроде, в администрациях дают добро (тьфу-тьфу), спасибо хорошим людям, которые хотят возродить технический клуб для пацанов. А бесплатно, это только кажется. Но цены здесь не столичные. За стоянку с нас пенсионеров берут чисто символически, спасибо хозяевам площадок.
Нужен будет еще  двухместный учебный - сделаем. Мы "улетим" - есть и прилетят другие...  

Таки Муха есть или нет ?
есть фото самолета ? и фото текущего состояния ?
 
Таки да.
Первая жизнь.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Muha_96-2000g_aaa.jpg
 
Вторая жизнь, начатая из оставшегося хвоста из первой жизни. https://www.youtube.com/watch?v=PvbBoY7xpa4
 
Третья жизнь начнется, как поднимем после ремонта.
 

Вложения

  • P1110409a.jpg
    P1110409a.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 118
Не ломайте самолеты. Это опасно, дорого, долго. Самолет можно возродить, но себя никак. Каждое восстановление разбитого самолета, это не созданный новый, потерянное время, средства, здоровье.
 
Вторая жизнь, начатая из оставшегося хвоста из первой жизни. https://www.youtube.com/watch?v=PvbBoY7xpa4

Что то скорость заходу на посадку великовата, закрылки есть ?

а так отличный летучий самолет, для обучения самое оно, колесико только переднее побольше, думал что не то, почему у нас на а-27 дальше переднее колесо. У нас наклон переднего шпангоута и соответственно передней стойки и колесо вперед ушло.
можно под нижний кронштейн подложить прокладку и колесо вперед уйдет.

потом нагрузка на переднюю стойку большевата, надо основные стойки вперед сдвинуть. посмотрите не больше 10 процентов от массы желательно.

Мы обычно носовое колесо поднимаем на скорости 30..40км/ч и на той же скорости опускаем.
https://youtu.be/awkn0OhGoW0?t=211

тем боле полоса у вас совсем не ровная...
 
Полностью согласен. Посадка на три в крови, сколь ни говори, а тут еще кино.
С Ротаксом на перед нагрузка меньше стала. С Субарой была, как на основные.
 
Колесики маленькие, от карта, 280х100 вроде, но аморт-ы хорошо работают, ход 150 мм, с клапаном обратного хода, все одинаковые. Тогда в продаже не было, Саня (в кино)-золотые руки и светлая голова 6 шт на Орлан и Муху выточил из 30ХГСА, штоки хромировал. Надули воздухом 17.
 
можете про амортизаторы поподробнее? Эскизы может какие есть, расчёты?
 
Эскизы порою в архиве. Делать? Сейчас любые можно купить.
 
Нашел папку, но там разбираться надо. Вот сборочный эскиз. Там еще куча деталировки. Саня, огрехи конструира устранял, но в эскизах не правили.
 

Вложения

  • 20190430_123946_1_a.jpg
    20190430_123946_1_a.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 115
Спасибо. Деталировки не нужно. Воздух закачивается через верхний штуцер?
 
Назад
Вверх