Ястребок

Да. В него велониппель, ручным насосом для амортизаторов качать. Через штуцер - гидражку при полностью обжатом.
 
Нашел папку, но там разбираться надо. Вот сборочный эскиз. Там еще куча деталировки. Саня, огрехи конструира устранял, но в эскизах не правили.

Да вы офегели на самодельный самолет такую конструкцию делать.

Поэтому так долго и делаете, не правильно это такие сложные штуки делать.
 
Молодые были, глупые. Даже на самого Шекспира Лайкоминга замахивались, на оппозит с горшками М-14 всю литейную модельную оснастку Саня сделал и начал валы ковать, но одумались, когда Вальтеры-эМки и Субару с Фольксом "с неба свалились". Без Александра Михайловича я бы до сих пор максимум гвозди в деревянных уровня Можайского забивал-загибал. Когда он увидел педали с моего первого двухбалочного (слава Богу, не взлетел), он никак не мог понять, что простая палка с прикрученными к ней пассатижами проволочными тягами может быть управлением самолета.   
 
Молодые были, глупые. Даже на самого Шекспира Лайкоминга замахивались, на оппозит с горшками М-14 всю литейную модельную оснастку Саня сделал и начал валы ковать, но одумались, когда Вальтеры-эМки и Субару с Фольксом "с неба свалились". Без Александра Михайловича я бы до сих пор максимум гвозди в деревянных уровня Можайского забивал-загибал. Когда он увидел педали с моего первого двухбалочного (слава Богу, не взлетел), он никак не мог понять, что простая палка с прикрученными к ней пассатижами проволочными тягами может быть управлением самолета.   

И дерево может быть красиво сделано и аккуратно.
Много пилотажных самолетов с деревянным крылом, тот же самый питс.

Вы, я вижу, беретесь за задачи которых решить не можете в нормальном объёме и не доделывая один проект переключаетесь на другой.
Это не верно.

Доделайте Муху, начните на ней летать (понимаю, что не интересно, после пилотажки то).
А потом, главное именно потом, когда есть летающий готовый к полету самолет, можно приступать к другому проекту и одному, а не сразу за 10 проектов браться... :-[
 
у вас небось ещё разные люди разными проектами занимаются...
тоже путь в никуда, надо одной командой один проект доделать, потом второй начинать и т.д.
 
А поучить как правильно жить, это ж первейшее дело...!
Мы ведь умные и могоопытные! от своей многомудрянной опытности  прям распухаем🙂
 
А поучить как правильно жить, это ж первейшее дело...!
Мы ведь умные и могоопытные! от своей многомудрянной опытности  прям распухаем🙂

А вы предлагаете как куркули сидеть со своим опытом и распухать от знаний и ни кому ни чего не рассказывать ?

Обмен опытом это нормальный процесс, тем более в таком деле, как авиация.

Посадка на три в крови, сколь ни говори

Опыт в основном такой. окрашенный в красный цвет.

А вся безопасность начинается на земле, и в мастерской в том числе.
есть некоторые правила которые надо соблюдать.

Правила клуба при КБ «Аэропракт»:
1. Поддержание лётной годности учебно—тренировочной техники приоритетно.
2. Технические работы ведутся поочерёдно, два и более самолета одновременно не строятся.
3. Клуб является некоммерческим объединением единомышленников. Все расходы,связанные с полётами, покрывают только их себестоимость, которая складывается из затрат на бензин и масла, оплаты аэродромного базирования, а также закупки запчастей и расходных материалов в случае возникновения такой необходимости.
4. Каждый курсант сам выбирает себе инструктора.
5. Распитие спиртных напитков в клубе строго запрещено! Как в мастерской, так и на аэродроме.
6. Все перемещения новых членов Клуба по территории аэродрома производятся только в сопровождении опытных участников.
6.1. Выход с перрона за линию Рулежных дорожек запрещен!
 
Не серчайте друг на друга. А я могу и приврать-приукрасить, фантазии о самоделках и полетах на них витают в моей голове с детства. Делаю, что считаю нужным и интересным. Спасибо вам за общение, каким бы оно ни было. Я, как все женщины, если не поделюсь-похвастаюсь, лопну от нетерпенья, переполняющих чувств и эмоций. Такой уж есть.
 
Спасибо. У вас все должно быть так, по другому не выжить. У нас условия райские. Мы платим только за свет, копейки. Материалы и прочее покупаем, но и в клубе много всего. Каждый занимается своим самолетом. Помогаем друг другу, но интересы совершенно разные. А уникальный Саня успевает и свой и всем помогать. И свою разбитую машину восстанавлиавть, и какую-то огромную коробку скоростей с корабля знакомого ремонтировать и дома, и в саду и на работе, и, и, и...
Эскадрилья склепанных почти готова к облету, по мелочам надо доделать, погазовать и вперед.
 
Виктор Андреевич, где облётывать свой истребитель собираетесь? Точное место можно не называть 😉
Посмотрел тут старое видео полётов вашей компании (Клуба при КБ 🙂) со льда Шарташа - вот же времена-то были!...
 
О пробах дам знать, не скоро.
Да, время идет, все меняет и нас тоже, мы его никак. Можем только машину времени в памяти включить, повспоминать и помечтать.
 
Спасибо. У вас все должно быть так, по другому не выжить. У нас условия райские. Мы платим только за свет, копейки. Материалы и прочее покупаем, но и в клубе много всего. Каждый занимается своим самолетом. Помогаем друг другу, но интересы совершенно разные. А уникальный Саня успевает и свой и всем помогать. И свою разбитую машину восстанавлиавть, и какую-то огромную коробку скоростей с корабля знакомого ремонтировать и дома, и в саду и на работе, и, и, и...
Эскадрилья склепанных почти готова к облету, по мелочам надо доделать, погазовать и вперед.

Таки вы определились, вы свои проекты хотите делать или клуб ?
Сможете свои проекты закрыть ради существования клуба ? Тежело да ?
А я смог. Хотя так хочется иной раз начать одноместный пилотажник небольшой под рмз-550 или что то на подобие. Но потом понимаешь, что кроме себя любимого он нафиг ни кому не нужен в условиях клуба.
 
Делаю, пока есть возможность, все и сразу. Переезд в ангар надолго оствновит работы по самолетам. Пока с ангаром в администрации вопрос не решен - клепать м клепать! Потеплеет, продолжу планерок, нарежу ламинат и клеить к стенкам буду. Ну, в  общем, куда глаз положу. Другой такой уникальной возможности в этой жизни уже не будет.
 
леха (magnum)  это  желание  уже звонок,  что  все надоело............ 😉
КВА уже  пожилой человек в  строительстве он  находит и  радость  и  утешение...........
 
Кое-что наросло. Медленно, но продвигается.
 

Вложения

  • 20190508_051831_2_a.jpg
    20190508_051831_2_a.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 125
Аномально потеплело. На втором этаже +27. Можно уделять время и планерку. Нашел в хламе метров 90 ламинату 110х0,55. Буду нарезать 55. Все 10,7 кг вклею. Пусть будет больше 115, зато не сложатся. Рекламная прочность 100. Сделаю, как на амфибии: растяжение не более 70, сжатие 50. Образец лонжерона сломался с такими напряжениями ( смялась о край плиты сжатая верхняя полка).
 

Вложения

  • 20190508_051803_1_a.jpg
    20190508_051803_1_a.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 120
Грот примерил. Из обрезков чего-то 0,3 мм, из двух половин, на цельный целый лист  резать жалко. Сниму потом стыки мовилить и внутри проклепать
 

Вложения

  • 20190511_233538_1_a.jpg
    20190511_233538_1_a.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 119
  • 20190511_233642_1_a.jpg
    20190511_233642_1_a.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 115
Нарезал ламинат на 7 м полки. Между ними будут полоски стеклоткани 0,1 мм, увеличит немного устойчивость ламината на сжатие. Когда начинали первый двухбалочный  наклеили образцов. Рвали, давили. На растяжение все прекрасно. На сжатие однонаправленные образцы почти сразу расслаивались, не показав и 15. Волокна вкривь-вкось  раздвигали смолу. Сделал из отожженной  ЭЗ-200 трубочку на круглой палочке. Не ожидал, что выдержит 73. Волокна основы хоть и не совсем прямые, извиваются, но поперечные волокна хорошо держат и их и смолу от разъезжания. Думаю, что и здесь немного даст такой эффект.
Но, все же добавил слоев. Верх 12, низ 8. Плюс прослойки будут помогать. Одновременно образцы из одного замеса склею.         
 

Вложения

  • 20190511_202241_1_a.jpg
    20190511_202241_1_a.jpg
    84 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх