Ястребок

правильно ли выбрал профиль FX60-137, раздув его до 18% в корне и сжав до 10% на конце
У Вортмана (если уж брать его профиля) есть куча "продутых" толстых профилей. При средней хорде 0,62 и скорости 20 м/с число Рейнолдса 820 000 http://airfoiltools.com/calculator/....62&MReNumForm[kvisc]=1.5111E-5&yt0=Calculate то же FX 61-184 http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=fx61184-il Як кажуть у нас на Техащині: Why not? Что касается ламинарности и требовательности к исполнению, мол только пластик и полировка до "гладкости" не более 0,2 мм... Самолет Ульф-2. Там вортмановский профиль, лобик фанерный, обшивка ткань с эмалитом и ничего, летает))) ИМХО.
 
Снова выставил фюз отмерить тяги на ЦПГО и подготовить к склейке хвоста и кабины.
 

Вложения

  • 20190704_231815_1_a.jpg
    20190704_231815_1_a.jpg
    117 КБ · Просмотры: 111
  • 20190704_231858_1_a.jpg
    20190704_231858_1_a.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 126
Хвост тонкий, как не наматывай слои под 45, будет болтаться (балка от несделанного двухбалочного). Поставлю грузы на РП и ЦПГО. Размах оставлю 13,6. Тоже грузы на элероны. Но на скорости может еще перекрутить и реверс элеронов. Придется жесткую обшивку делать, только носка мало, будет как кишка. Вес попрет. Ну и ладно. Крыло, думаю, будет кг 70, фюз с хвостом, колесом и всем остальным - 50. Лонжероны получились по 8300, буду еще полки добавлять, плюс жесткая обшивка помогать. Дима сказал, что у этого ламината модуль побольше, чем у ткани, тем более под 45 гр.
 
А куда то мой пост девался? Может я не отправил его?
Я там как раз про тонкий хвост и спрашивал, и про ЦПГО.
;D
Да, тонковато выглядит. Может выше ещё фальшкиль из пенопласта хотя бы миллиметров 200 у киля с зализом и продолжить его до кабины с увеличением высоты. И обклеить стеклом.
 
Тоже  это  пришло  в  голову когда  увидел  фюзеляж,  но  вот  Алексей подтвердил  мои  сомнения,  строительная  высота нужна........или  в месте перехода  очень  толстую  накладку. 😉
 
Приклею, переход намотаю потолще, посмотрю, как болтается и решу, что дальше делать. Если будет хлипким, можно наклеить пенопласт и еще намотать, т.е сделать трехслойный. И диаметр увеличится и жесткость. Дюралевую надо заводить внутрь и заскреплять на каком-то каркасе.
 
можно наклеить пенопласт и еще намотать, т.е сделать трехслойный.
Я думаю что лучше пенопласт с одной стороны наклеить и сделать сечение овальным, чтобы у приклеенной части связь с этой трубой была и совместно диагонально намотать. Так жестче будет и легче.
 
Можно сделать продольные соты, накеив полоски пенопласта с полосками стеклоткани между ними и все это обмотать тканью.
 
Мы сейчас строим электромотор с отверстием в валу 160мм,для одевания на хвостовую балку.На вашу балку наверное как раз будет.Если интересно,пишите.
 
Мы сейчас строим электромотор с отверстием в валу 160мм,для одевания на хвостовую балку.На вашу балку наверное как раз будет.Если интересно,пишите.
Не подойдёт. Нужно буде шасси высокое, чтобы траву не косить.
А вот мне бы подошло наверно. Если часть хвостовой балки и верхнее соединение с кабиной переделать.
Интересная тема! Где освещаете её? Тоже о таком варианте подумываю, но как говорится, за всё не ухватишься. 🙂
 
Можно снаружи под 45 градусов намотать препрег мононить из чего изготавливают арматуру ..... модуль близкий прочность в разы выше стеклотекстолита самоклея

Да, наверное проще всего будет оклеить углем снаружи потом, если жесткости хватать не будет..

ещё форкиль можно сделать кстати.
 
При велосипедном шасси, про циркуль не забывайте. На планерах, это достаточно частая причина слома балки. При таком диаметре, кажется, что первый же циркуль, станет для неё последним.
 
Спасибо коллеги, пока склеиваю половинки, сделал длинную титановую тягу на ЦПГО, тросы на РП пущу снаружи.
 
Наверняка, все будет хлипкое и придется усиливать. Успеть бы до холодов, бывший спортзал 10х6х3,5 не протопить. Переключусь на ястребители. А если начнем переезжать в другое здание, то надолго самолетки-планерки отложить придется.
 
Склеил скорлупу кабины и хвост. Вес пока 11,7. Увеличится раза в 3-4 от силовых обшивок соединения хвоста и кабины, силового каркаса кабины: две продольные балки для крепления сиденья (под наспинный парашют), управления, приборная доска,два силовых шпангоута  для крепления консолей на двух шкворнях, рычажной подвески колеса, козырек и створка фонаря, и еще куча мелочевки. В общем, 115 не видать.   
 

Вложения

  • 20190707_225205_1_a.jpg
    20190707_225205_1_a.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 118
Виктор Анатольевич, примерно, как я.
 

Вложения

  • 20190704_193752_1_a.jpg
    20190704_193752_1_a.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 126
Лонжерны.
 

Вложения

  • 20190626_213135_1_a.jpg
    20190626_213135_1_a.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх