Ястребок

Тонкий конец давит вниз 6000 кгс, рядом толстый узел лонжерона тащит вверх 7000 кгс. Шкворни 22 мм пустотелые и каленые через вклеенные втулки, опираясь на два шпангоута, капитально приклеенные к обшивке и друг к другу должны будут их держать. Пока стоят технологические болты М16, чтобы приклеить стенки будущих шпангоутов, объединенных в короба с окнами для лонжеронов.
 

Вложения

  • 20190730_115442_1_a.jpg
    20190730_115442_1_a.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 157
Саня быстренько, до утра выточил из 30ХГСА 36-38 HRC шкворни, втулки и гайки, утром сбегал кадмировал, а я до следующего утра предварительно вклеил их.
 

Вложения

  • 20190806_171946_2_a.jpg
    20190806_171946_2_a.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 155
  • 20190809_010417_1_a.jpg
    20190809_010417_1_a.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 152
  • 20190809_010436_1_a.jpg
    20190809_010436_1_a.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 149
Точно, как перо из жо...ы. На рули грузы - обязательно, чтобы не затрепыхалось и не вырвало. Слава, когда катал на одном самолете, с очень выразительно им исполненными, что-то напоминающими, баками для АХР, из промежности которых торчала дюралевая труба-хвост, просил не смотреть на него в полете. Но я глянул. У меня будет болтаться намного больше.
Начал делать РП, как ЦПГО, но передумал и на пластиковой стенке лонжерона склепал дюралевый. В таком виде без клеко весит пока 1300 гр. Думаю, обшить тряпкой или 0,3 мм авиалью? 300-400 гр или 800? Противофлаттерный груз, соответственно, умножит на столько же разницу веса тряпошного и люменевого.
 

Вложения

  • 20190809_010653_1_a.jpg
    20190809_010653_1_a.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 135
  • 20190809_010129_1_a.jpg
    20190809_010129_1_a.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 140
Думаю, обшить тряпкой или 0,3 мм авиалью? 300-400 гр или 800?
Тряпкой наверно лучше. Масса и так будет расти и возможное усиление балки её может прибавить значительно. Можно и перебалансировать. Придётся потом ещё и в нос груза вешать. Впрочем силовая установка, как я понял всё равно предполагается 🙂 
 
Взвесил в таком виде, РН с клеко на 800 гр вместо обшивки 0,3 мм из авиали, гиря 2 кг вместо ЦПГО (905 и 955 гр). Получилось 44,9 кг. Прикинул центровку: опер на лонжероны (на 31,2%) в местах СГХ. Себя с имитировал моментом двух гирь по 20 кг в районе педалей. Фонарь, приборы и пр. в кабине скомпенсирует крыло (кг 70 будет). Шасси в ЦТ. 3 кг на хвосте уравновесили (хвостовая пята и п/ф грузы). Конечно, вес и центровка пока, как в небо пальцем, но обнадежили. Впереди клейки на оставшееся теплое время и зима на все остальное.   
 
Только лонжероны, фюзеляж без начинки и оперение.
 
Есть какие-то модельные 3D, 4кг, 19 л.с. Но стоят, зараза. Такой бы в загривок на штанге или в нос в зависимости от центровки.
 
Да, товарищ у меня примерно такие  два оппозитника хотел на парамотор пристроить. 3,5кг, около 14 лошадок. Один правда барахлит. Зажигание сильно раннее. По рукам лупит,завести не возможно. Так и лежат пока. Перекинулсяна электро. Пообещал дать на пробу. А там видно будет.
 
. Один правда барахлит. Зажигание сильно раннее. По рукам лупит,завести не возможно. Так и лежат пока. Перекинулсяна электро. Пообещал дать на пробу. А там видно будет.
там есть датчик прикрученный к картеру под которым проходит магнит, открутите два болтика и передвиньте как вам нужно
 
там есть датчик прикрученный к картеру под которым проходит магнит, открутите два болтика и передвиньте как вам нужно
Там что то с коммутатором не то. Всё вроде одинаково стоит и на том и на другом и датчик жестко закреплён без возможности перемещений. Надо будет мудрить что нибудь, чтобы сдвигать можно было.  Да он забросил эту тему, а мне пока рано о них думать особо. Пока строю. Там видно будет, разберёмся.  Может тоже париться с ними не буду. Буран поставлю и всё.  Мотор лежит готовенький с винтом. 
 
Там возможно магнит наоборот поставен. Проверь магнитом, должны либо притягиваться, либо отталкиваться одинаково на обоих двигателях.
 
Просто подвинуть датчик, и все, если отверстия круглые в пласмаске в которой датчик стоит берём натфелек и слегка распиливаем в нужную сторону, это я вам как авиамоделист говорю.
 
датчик стоит берём натфелек и слегка распиливаем в нужную сторону, это я вам как авиамоделист говорю.
Честно говоря я сильно не приглядывался, когда делал ему раздвоитель на газульку. Может и проблемы там нет никакой. А что, часто такое несоответствие бывает с авиамодельными движками?
Просто друг мой с двигателями в другом городе живёт и когда дойдёт дело до моторизации, тогда может и решение по двигателю будет другим. Там видно будет. Спасибо за подсказки. Учту ваши замечания 🙂
 
Откопал в хламе давно сделанные бортовые нервюры, выдрал из них пенопласт-болван, распилил по месту стенки лонжерона. Подогнал к лонжеронам и зафиксировал с углом установки 3 гр. Думал сначала их поставить  перпендикулярно лонжерону, потом по потоку, а между ними и фюзеляжем сделать зализы, даже по шаблонам вырезал заготовки из пенопласта, но потом прижал нервюры к бокам фюзеляжа и так предварительно приклеил к лонжеронам. Когда буду усиливать полки бортовых нервюр, то продлю их до фюзеляжа и не надо будет лепить по бортам зализы.
Думаю сделать несколько секций элеронов по всему размаху, на посадке сделать их зависание, а для повыпендриваться на большой скорости - вверх, чтобы крыло сильно не закручивало (с тряпошной обшивкой работать будет только носок). 
 

Вложения

  • 20190811_232028_1_a.jpg
    20190811_232028_1_a.jpg
    124 КБ · Просмотры: 140
  • 20190811_232147_1_a.jpg
    20190811_232147_1_a.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 139
Хотя, и от элеронов крутить будет не хило. Выпендреж отпадает, ограничение скорости вылезает.
 
Всех с Днем Авиации! Кто летать-отмечать уехал, а я клеить, пока тепло. Заклеил вчерне углы кабины (ребра надо еще), вклеил передние узлы крыла, воспринимающие нагрузки только в вертикальной плоскости (часть Мкр, попсилы и др.) К задним узлам крыла надо будет городить плоскую ферму из труб, чтобы держать консоли от кручения в горизонтальной плоскости.
Начал устанавливать нервюры, пока без клея. Потом: коробки для тормозов, хвосты нервюр с задней кромкой обрежу делать из них по три секции зависающих элеронов, качалки и пр. пр.
 

Вложения

  • 20190818_062305_1_a.jpg
    20190818_062305_1_a.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 160
  • 20190818_062813_1_a.jpg
    20190818_062813_1_a.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх