Ястребок

Да, конечно, от удара концом согнулась, треснула. Трещины плавно вышкурим с уклоном не менее 1:15. Чиркнем болгаркой поврежденный конец, понюхаем какая смола, ей заклеим с такой тканью, вровень сошкурим, покроем, полирнем. Поизгибаем-посмотрим. Отбалансируем на родной втулке с другими лопастями. Выставим в ноль, крутанем тысяч до 3, плеснем воды, кинем снега, посмотрим и можно ползать. Летать и в плоскости стоять не будем.
 
Наконец-то родил управление заборами-тормозами. Вклею все намертво, отрегулирую и можно консоли повыдергивать, освободить место выкатывать Ястребков газовать. А планерок на следующий год, если не снесут Храм. Скорее бы, уже сам хочу.

20200918_063031[1]а.jpg


20200918_063048[1]а.jpg
 
Будет сильно тормозить, меньше выпускать буду, на скторе ручки сделаю несколько пропилов для фиксации в промежуточных положениях.
Хотя лопаты на подшипниках, в направляющих тяг большое трение. Тросовое с возвратом пружинами не стал делать, боюсь козырек на скорости будет тянуть вверх и на скорости пересилит пружину. Тягами из титановых трубок 7х1 с направляющими из мягких трубок в каждой нервюре с парой промежуточных качалок сложнее и тяжелее, но работает четко. Если козырек, закрывающий нишу будет сильно тащить вверх - урежу.
 
Интерцепторы примерно как у ас4115, после бланика кажется что слабо тормозят. То есть по крутой глиссаде садится не желательно. А так нормально. Тем более качество планера будет меньше чем у Аски.
 
Пропилы делать не надо, на посадке интерцепторами приходится работать как газом на самолете. Нет в этом режиме каких то постоянных положений.
 
Спасибо, пропилы только в крайних положениях - убрано и выпущено, а промежуточные пока не буду делать. Если козырек будет сильно тащить на выпуск и не поможет его обрезание, придется делать фиксирование в промежуточных положениях. Подождем. Обрезать и пропилить всегда успеем.
 
Правильно сделали без пружин, потянуло бы однозначно.С пружинами хорошо работают вот эти.

100_8517a.jpg
 
Не великоваты по площади?
Считаем, какое будет качество при их выпуске, если К=20, V=90 км/ч, G=200, S=9 м.кв, тогда
Су=207*G/(S*V^2) = 207*200/(9*90^2)=0,57
Cx=Cy/32=0,57/20=0,028
Площадь инт. F = 0,18 м.кв
dCx пластины с козырьком = 1,3
К= Су/(Сх+dCx*F/S) =0,57/(0,028+1,3*0,18/9) = 10,6
Качество упадет почти в два раза и станет как на самолете на снижении со сброшенным газом.
Сопротивление инт. = 0,062*25^2*0,18*1,4 = 9,8 кгс.
 
Считаем, какое будет качество при их выпуске, если К=20, V=90 км/ч, G=200, S=9 м.кв, тогда
Су=207*G/(S*V^2) = 207*200/(9*90^2)=0,57
Cx=Cy/32=0,57/20=0,028
Площадь инт. F = 0,18 м.кв
dCx пластины с козырьком = 1,3
К= Су/(Сх+dCx*F/S) =0,57/(0,028+1,3*0,18/9) = 10,6
Качество упадет почти в два раза и станет как на самолете на снижении со сброшенным газом.
Сопротивление инт. = 0,062*25^2*0,18*1,4 = 9,8 кгс.
Коэффициент Су при выпуске интерцепторов уменьшится. (Интерцепторы нарушают обтекание крыла). Следовательно и качество будет меньше рассчитанного. С другой стороны, индуктивное сопротивление станет меньше и первоначальный Сх тоже станет меньше, чем 0,028.
 
Спасибо. Но я снижаюсь на одной скорости - 90. Су не изменится, я компенсирую его падение увеличением угла атаки.
 
Насчет индуктивного вопрос интересный. Часть крыла выключается, угол атаки увеличиваю, чтобы сохранить скорость, подъемная сила перераспределяется, концевые перетекания и вихри увеличиваются. Значит должно вырасти индуктивное. А оно зависит прежде всего от Су, эффективного удлинения и немного формы крыла в плане. Значит интерцептор, как бы уменьшает эффективное удлинение. Гляну, что умные книги пишут.
 
Кочерга знатная вышла справа. 👍 😆 Наверно стоило просто слегка изогнуть , а не варить отвод к отоплению.........
 
Виктор, что нашел в хламе. Будет легко ворочить элероны 1,4 кв.м без осевой компенсации - отрежу покороче и переверну.
 
Тезка да покороче уж не стоит, просто этот изгиб лежит на лодыжке и при маневрировании наверняка будет мешать.Простой наклон от оси всё и запаса хватит вполне ,и мешать не будет, в целом нормалёк. 👍

20201001_191624[1]а.jpg
 
Назад
Вверх